Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации.
Создан заказ №3805382
31 марта 2019

Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первые десятилетия двадцать первого века интенсивно развивается гендерная лингвистика, которая рассматривает такие вопросы, как отражение пола в языке, а также речь и общее коммуникационное поведение мужчин и женщин. Языковые данные, полученные с помощью гендерной лингвистики, являются одним из основных источников информации о природе и динамике гендерного дизайна как продукта культуры и социальных отношений.   Знания о людях, собранные как на основе личного опыта общения, так и из других источников, обобщаются и закрепляются в сознании людей в форме социальных стереотипов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они автоматизируют мышление человека и помогают ему легко оценивать явления, на которые влияют стереотипные суждения. На протяжении веков люди развивали стереотипные представления о моделях поведения мужчин и женщин, которые по-прежнему ориентированы на представителей того или иного пола, независимо от их индивидуальных особенностей и возраста. Сегодня средства массовой информации оказывают непосредственное влияние на формирование общественного мнения. Ценности и идеи о роли мужчин и женщин в обществе отражаются в потоке информации, предоставляемой средствами массовой информации. То, как средства массовой информации изображают социальные роли мужчин и женщин, оказывает огромное влияние на социальный статус человека. В деятельности средств массовой информации широко используются гендерные стереотипы для освещения гендерных ролей, основанных на идеях черт характера мужчины и женщины, принятых обществом. Современная массовая коммуникация, отражающая образ человека в прессе, Интернете, радио и телевидении, способствует формированию определенных поведенческих установок. Гендерные стереотипы могут меняться со временем из-за изменения роли женщин в обществе, но следует помнить, что гендерные стереотипы, такие как социальные стереотипы, характеризуются стабильностью и долгосрочным существованием в «массовом сознании». Средства массовой информации играют важную роль в распространении гендерных стереотипов. Поэтому изучение средств массовой информации как фактора воспроизводства и формирования гендерных стереотипов в сознании сейчас особенно актуально. Результаты исследований в области гендерной социализации однозначно позволяют сделать вывод о том, что особенности гендерной идентификации и роль женщин и мужчин особенно отражаются на положении человека в обществе, его личной и профессиональной судьбе. В этом смысле они очень важны для отражения процессов, происходящих в современном мире, главной целью которых является повышение гуманизации и растущие потребности в формировании духовной личности, что определяет важность нашего исследования. Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации. Объектом исследования являются средства массовой коммуникации. Предметом данного исследования являются гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации. Задачи: 1 Раскрыть суть научного понятия «гендер», его содержание, особенности. 2 Определить особенности и структуру гендерных стереотипов в современном обществе. 3 Обозначить социальные условия, влияющие на их формирование. 4 Разработать методические рекомендации по смягчению влияния гендерных стереотипов на личностные проявленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации..docx
2019-04-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Сделала работу вовремя и исправила замечания! За работу получила 5, хотя преподаватель был очень требовательный

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальная часть курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нейропсихологическая коррекция заикания + презентация
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Кризисы юношеского возраста и ситуации их преодоления.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа_Общая психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние темперамента на практическую деятельность человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ведущие жизненные ценности в период студенчества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Пассивная агрессия как форма девиантного поведения у молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Психология подростка
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии подростка: С. Холл, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, З. Фрейд, А. Валлон, Р. Бенедикт, М. Мид, Э. Шпрангер, Э. Штерн, Э. Эриксон, Д. И. Фельдштейн, Ж. Пиаже, Дж. Локк и др.
Далее рассмотрим понятие подросткового возраста, основные подходы к его изучению и его специфи...
подробнее
Диспозициональные теории личности: Г. Олпорт, Р. Кеттелл, Г. Айзенк
Рассмотрим диспозициональные теории личности: теории Г. Олпорта, Р. Кеттелла и Г. Айзенка.
Также Г. Олпорт выделяет несколько проприотических функций:

Рисунок 1. Становление личности по Г. Олпорту
Кроме того, Г. Олпорт выделяет несколько характеристик, которые отличают зрелого человека:
Становление зрелости происходит в процессе личностного роста и предполагает:
В основе теории личности Р. Кеттелла леж...
подробнее
Психология высшей школы
Психология высшей школы - это раздел педагогической психологии. При этом при решении проблем высшего образования используются знания из общей и социальной психологии, психологии труда, возрастной психологии, клинической психологии, психофизиологии, юридической психологии, экологической психологии. В связи с этим предмет психологии высшей школы считается междисциплинарным.
В данном предмете изучения...
подробнее
Психология профессиональной деятельности
Психология профессиональной деятельности причисляется к практическому направлению общей психологии. Она имеет отношение к реальным объектам, понимание которых опирается на действительность, в которой находится человек.
Предметом данной психологии являются трудовые и профессиональные отношения людей и их личные характеристики и способности. Психология профессиональной деятельности напрямую связан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы