Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Создан заказ №3805506
31 марта 2019

Маркетинговое исследование российского рынка кофе

Как заказчик описал требования к работе:
Подробная информация о работе во вложенном файле. Внутренняя структура работы должна состоять из введения, трех разделов, каждый из которых, должен состоять из нескольких параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Материал в курсовой работе располагается в следующей после довательности: а) титульный лист; б) задание на курсовую ; в) содержание; г) введение; д) текст работы (разбитый на разделы с параграфами); е) заключение; ж) список использованной литературы; з) приложения. Во введении дается обоснование выбора темы, характеризуется ее актуальность и значение, формулируются цель и задачи исследования. Кроме того, введение должно содержать: - объект и предмет исследования; - информационную базу исследования; - методы исследования, использованные в работе; - указание на объем и структуру работы; Введение не должно раскрывать темы курсовой работы, так как оно не является содержательной частью работы. Не следует также во введении приводить определение, понятие, состав, роль анализируемых категорий, т.е. теоретических положений, а также схем и рисунков. В первом разделе «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ» освещаются основные понятия, принципы, цели и задачи, объект и предмет, методы и этапы проведения маркетинговых исследований. Дается реферативный обзор исследуемой проблемы, включая критический анализ работ отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблематике. При изложении дискуссионных вопросов следует приводить мнения различных авторов с формулированием отношения к ним самого автора курсовой работы. Во втором разделе «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»1 проводится анализ функционирования рассматриваемого объекта. Объектом исследования является рынок товаров (услуг) согласно теме курсовой работы, функционирующий на территории Российской Федерации. Возможно ограничение географического сегмента рынка территорией Северо-Западного Федерального округа или СПБ и Ленинградской области. В качестве временного интервала исследования рынка принимается 1 год. Этот раздел базируется на тщательном изучении действующего законодательного и инструктивного материала, а также прочих нормативных документов, на всестороннем и глубоком анализе статистического и фактического материалов. Материалы анализа должны лежать в основе всей курсовой работы, служить ее аналитической базой, в соответствии с которой впоследствии будут разработаны соответствующие выводы и предложения. Не допускается пересказывание содержания законов, инструкций и другой нормативно-правовой литературы. Расчеты должны базироваться на конкретной информации, иллюстрироваться аналитическими таблицами, рисунками (графиками, диаграммами)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка кофе.docx
2020-06-15 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор не справился с заданием, на четко заданные вопросы были даны ответы не по теме

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
основные методы и направления исследования потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Типология маркетинговых стратегий
Корпоративная маркетинговая стратегия включает в себя разработку миссии, определений целей и фирменных ценностей. С помощью этой общей стратегии маркетинга определяется вектор развития фирмы и ее товарного ассортимента, отражаются ключевые амбиции фирмы на отраслевом рынке и задаются правильные приоритеты маркетинговой деятельности в целом.
После того, как миссия и главные цели компании на рынке у...
подробнее
Джей Абрахам, специалист в области маркетинга и копирайтинга
Джей Абрахам родился в 1949 году в США. В настоящее время он известен как американский бизнесмен, выдающийся оратор и автор популярных книг.
Абрахам является самым высокооплачиваемым консультантом по маркетингу и бизнесу в мире. Среди всех его семинаров, коучинговых программ и тренингов (более 50 различных наименований), проведенных им в США и по всему миру, одна из программ является особенной. Ре...
подробнее
Управление маркетинговыми рисками
Любая деятельность, связанная с рынком, является рисковой. Некоторая степень риска характерна для любого действия предпринимателя на рынке – открытие нового бизнеса, вывод на рынок нового продукта или услуги, различные мероприятия и деятельность по продвижению, применяемые методы борьбы с конкурентами. Риск является неотъемлемым компонентом рыночной деятельности по приобретению и продаже продукции...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы