Создан заказ №3803909
31 марта 2019
Целью работы является анализ российского и зарубежного опыта антикризисных мер правительства.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования:
– антиплагиат больше 85%
– 12-15 листов всего реферата (от титульника до источников)
– не менее 15 источников, сноски в самом реферате обязательны, источники должны быть в порядке: норм-прав. акты > учебники > ссылки на статьи.
– оформление по ГОСТу
Подробное описание требований к рефе
рату прикладываю в файл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Абсолютно любая организованная система в экономике, независимо от того государство это, отрасль промышленности, отдельный регион или вовсе предприятие, так или иначе сталкивается в рамках своей деятельности с определенными кризисными ситуациями. Кризисные ситуации можно назвать неизбежными в условиях современной экономики. И они сильно воздействуют на все аспекты экономики.
В связи с этим и применяется целый ряд мер антикризисного характера на любом из уровней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом, очевидно, что мировой опыт антикризисного регулирования следует применять крайне аккуратно, ведь отечественные реалии зачастую отличаются от того, что встречается в развитых государствах. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод о высокой актуальности данной темы.
Целью работы является анализ российского и зарубежного опыта антикризисных мер правительства.
С целью решения указанной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть практику отечественных подходов к антикризисному регулированию;
проанализировать иностранный опыт антикризисных мер.
Объектом работы является антикризисные меры правительства.
Предметом работы является российский и зарубежный опыт антикризисных мер правительства.
Данная работа основывается на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы и интернет источники.
При написании работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Практика отечественных подходов к антикризисному регулированию
Непосредственно понятие «антикризисное управление» появилось относительно недавно. Иногда, он означает управление субъектом экономики в условиях общего кризиса экономики. Также он может означать управление в период непосредственно перед банкротством. В случае отдельных предприятий, он может обозначать деятельность со стороны специальных антикризисных управляющих в рамках процедур банкротства.
Регулирование представляет собой ряд мер специфического характера, которые позволяют избежать потенциального разорения. Антикризисное регулирование может быть творческим или регламентированным законодательством. Однако проводить данную процедуру важно при любых обстоятельствах. Если говорить про государственное антикризисное регулирование, то оно обязано отражать правовые и экономические отношения государства, которые помогают защитить множество предприятий от банкротства или, при необходимости, прекратить функционирование организаций.
Антикризисное регулирование представляет собой целостную систему приемов и методов управления определенным субъектом экономики, которые взаимосвязаны, эти приемы и методы направляются на предупреждение или устранение негативных кризисных явлений. Благодаря реализации специальной стратегической антикризисной программы, реально сохранить и даже улучшить текущие рыночные позиции независимо от обстоятельств, опираясь в основном на свои собственные ресурсы.
Говоря про отечественные реалии, стоит понимать, что в современной России существует достаточно много проблем экономического характера. В связи с этим, резко вырастает значение управления антикризисного характера, причем, как на уровне всей страны в целом, так и на уровне отдельных регионов. При этом, стоит понимать, что региональная политика должна проводиться в едином векторе с общегосударственной политикой.
Уникальная специфика отечественных подходов в управлении и регулировании антикризисного характера объясняется отсутствием синхронности проявляющихся последствий кризиса и довольно неоднозначной и трудно прогнозируемой реакции национальной экономики на различные процессы кризисного характера.
В целом, отечественное антикризисное управление можно разделить на два уровня:
•национальный (государственный) уровень;
•региональный.
Первый уровень - национальный (государственный) — это построение системы управления отстающими регионами с целью максимизации благосостояния общества в целом, а также для сглаживания межтерриториальных пропорций экономики.
Государственная региональная политика направлена на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни.
Рассмотрим некоторые отечественные антикризисные меры, использование которых стало особенно актуальным в связи со сложной экономической ситуацией, вызванной падением цен на нефть и санкциями. В российской экономике в настоящее время наблюдается стагнация: геополитическая напряжённость обострила неопределённость экономической политики страны, обусловленной как введением санкций, так и ответных мер Российской Федерации, а также действий, предпринятых с целью стабилизации экономики.
Большую роль играет поступательная деятельность по уменьшению зависимости от импорта для России на современном этапе. Очевидно, что даже в случае обоснованного роста экономики проблемы макроэкономического характера в стране будут только увеличиваться. Процесс активизации политики импортозамещения пришелся на 2014 год, когда в результате воздействия разного рода факторов внешнеполитического характера, правительство сделало на этом акцент. Одним из ключевых направлений решения проблем является создание принципиально новой, ориентированной в первую очередь на инновационное развитие и модернизацию экономики. В рамках реализации государственной программы импортозамещения, принятой постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 328, российские производители оборудования получили господдержку.
Среди антикризисных мер, нельзя не выделить задекларированные требования со стороны руководства страны по активизации инновационного развития. Причем, стоит понимать, что в этом аспекте, наша страна находится в числе отстающих и без решения кризисной ситуации в науке, исправить ситуацию в экономике будет очень сложно. К примеру, в России в 2016 году объем внутренних затрат на исследования и разработки (ИР) достиг 943,8 млрд руб., что составляет 37,3 млрд долл. США (в расчете по паритету покупательной способности). Россия занимает десятое место в рейтинге ведущих стран мира по величине рассматриваемого показателяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ российского и зарубежного опыта антикризисных мер правительства..docx
2019-04-04 14:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все устроило, работы выполнена в минимальные сроки по доступной и конкурентной цене.