Создан заказ №3805477
31 марта 2019
Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Организация не может успешно развиваться в условиях современного рынка без наличия правильно проработанной стратегии коммуникации со СМИ, которая предполагает систему двусторонней связи, с целью донесения информации о деятельности организации до широкой общественности. Данная форма отношений организации со СМИ называется медиа-рилейшнз, а реализацией ее, в основном, занимается пресс-служба организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понимая, что выстраивание отношений со СМИ является очень важным процессом для эффективного развития организации, пресс-службы стараются завоевать уважение и доверие у журналистов, а также создать свой пул лояльных к ним СМИ, разрабатывая определенные формы и методы сотрудничества, но положительным для организации результат получается не всегда.
В наши дни роль пресс-служб в организациях значительно повысилась, тем не менее, в данный момент происходят сильные изменения в процессе работы со СМИ, самих СМИ и, следовательно, изменения в работе пресс-служб, поэтому данная тема является актуальной для исследования.
Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо.
Задачи:
Изучить феномен пресс-служб и дать определение понятию;
Найти и проанализировать главные цели и задачи пресс-служб;
Отобразить основные принципы взаимоотношений пресс-служб со СМИ;
Провести исследование и выявить формы и методы подачи информации журналистам и СМИ от пресс-службы;
Провести анализ современной пресс-службы и оценить ее работу.
Предметом исследования является анализ современных пресс-служб.
Объектом исследования является феномен пресс-служб.
Тема пресс-служб была плотно изучена и описана в книгах Андрея Мирошниченко «Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей», Д.А. Подобеда, А.О. Катькало, Д.А. Бобровой «Пресс-служба. Связи с общественностью в органах власти», и М.Г. Белоусова «Современная пресс-служба».
О феномене пресс-служб пишут многие профессиональные ресурсы Интернета такие, как http://press-service.ru/, sostav, e-library, cyberleninka, lenta и далее.
Структурно данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком источников и используемой литературой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо..docx
2020-06-27 05:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор отвечал быстро, работа выполнена раньше срока. Пока работа не была обработана комиссией, однако все требования выполнены.