Создан заказ №380354
13 декабря 2014
Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья является актуальной и часто обсуждаемой на различных уровнях российского образования. Понятно, что социализация, как активное приспособление к условиям социальной среды, служит основой благополучия человека в обществе. Личное и социальное благополучие любого человека зависит от его успешного труда, условий его быта, интересного досуга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но у детей с ограниченными возможностями здоровья процесс социализации существенно затруднен, при этом их будущее напрямую зависит от умения трудиться, зарабатывать себе на жизнь, от умения создать свой быт, выстроить отношения с окружающими, организовать свой досуг. Педагоги обсуждают новые пути социализации детей с ОВЗ. Одним из средств, повышающих эффективность работы в данном направлении, является организация и реализация педагогической поддержки в образовательном процессе.
В настоящее время проблемой адаптации детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении занимаются такие исследователи, как Абакшина С.В., Акатов, Л.И., Акулова О.В., Ахутина Т.В., Багаева, Г.Н., Банч Г., Бгажнокова И.М., Бергер П., Бондаренко Б.С., Бородкина Г.В., Брызгалова С. О., Буянов М.И., Валицкая А. П., Выготский Л.С., Газман О.С., Гайдукевич C.И., Гончарова Е.Л., Григорьева Л.Г., Грозная Н.С., Дементьева Н.Ф., Деппелер Д., Дмитриева Т.П., Егорова Т.В., Екжанова Е.А., Заир-Бек Е.С., Зварыгина Ю. В., Иванов Д.В., Исаев, Д.Н., Иттерстад Г., Киселева Н.А., Колесникова И.А., Краснова Н.А., Кукушкина О.И., Куревина O.A., Лебединская, К.С., Левченко И. Ю., Леонгард Э.И., Ливер Бетти Лу, Лореман Т., Лукман Т., Лутцева Н.А., Маллер, А.Р., Малофеев Н.Н., Мастюкова, Е. М., Назарова Н.М., Никольская О.С., Олешкевич В.И., Олиференко Л.Я., Панова И.Г., Пирожник Н.Т., Писарева С. А., Пискунова П.В., Попова Н.Т., Прудникова М.С., Пылаева Н.М., Радионова П.Ф., Резникова Н.В., Роберт Рейд, Рубинштейн С. Я., Румянцев О.К., Семаго Н.Б., Сластенин В.А., Соколова Н.Д., Соловьева А.Н., Солодянкина О.В.,Сорокин, В.М., Стребелева Е.А., Суковатая В.А., Тихончук Т.В., Ткачева В. В., Тряпицына А.П., Туровский М.Б., Фадина Г.В., Фатихова, Л.Ф., Харви Д., Хотылева T.Ю., Черняк Л.С., Шапинская Е.Н., Шевченко Л.Л., Шеманов А.Ю., Шеманов А.Ю., Шипицына Л.М., Шматко Н.А.,Щепко, Е.Л. Среди исследовательских работ можно выявить противоречие: одни авторы утверждают, что главную роль в адаптации детей с ОВЗ в учебном процессе играет инклюзия (Алехина С.В., Лошакова И.И., Ярская-Смирнова Е.Р., Юнина В.В.), т.е. специальная образовательная программа, направленная на таких детей, другие ученые настаивают на том, что наиболее важным фактором является социализация детей при поддержке педагогов и родителей (Попова Н.Т., Шипицина Л.М., Соловьева А.Н. и др.).
Проблема исследования – увеличение количества детей с ОВЗ, которые нуждаются в обучении и разработке программы инклюзивного обучения на базе общеобразовательных школ, а также в процессе адаптации к условиям учебных программПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.docx
2015-04-12 13:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена очень качественно, с учетом всех пожеланий, в срок. Спасибо большое!