Создан заказ №3804654
31 марта 2019
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера коммерции переживает переходный период. Два главных мировых тренда – глобализация и цифровизация – радикально меняют каналы и способы коммуникации с потребителем, потребительские практики. Учитывая тот факт, что отечественная торговая и маркетинговая практика не является сложившейся и устоявшейся, зачастую руководителям приходится одновременно осваивать азы организации коммерции на предприятии и учитывать влияние самых современных тенденций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этих условиях грамотная организация работы маркетинговой службы приобретает особенное значение, а соответствие выбранного комплекса маркетинга для продвижения товаров имеет огромное значение для коммерческого успеха компании.
Актуальность выбранной темы важностью развития отечественных производителей и тем решающим влиянием, которое оказывает выбора верных каналов товаропродвижения на эффективность бизнеса.
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору. Для рассмотрения выбрана компания – производитель детской одежды «Папитто», г.Москва. . Компания специализируется на разработке и производстве трикотажа и швейных изделий для новорожденных и детей младшего возраста - от 0 до 6 лет. На сегодняшний день в производстве задействовано 2 фабрики трикотажа и 1 фабрика швейных изделий.
В рамках достижения цели предполагается решение следующих задач:
1. В теоретической части:
Изучить теоретические основы и современные тенденции в в части организации продвижения товара
Изучить рынок детской одежды, определить позиции и возможности выбранной компании на этом рынке
2. В практической части:
Выработать рекомендации по наиболее эффективным способам продвижения товара
Объектом исследования выступает рынок детской одежды РФ. Предметом исследования является процесс продвижения товаров компании-производителя детской одежды «Папитто», г.Москва.
При написании работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов: актуальные труда классиков зарубежного маркетинга Ф.Котлера, М.Портера, известных отечественных авторов Иванова Л.А., Манна И.Б., а также отечественных исследователей, занимающихся вопросами организационного развития маркетинга - Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д., Медведева П.М. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору..docx
2019-04-06 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.