Создан заказ №3806230
18 апреля 2019
Маркетинговые коммуникации, их виды и инструменты.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа оформляется с использованием компьютера. Работа должна быть напечатана на стандартных листах бумаги формата А4 белого цвета, на одной стороне (без оборота), через полтора межстрочных интервала. Шрифт выбирается Times New Roman, чёрного цвета, размер 14, без применения полужирного
начертания.
* Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм.
* Контрольная работа состоит из следующих структурных элементов: ведение, заключение, список использованных источников, приложение. Слова «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ» «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» являются заголовками структурных элементов работы. Заголовки структурных элементов следует располагать по середине текстового поля и печатать прописными буквами без кавычек, без подчеркивания и без проставления точки в конце заголовка.
* Для сносок шрифт выбирается Times New Roman, черного цвета, размер № 12, через одинарный интервал. Сноски следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту.
* Графики, схемы, диаграммы располагаются в работе непосредственно после текста, имеющего на них ссылку, и выравниваются по центру страницы. Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово «Рисунок» без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Например: Рисунок 1. Название рисунка.
* Таблицы в работы располагаются непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы (Таблица 1. Название).
* Приложения должны начинаться с новой страницы, располагаться и нумероваться в порядке появления ссылок на них в тексте. Приложения должны иметь заголовок с указанием слова «Приложение», его порядкового номера и названия.
* Страницы контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Номер страницы проставляют, начиная со второй, по середине нижнего поля листа. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц отчета, но номер страницы на титульном листе не проставляется.
* Каждый раздел работы следует начинать печатать с новой страницы.
* Приложения не входят в установленный объем, при этом нумерация страниц их охватывает.
ДТЗ должно включать:
1. Описание, цели и задачи работы
2. Круг рассматриваемых проблем и методы их решения
3. Результаты анализа используемого материала, их интерпретация и общие выводы
Объем ДТЗ не более 10 страниц
Видами ДТЗ могут являться разработка:
1. Сценария деловой или ролевой игры;
2. Одной или нескольких ситуационных задач (кейсов);
3. Сценария дискусси
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые коммуникации, их виды и инструменты..docx
2020-02-20 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Вежливый, порядочный автор. Своевременно вносила все правки, делала как для себя. Защитил работу на 5! Спасибо большое, рекомендую!