Создан заказ №3805832
31 марта 2019
Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Интернет-журналистика и социальные сети имеют огромное влияние на аудиторию. Зачастую выводы о ситуации складываются благодаря информации, полученной из этих источников.
Следует выделить два основных вида средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике.. В человеческом обществе средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике. Может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами. Вербальные средства для человека является основным и универсальным способом общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой другой способ взаимодействия может быть выражен средствами языка. Впрочем, как уже говорилось, средствами языка может быть выражено все. А коммуникативная функция, является одной из важнейших функций языка.
К числу вербальных средств относится как устная, так и письменная разновидности языка.
Естественно, осуществляемые вербальные средства передается громаднейший объем информации. Иначе говоря, больше всего люди общаются на своем естественном языке. Немудрено - для того он и предназначен. Именно вербальным средства в сфере интернет-журналистики, а также языку как основному их средству, как раз и посвящено данное исследование.
Однако современному журналисту необходимо владеть базовыми знаниями и о невербальных средствах коммуникациями.
Невербальные средства – это способ влияния на мнения людей по различным политическим и социальным вопросам. Так как в процессе взаимодействия людей 60–80% коммуникаций осуществляется за счетневербальных средств и только 20–40% – за счет вербальных.
Цель данной работы: невербальные средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике.
Исходя и данной цели можно выделить следующий перечень задачь:
понять, как устроена интернет-журналистика и социальные сети.
найти наиболее эффективные современные невербальные средства.
доказать, что использование невербальных средств - это 50%
успеха блога или сайта.
Предмет – Невербальные средства в соцсетях
Объект - интернет - журналистика и социальные сети, telegram-каналы.
Структурно данное исследование состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.
Моя работа – это не только описание и изучение интернет-журналистики и социальных сетей, а руководство к действию для начинающих журналистов.
Скоро в мире не останется людей, которые не пользуются интернетом. Все мы «утонем» в гаджетах, будем думать какой смайлик или картинку правильно отправить человеку, какое ему видео скинуть, чтобы он понял то, что мы хотим донести. Именно поэтому умение владеть невербальными средствами в журналистике нового времени так необходимо. Мы должны помогать людям делать этот выбор и не потеряться в потоке информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет.docx
2019-10-18 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за помощь, исполнитель учитывал все нюансы, очень понимающий и вхож в сложную ситуацию. При критическом моменте готов максимально помочь