Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору.
Создан заказ №3804654
31 марта 2019

Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера коммерции переживает переходный период. Два главных мировых тренда – глобализация и цифровизация – радикально меняют каналы и способы коммуникации с потребителем, потребительские практики. Учитывая тот факт, что отечественная торговая и маркетинговая практика не является сложившейся и устоявшейся, зачастую руководителям приходится одновременно осваивать азы организации коммерции на предприятии и учитывать влияние самых современных тенденций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих условиях грамотная организация работы маркетинговой службы приобретает особенное значение, а соответствие выбранного комплекса маркетинга для продвижения товаров имеет огромное значение для коммерческого успеха компании. Актуальность выбранной темы важностью развития отечественных производителей и тем решающим влиянием, которое оказывает выбора верных каналов товаропродвижения на эффективность бизнеса. Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору. Для рассмотрения выбрана компания – производитель детской одежды «Папитто», г.Москва. . Компания специализируется на разработке и производстве трикотажа и швейных изделий для новорожденных и детей младшего возраста - от 0 до 6 лет. На сегодняшний день в производстве задействовано 2 фабрики трикотажа и 1 фабрика швейных изделий. В рамках достижения цели предполагается решение следующих задач: 1. В теоретической части: Изучить теоретические основы и современные тенденции в в части организации продвижения товара Изучить рынок детской одежды, определить позиции и возможности выбранной компании на этом рынке 2. В практической части: Выработать рекомендации по наиболее эффективным способам продвижения товара Объектом исследования выступает рынок детской одежды РФ. Предметом исследования является процесс продвижения товаров компании-производителя детской одежды «Папитто», г.Москва. При написании работы использовались труды зарубежных и отечественных авторов: актуальные труда классиков зарубежного маркетинга Ф.Котлера, М.Портера, известных отечественных авторов Иванова Л.А., Манна И.Б., а также отечественных исследователей, занимающихся вопросами организационного развития маркетинга - Никулина Н.Н., Суходоева Л.Ф., Эриашвили Н.Д., Медведева П.М. и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью курсовой работы анализ существующих каналов продвижения детской одежды и выработка рекомендации о их выбору..docx
2019-04-06 17:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за помощь. Ответственный, всегда на связи, поправки вносит, по срокам не задерживает. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности маркетинга в россии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
провести анализ рынка и сегментацию потребителей....
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Современные концепции маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования рынка туристических услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Событийный маркетинг
Существуют различные способы сделать успешной компанию и увеличить продажи ее продукции или услуг. Одним из нестандартных методов продвижения является событийный маркетинг или event marketing (ивент маркетинг). Он относится к категории BTL-мероприятий.
Главная цель ивент маркетинга – это продвижение интересов организации, манипулирование поведением, мнением и отношением потребителей. Событийный ма...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы