Создан заказ №3805250
31 марта 2019
Философия образования как теоретическая дисциплина. Предмет, структура, методология
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 25 машинописных страниц формата А4. Работа выполняется на одной стороне листа стандартного формата. Поля 2,5 см: шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1,5. Все листы реферата должны быть пронумерованы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Философия орбразования зародилась на основе педагогических знаний своими корнями уходят к духовному наследию древнего мира. В Древних Китае, Индии, Греции, Риме были сделаны первые попытки обобщить опыт воспитания, сформулировать основные педагогические идеи. Именно к этому времени относятся первые педагогические соображения по проблеме соотношения политики и воспитания, личности и государства, а также о целях, содержании и правила воспитательной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большой вклад в развитие светской педагогической мысли сделали древнегреческие философы. Так, Демокрит считал, что человека формирует прежде всего жизненный опыт. Сократ и Платон отстаивали мнение, что для формирование человека необходимо пробудить в его сознании то, что в нем заложено от рождения. Ученик Платона Аристотель обосновал зависимость цели и средств воспитания от политических задач государства. Источником познания он признавал материальный мир, не исключая при этом идеи первотолчка, Творца мира. Произведение древнеримского философа и педагога Марка Квинтилиана «О воспитании оратора» на протяжении длительного времени был основным пособием по педагогике, по которому учили во всех риторических школах. В эпоху Возрождения во многих странах Европы получили широкое распространение гуманистические идеи. пропагандировали выдающиеся философы - гуманисты, писатели, педагоги Витторино да Фельтре (1378-1446) в Италии, Луис Вивес (1492-1540) в Испании, Франсуа Рабле (1494-1553) и Мишель Монтень (1533-1592) во Франции, Эразм Роттердамский (1469-1536) в Голландии. Гуманисты провозгласили человека высшей ценностью и утверждали, что его всестороннего развития можно достичь воспитанием.
Самостоятельное развитие философии образования связано с именем Яна Амоса Коменского (1592-1670), чешского ученого, автора «Великой дидактики». В своих трактатах он изложил взгляды на роль образования, подходы к определению содержания, принципов, форм и методов обучения. В многочисленных его трудах обозначены все важнейшие вопросы педагогической науки, которую он рассматривал как науку о воспитании ребенка. Предложенные Я.-А. Коменским принципы, методы, формы обучения стали основой многих педагогических теорий, многие его идеи актуальны и сейчас. Английский философ и педагог Джон Локк в своей работе «Мысли о воспитании» основное внимание уделяет проблеме воспитания джентльмена - человека, в которой сочетаются високообразованность с деловыми качествами, твердые моральные убеждения с соответствующими манерами поведения. Французские материалисты и просветители XVIII в. Дидро (1713-1784), Клод-Адриан Гельвеций (1715-1771), Поль-Анри Гольбах (1723-1789), Жан-Жак Руссо (1712- 1778) единственным источником знаний, развития интеллекта, моральных сил и вкусов ребенка считали чувственный опыт, отстаивали идею природного соответствия в воспитании.
Обьектом исследования является философия образования. Предметом исследования является анализ исторического зарождения философии образования. Целью работы является рассмотрение и анализ генезиса, предмета, структуры и методологии философии образования. Указанная цель работы предполагает выполнение следующих задач:
•Характеристика методологического принципа философии образования природоцелесообразности в педагогической системе Я.А.Коменского;
•Анализ основных положений классно-урочной системы Я.А.Коменского;
•Анализ методологии образовательных программ Дж.Локка;
•Анализ концептуальных положений пфилософско-образовательной системы Ж.-Ж.РуссоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/107/1231979.jpg?1675766509)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Философия образования как теоретическая дисциплина. Предмет, структура, методология.docx
2019-10-16 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Отличное написание работы и готовность к особым требованиям, являются главными плюсами автора