Создан заказ №3806209
31 марта 2019
Общий анализ развития служб клиентской поддержки по банковской системе в целом
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу, в которой нужно отразить общий анализ развития служб клиентской поддержки по банковской системе РФ в целом.
Под службой клиентской поддержки банка следует понимать следующие виды поддержек - колл-центр, интернет-чат, Интернет-банкинг, мобильное приложение(Мобильный интер
нет- банк)а, офисы банков для обслуживания клиентов, СМС-информирования и консалтинговые и информационных услуги. Соответственно в работе нужно отразить анализ развития данных видов поддержек в банковской системе РФ в целом. Если говорить именно о детальном анализе, то следует сделать анализ за период 2012 -2019 года. Так же в работе указать список литературы. Размер работы 10 страниц, не учитывая приложения, титульный лист, список литературы.
Прошу так же обратить внимания, что работу нужно выполнить до 17-00 09.04.2019
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Общий анализ развития служб клиентской поддержки по банковской системе в целом.docx
2019-04-04 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
сдала диплом на 4. рекомендую автора, корректировки в срок, авто работал со мной до сдачи диплома с августа по конец декабря.