Создан заказ №3805506
31 марта 2019
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Как заказчик описал требования к работе:
Подробная информация о работе во вложенном файле.
Внутренняя структура работы должна состоять из введения, трех разделов, каждый из которых, должен состоять из нескольких параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Материал в курсовой работе располагается в следующей после
довательности:
а) титульный лист;
б) задание на курсовую ;
в) содержание;
г) введение;
д) текст работы (разбитый на разделы с параграфами);
е) заключение;
ж) список использованной литературы;
з) приложения.
Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются цель и задачи исследования. Кроме того, введение должно содержать:
- объект и предмет исследования;
- информационную базу исследования;
- методы исследования, использованные в работе;
- указание на объем и структуру работы;
Введение не должно раскрывать темы курсовой работы, так как оно не является содержательной частью работы. Не следует также во введении приводить определение, понятие, состав, роль анализируемых категорий, т.е. теоретических положений, а также схем и рисунков.
В первом разделе «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» освещаются основные понятия, принципы, цели и задачи, объект и предмет, методы и этапы проведения маркетинговых исследований. Дается реферативный обзор исследуемой проблемы, включая критический анализ работ отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблематике. При изложении дискуссионных вопросов следует приводить мнения различных авторов с формулированием отношения к ним самого автора курсовой работы.
Во втором разделе «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»1 проводится анализ функционирования рассматриваемого объекта. Объектом исследования является рынок товаров (услуг) согласно теме курсовой работы, функционирующий на территории Российской Федерации. Возможно ограничение географического сегмента рынка территорией Северо-Западного Федерального округа или СПБ и Ленинградской области. В качестве временного интервала исследования рынка принимается 1 год.
Этот раздел базируется на тщательном изучении действующего законодательного и инструктивного материала, а также прочих нормативных документов, на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материалов. Материалы анализа должны лежать в основе всей курсовой работы, служить ее аналитической базой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения. Не допускается пересказывание содержания законов, инструкций и другой нормативно-правовой литературы. Расчеты должны базироваться на конкретной информации, иллюстрироваться аналитическими таблицами, рисунками (графиками, диаграммами)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка кофе.docx
2020-06-15 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме