Создан заказ №3804654
31 марта 2019
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера коммерции переживает переходный период. Два главных мировых тренда – глобализация и цифровизация – радикально меняют каналы и способы коммуникации с потребителем, потребительские практики. Учитывая тот факт, что отечественная торговая и маркетинговая практика не является сложившейся и устоявшейся, зачастую руководителям приходится одновременно осваивать азы организации коммерции на предприятии и учитывать влияние самых современных тенденций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях грамотная организация работы маркетинговой службы приобретает особенное значение, а соответствие выбранного комплекса маркетинга для продвижения товаров имеет огромное значение для коммерческого успеха компании.
Актуальность выбранной темы важностью развития отечественных производителей и тем решающим влиянием, которое оказывает выбора верных каналов товаропродвижения на эффективность бизнеса.
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору. Для рассмотрения выбрана компания – производитель детской одежды «Папитто», г.Москва. . Компания специализируется на разработке и производстве трикотажа и швейных изделий для новорожденных и детей младшего возраста - от 0 до 6 лет. На сегодняшний день в производстве задействовано 2 фабрики трикотажа и 1 фабрика швейных изделий.
В рамках достижения цели предполагается решение следующих задач:
1. В теоретической части:
Изучить теоретические основы и современные тенденции в в части организации продвижения товара
Изучить рынок детской одежды, определить позиции и возможности выбранной компании на этом рынке
2. В практической части:
Выработать рекомендации по наиболее эффективным способам продвижения товара
Объектом исследования выступает рынок детской одежды РФ. Предметом исследования является процесс продвижения товаров компании-производителя детской одежды «Папитто», г.Москва.
При написании работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов: актуальные труда классиков зарубежного маркетинга Ф.Котлера, М.Портера, известных отечественных авторов Иванова Л.А., Манна И.Б., а также отечественных исследователей, занимающихся вопросами организационного развития маркетинга - Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д., Медведева П.М. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору..docx
2019-04-06 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.