Создан заказ №3806710
1 апреля 2019
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе - около 35 страниц
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сфера гостиничного сервиса в сегодняшних экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы сервиса будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться.
Важнейшей составляющей развития гостиничного сервиса являются стандарты обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стандарты качества обслуживания — это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность мер, процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом гостиницы и способствующих максимальному удовлетворению посетителей.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день остро стоит необходимость разрабатывать стандарты обслуживания для каждого гостиничного предприятия в отдельности, учитывая международные и национальные требования. Стандарты должны быть гибкими и отражать пожелания клиентов, в особенности постоянных, а также соответствовать концепции предприятия. Под стандартами подразумевается не только правильная технология обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям. Экономическая эффективность функционирования гостиниц напрямую зависит от процесса организации обслуживания. Это обусловлено спецификой гостиничной деятельности, уровнем применяемой на предприятии техники, технологий, организации производства и труда, эффективности системы управленческой деятельности, соотношением экстенсивных и интенсивных факторов развития гостиничного хозяйства.
Цель курсовой работы - всестороннее исследование и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в отеле «APART'S».
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи в курсовой работе:
- изучить основные понятия в области качества и качества обслуживания в гостиницах;
- рассмотреть факторы влияющие на качество обслуживания в гостиницах;
- предоставить характеристику отеля «APART'S»;
- провести анализ деятельности обслуживающего персонала отеля «APART'S»;
- разработать элементы внутреннего стандарта сервиса службы приема и размещения в отеле;
- предложить рекомендаций по повышению качества обслуживания в отеле «APART'S».
Объект исследования курсовой работы – функционирование отеля «APART'S».
Предмет исследования курсовой работы – качество и стандарты обслуживания в отеле «APART'S».
При написании курсовой работы были использованы научно-методические исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященных вопросам совершенствование качества обслуживания объектов размещения, среди которых: Баканов М. И., Балабонов И. Т., Балашов А. И., Бандурин А. В., Богдановская Л. А., Волкова О. Н., Вяткин В., Герчикова И. Н. Дроздов И. Н., Ковалев В. В., Лищук А. А., Малинин К. Г., Мильнер Б. З., Мячин Ю. В., Попков В. П., Рощин В. И. Туктарова Л. Р. и др.
Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода, методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный (для проведения анализа тенденций функционирования отеля).
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/76/198476.jpg?1675765419)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе - около 35 страниц.docx
2019-04-07 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования