Создан заказ №3807236
1 апреля 2019
Цель данной работы заключается в исследовании конкурентоспособности продукции, изучение ее методики и проведения исследования конкурентоспособности товара, выпускаемого АО «Нижегородский молочный завод №1» на основании социологического исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
24 страницы 14 шрифт 1,5 интервала оригинальность выше 70 (text.ru)
Титульный лист содержание введение 3 пункта заключение список литературы
Иллюстрации и графики не входят в 24 станицы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключатся в том, что конкурентоспособность новых товаров в маркетинге является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Конкурентоспособность нового товара в маркетинге означает его возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару меньшими усилиями (ресурсами) компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Высокий уровень конкурентоспособности предприятия помогает достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке.
Качество как фактор конкурентоспособности нового товара необходимо рассматривать с точки зрения целевой аудитории компании. Качественный новый товар не означает «лучший на рынке, совершенный во всем». Качественный товар - продукт, который наилучшим образом соответствует потребностям целевого рынка. Для одного потребителя «качественный товар» может означать «самый быстрый», а для другого «самый дешевый».
При создании нового конкурентоспособного продукта первым шагом следует изучить потребности целевого рынка и определить критерии, по которым потребитель считает товар качественным. Затем, создав «идеальный по качеству» продукт, следует на регулярной основе следить за соблюдением критериев качества, за эволюцией потребностей целевого рынка.
Объект исследования - АО «Нижегородский молочный завод №1».
Предмет исследования - методика проведение маркетингового исследования по определению конкурентоспособности новой продукции.
Цель данной работы заключается в исследовании конкурентоспособности продукции, изучение ее методики и проведения исследования конкурентоспособности товара, выпускаемого АО «Нижегородский молочный завод №1» на основании социологического исследования.
Задачи курсовой работы:
- изучить теоретические основы создания и продвижения нового товара;
-ознакомиться с методикой опроса при маркетинговом исследовании;
-проанализировать рынок молочной продукции Нижегородской области;
-дать организационно-экономическую характеристику АО «Нижегородский молочный завод № 1»;
-провести маркетинговое исследование покупательских предпочтений при выборе молочной продукции;
-сделать выводы и сформировать предложения по результатам проведенного анализа.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании конкурентоспособности продукции, изучение ее методики и проведения исследования конкурентоспособности товара, выпускаемого АО «Нижегородский молочный завод №1» на основании социологического исследования..docx
2020-12-15 09:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Осталась довольна работой автора. Стоит отметить ответственное отношение к выполняемым обязанностям и быстрое реагирование на внесение корректировок (при необходимости).