Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков.
Создан заказ №3806390
1 апреля 2019

Влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков. Содержание Введение (3 стр) Глава 1. Банковский маркетинга (Ориентируясь по этому плану написать о банковском маркетинге) (30 станиц)   1.1.1 Определение маркетинга 1.1.2 Характеристики услуги 1.2 Банковский маркетинг 1.2.1 Исто рия банковского маркетинга в мире 1.2.2 Необходимость банковского маркетинга 1.3 Ситуационный анализ 1.3.1 Внутренняя среда 1.3.2 Внешняя среда 1.3.3 SWOT-анализ 1.4 Маркетинговые цели 1.5 Сегментация, нацеливание и позиционирование 1.5.1 Сегментация 1.5.2 Целевой рынок 1.5.3 Позиционирование 1.6 Маркетинговый комплекс 1.5.2 Продуктовые стратегии 1.5.3 Ценовые стратегии 1.5.4 Стратегия распространения 1.5.5 Стратегии продвижения 1.5.6 Кадровые стратегии 1.5.7 Процессные стратегии 1.5.8 Стратегии вещественных доказательств   Глава 2.  Маркетинговый план/ стратегии 4ех банков (взять по одному банку из этих регионов США, ЕВРОПА, АЗИЯ, РОССИЯ; Необходимо по этому плану каждый разобрать и на один абзац сделать вывод по каждому) (30 страниц)   2.1 Профиль Сакомбанка 2.2 Ситуационный анализ 2.2.1 Внутренняя среда 2.2.2 Внешняя среда 2.2.3 SWOT-анализ 2.3 Маркетинговая цель 2.4 Сегментация, целевой рынок и позиционирование 2.4.1 Сегментация 2.4.2 Целевой рынок 2.4.3 Позиционирование 2.5 Маркетинговые стратегии 2.5.1 Продукт: 2.5.2 Ценовая политика 2.5.3 Распределение 2.5.4 Продвижение 2.5.5 Людские ресурсы 2.5.6 Процесс   Глава 3. (30 страниц) 1. Сравнительная таблица по четырем банкам 2. Анали 3. Свое предложение   Заключение (5 страниц) Список литературы Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user5646002
5
скачать
Влияние банковского маркетинга на финансовое положение банков..docx
2019-04-11 02:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесный автор, очень хорошо и понятно все написано, преподаватель похвалил. Уложилась точно в срок, даже раньше

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тв реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративной культуры организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в организации “ООО РЕ Трэйдинг CR”
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенности комплексного бренд-менеджмента в индустрии моды
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-сопровождение музыкального коллектива на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА HOLIKA HOLIKA)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
пиар как коммуникационный процесс в сети интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Виды торговой рекламы
Торговая реклама призвана побудить оптовых покупателей – дистрибьюторов, экспортеров и розничные сети – делать оптовые закупки и держать объёмный товарный запас.
Если производитель берет за основу фактор выгодных условий поставок и активно информирует о них закупщиков – он использует рекламную стратегию проталкивания. Если производитель с помощью рекламы воздействует на конечных потребителей и тем ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Пресс-релиз
Данное сообщение зачастую распространяется на пресс-конференциях, брифингах или путем рассылки в редакции изданий. Пресс-релиз является главным PR-документом в самых разных организациях.
Основным стимулом для выхода пресс-релизов может стать любой информационный повод. Государственные органы используют эти короткие сообщения в виде «ответов на вопросы», которые возникают в общественности.
По словам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы