Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе - около 35 страниц
Создан заказ №3806710
1 апреля 2019

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе - около 35 страниц

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сфера гостиничного сервиса в сегодняшних экономических условиях играет важнейшую роль в удовлетворении потребностей общества. По мере формирования в нашей стране постиндустриального информационного общества, роль сферы сервиса будет неуклонно возрастать, поскольку потребности населения будут постоянно расти, а их разнообразие постоянно расширяться. Важнейшей составляющей развития гостиничного сервиса являются стандарты обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стандарты качества обслуживания — это критерии, необходимые для обеспечения результативности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность мер, процедур и каждодневных операций, выполняемых персоналом гостиницы и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на сегодняшний день остро стоит необходимость разрабатывать стандарты обслуживания для каждого гостиничного предприятия в отдельности, учитывая международные и национальные требования. Стандарты должны быть гибкими и отражать пожелания клиентов, в особенности постоянных, а также соответствовать концепции предприятия. Под стандартами подразумевается не только правильная технология обслуживания гостей, но и отношение персонала к своей работе, т.е. к посетителям. Экономическая эффективность функционирования гостиниц напрямую зависит от процесса организации обслуживания. Это обусловлено спецификой гостиничной деятельности, уровнем применяемой на предприятии техники, технологий, организации производства и труда, эффективности системы управленческой деятельности, соотношением экстенсивных и интенсивных факторов развития гостиничного хозяйства. Цель курсовой работы - всестороннее исследование и разработка рекомендаций по повышению качества обслуживания в отеле «APART'S». В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи в курсовой работе: - изучить основные понятия в области качества и качества обслуживания в гостиницах; - рассмотреть факторы влияющие на качество обслуживания в гостиницах; - предоставить характеристику отеля «APART'S»; - провести анализ деятельности обслуживающего персонала отеля «APART'S»; - разработать элементы внутреннего стандарта сервиса службы приема и размещения в отеле; - предложить рекомендаций по повышению качества обслуживания в отеле «APART'S». Объект исследования курсовой работы – функционирование отеля «APART'S». Предмет исследования курсовой работы – качество и стандарты обслуживания в отеле «APART'S». При написании курсовой работы были использованы научно-методические исследования отечественных и зарубежных ученых, посвященных вопросам совершенствование качества обслуживания объектов размещения, среди которых: Баканов М. И., Балабонов И. Т., Балашов А. И., Бандурин А. В., Богдановская Л. А., Волкова О. Н., Вяткин В., Герчикова И. Н. Дроздов И. Н., Ковалев В. В., Лищук А. А., Малинин К. Г., Мильнер Б. З., Мячин Ю. В., Попков В. П., Рощин В. И. Туктарова Л. Р. и др. Методы исследования. В работе были использованы общенаучные и специальные методы, которые позволяют комплексно решать поставленные задачи выбранного направления исследования: логико-диалектического познания, системного подхода, методы статистической группировки, сравнения, графический и табличный (для проведения анализа тенденций функционирования отеля). Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе - около 35 страниц.docx
2019-04-07 08:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и недорого. Хороший автор, на все вопросы отвечала , учла все требования

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Этические проблемы на предприятиях общественного питания и пути их решения
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Гостиничный сервис
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Инновации в гостиничной сфере (гостиничном бизнесе)
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правовое регулирование отношений в сервисной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
сущность и особенности гостиничного продукта, способы его формирования
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности службы приема и размещения в мини отеле
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Современные компьютерные технологии и Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективных методов управления в сфере гостиничного бизнеса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы с туристскими группами в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация деятельности средств размещения в СССР
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы