Создан заказ №3805382
31 марта 2019
Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первые десятилетия двадцать первого века интенсивно развивается гендерная лингвистика, которая рассматривает такие вопросы, как отражение пола в языке, а также речь и общее коммуникационное поведение мужчин и женщин. Языковые данные, полученные с помощью гендерной лингвистики, являются одним из основных источников информации о природе и динамике гендерного дизайна как продукта культуры и социальных отношений.
Знания о людях, собранные как на основе личного опыта общения, так и из других источников, обобщаются и закрепляются в сознании людей в форме социальных стереотипов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они автоматизируют мышление человека и помогают ему легко оценивать явления, на которые влияют стереотипные суждения. На протяжении веков люди развивали стереотипные представления о моделях поведения мужчин и женщин, которые по-прежнему ориентированы на представителей того или иного пола, независимо от их индивидуальных особенностей и возраста.
Сегодня средства массовой информации оказывают непосредственное влияние на формирование общественного мнения. Ценности и идеи о роли мужчин и женщин в обществе отражаются в потоке информации, предоставляемой средствами массовой информации. То, как средства массовой информации изображают социальные роли мужчин и женщин, оказывает огромное влияние на социальный статус человека.
В деятельности средств массовой информации широко используются гендерные стереотипы для освещения гендерных ролей, основанных на идеях черт характера мужчины и женщины, принятых обществом. Современная массовая коммуникация, отражающая образ человека в прессе, Интернете, радио и телевидении, способствует формированию определенных поведенческих установок. Гендерные стереотипы могут меняться со временем из-за изменения роли женщин в обществе, но следует помнить, что гендерные стереотипы, такие как социальные стереотипы, характеризуются стабильностью и долгосрочным существованием в «массовом сознании». Средства массовой информации играют важную роль в распространении гендерных стереотипов. Поэтому изучение средств массовой информации как фактора воспроизводства и формирования гендерных стереотипов в сознании сейчас особенно актуально.
Результаты исследований в области гендерной социализации однозначно позволяют сделать вывод о том, что особенности гендерной идентификации и роль женщин и мужчин особенно отражаются на положении человека в обществе, его личной и профессиональной судьбе. В этом смысле они очень важны для отражения процессов, происходящих в современном мире, главной целью которых является повышение гуманизации и растущие потребности в формировании духовной личности, что определяет важность нашего исследования.
Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации.
Объектом исследования являются средства массовой коммуникации.
Предметом данного исследования являются гендерные стереотипы в средствах массовой коммуникации.
Задачи:
1 Раскрыть суть научного понятия «гендер», его содержание, особенности.
2 Определить особенности и структуру гендерных стереотипов в современном обществе.
3 Обозначить социальные условия, влияющие на их формирование.
4 Разработать методические рекомендации по смягчению влияния гендерных стереотипов на личностные проявленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – определить особенности гендерных стереотипов в средствах массовой коммуникации..docx
2019-04-06 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Сделала работу вовремя и исправила замечания! За работу получила 5, хотя преподаватель был очень требовательный