Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура и введение дипломной работы "PR крупной строительной компании"
Создан заказ №380695
10 декабря 2014

Структура и введение дипломной работы "PR крупной строительной компании"

Как заказчик описал требования к работе:
К сегодняшнему вечеру! (17.12, к 19:00) Тема "PR крупной строительной компании на примере ЛенСпецСму" Нужна только структура (оглавление) и введение на 5-7 страниц. По госту.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Реклама – неизбежный атрибут рыночной экономики и конкурентной среды. Главным импульсом развития рекламной отрасли в современной России стали необходимость бизнеса в эффективном информационном источнике для осведомления клиента. Россия является одной из стран, где принят специализированный Федеральный закон «О рекламе», к предмету регламентации данной отрасли следует отнести также законы «О средствах массовой информации», «О защите прав потребителей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Неизбежность рекламы для эффективной деятельности организации в настоящее время оценивается в действительности всеми руководителям. В настоящее время стремление роста интереса отечественных компании к рекламированию изготовляемой продукции, значительно выросло, что обосновывается ростом затрат на рекламу. Оживление российских рекламодателей связано со многими факторами. Среди них следует отметить как объективные (улучшение политической ситуации, экономический рост и т.п.), так и факторы субъективного характера - растущее понимание потребности инвестирования в рекламу. Тем не менее, положение рекламной деятельности отечественных производителей можно классифицировать ее как стихийную и несистемную. В частности эти отличительные черты обусловлены потребностью совершенствования управления рекламной деятельностью организаций. Повышение эффективности рекламной деятельности может быть достигнуто путем созданием системы ее управления. Для этого требуется формирование представлений о рекламе как о результате рекламной деятельности, а также убедительно требуется разработка теоретико-методологических основ системы управления рекламной деятельностью, что позволит повысить эффективность рекламной, а в конечном итоге всей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Степень научной разработанности проблемы. Изучение проблем эффективности рекламы было отражение в работах таких авторов, как Картер Г., Огилви Д., Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Голубков Е.П., Гермогенова Л.Ю., Александров С.А., Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К., Гольман И.А., Музыкант В.Д., Шахурин В.Г., Феофанов О.А. Серегина Т.К., Матанцев А.Н., Панченко Н.В. и д.р. Объект исследования: рекламная деятельность Закрытого акционерного общества «Специализированное Строительно – Монтажное объединение «ЛенСпецСМУ» (далее по тексту – ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»). Предметом исследования: оценка эффективности рекламной деятельности организации ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ». Цель исследования: оценить эффективность рекламной деятельности организации ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ». Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: выявить принципы организации и управления рекламной деятельностью; определить сущность управления рекламной деятельностью; рассмотреть концепции управления рекламной деятельностью; дать организационно – экономическую характеристику ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; провести анализ ассортимента предлагаемых услуг ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; выявить особенности рекламной деятельности компании ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; разработать проект мероприятий по разработке рекламной кампании ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; провести оценку экономической эффективности проекта мероприятий по разработке медиа-плана рекламных услуг ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ». Хронологические рамки исследования – 2011 – 2013 гг. исследования. Научная новизна заключается в разработке методологических подходов по управлению рекламной деятельностью. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные автором рекомендации могут быть применены в деятельности строительных компаний. Предложенный на обсуждение материал продиктован потребностью синтеза огромного по объему практического материала, который был выработан отечественной рекламной деятельностью. Это главное, что обозначает практическую значимость результатов исследования. Продемонстрированные концепции рекламы, а также выводы и пути совершенствования могут применяться всеми субъектами рекламного рынка для повышения эффективности результатов рекламной кампании и последующего совершенствования управления механизма рекламной деятельности. Положения, выносимые на защиту: предложен механизм повышения эффективности рекламной деятельности, что позволит эффективно управлять ограниченным рекламным бюджетом. В процессе исследования использованы общенаучные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, аналогия), экономико-статистические методы, математическое моделирование, эмпирические методы (анкетирование, наблюдение, интервьюирование), что позволило обеспечить достоверность результатов исследования и обоснованность выводов. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, а также приложений. Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены объект, предмет, цели и задачи. В первой главе «Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью в условиях глобализации» определены принципы организации и управления рекламной деятельностью; выявлена сущность управления рекламной деятельностью; рассмотрены концепции управления рекламной деятельностью Во второй главе «Анализ рекламной деятельности на материалах ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ» дана организационно – экономическая характеристика ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; проведен анализ ассортимента предлагаемых услуг исследуемой организации; выявлены особенности рекламной деятельности компании ООО «Клумба»; В третьей главе «Разработка медиа – плана рекламной кампании» разработан проект мероприятий по разработке рекламной кампании ЗАО ССМО «ЛенСпецСМУ»; проведена оценка экономической эффективности проекта мероприятий по разработке медиа-плана рекламных услуг исследуемой организации. В заключении подведены итоги по проделанной работе. Апробация результатов работы – выступление на научно – практической конференции, посвященной выработке эффективных механизмов рекламной деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Структура и введение дипломной работы "PR крупной строительной компании".docx
2014-12-20 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Осталась очень довольна. Дина все делала вовремя , как и обещала, постоянно была на связи, все ошибки и недочеты , по мнению научного руководителя, исправляла .Работа защищена на 4 .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (по компании Inditex(бренд Zara))
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-сопровождение стартапов в отраслях и сферах деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая характеристика г. Губаха
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламное сопровождение проекта, практическое задание
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Стратегии рекламной кампании в интернет-среде
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мода как ресурс эффективности рекламной компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Аналитическая часть диплома SMM стратегия дек.косметика
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Современные стратегии продвижения одежды сегмента масс-маркет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная фотография и её роль в рекламном сообщении
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ имиджа компании (на примере ООО "Интернет Решения" (OZON))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Пиар деятельность и современные рекламные стратегии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Управление Интернет-рекламой
Одно из главных преимуществ Интернет-рекламы в том, что она поддаётся абсолютно точному анализу. Её результаты всегда легко определяются, исчисляются и даже монетизируются. Благодаря этому Интернет-рекламой легко управлять, то есть превращать общие абстрактные задачи (создать сайт, увеличить продажи) в конкретные измеримые (увеличить количество клиентов на 30%, повысить средний чек до 2000 рублей ...
подробнее
Cвязи с общественностью
Существует огромное количество определений связей с общественностью, но четкой установившейся формулировки еще не существует. Это из видов маркетинговых коммуникаций, который направлен на информирование потенциальных и постоянных потребителей компании.
PR является одним из эффективных методов привлечения внимания общества к деятельности организации, ее продукции и торговой марке. Грамотно проведенн...
подробнее
Ошибки в рекламном тексте
Прежде чем говорить об ошибках в рекламных текстах, приведем определение рекламного текста:
Одним из требования к языку рекламного текста является его нормативность, то есть соответствие нормам того языка, на котором пишется текст. Основной характеристикой любого языка является нормативность. Выделяют орфоэпические, лексические, орфографические, пунктуационные, синтаксические, лексические, стилевые...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы