Создан заказ №3807698
1 апреля 2019
Цель работы – определить источники возникновения юношеской конфликтности и методы борьбы с ней.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по конфликтологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная педагогика накопила большой объем знаний по проблеме конфликта, однако педагогическая возрастная конфликтология – относительно новая отрасль в науке и многие её аспекты спрашивают дальнейшего изучения и разработки. В частности, слабое внимание уделяется межличностным и групповым конфликтам в системе «ученик – ученик» в юношеском возрасте, мало изучены особенности конфликтного взаимодействия.
Бесспорным является утверждение о том, что в ходе становления личности разворачивается сложная индивидуализированная система противоречий, характеризующая напряженность внутренней жизни юноши, осмысление им окружающего мира, своего места в нем и своего отношения к нему, к окружающим людям, к самому себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Противоречия могут обостряться и перерастать в конфликт, оказывающий влияние на все сферы молодой личности. Изучению этого аспекта посвящены работы многих отечественных и зарубежных исследователей: К. А. Абульхановой-Славской, Л. И. Анцыферовой, Л. И. Божович, Ф. Е. Ва-силюка, П. Б. Ганнушкина, А. И. Захарова, М. М. Кабанова, Е. П. Корабли-ной, В. П. Зинченко, В. Н. Мясищева, A.M. Свядоща, Е.Т.Соколовой; Э.Берна, Дж.Бьюдженталя, К.Левина, А.Маслоу, К.Роджерса, К. Хорни, 3. Фрейда, И. Ялома и др.
В современной психологии существует множество определений и теорий конфликта в юношеском возрасте. Возраст 15–17 лет в отечественной психологии (А.Н. Леонтьев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, Е.И. Исаев) определяется как юношество, оставаясь при этом одним из наименее изученных в психологии возрастных периодов. До сих пор ведутся споры какие критерии и возрастные рамки должны сюда подпадать. Пока не выявлены ведущая деятельность, возрастные психологические новообразования. В психологическом плане этот возраст сложен и противоречив. Не случайно он привлекал к себе внимание исследователей уже в начале ХХ-го века. Многие подчеркивают, что этот возраст является определяющей ступенью развития личности.
Цель работы – определить источники возникновения юношеской конфликтности и методы борьбы с ней.
Объектом в курсовой работе является личность проходящяя психологическое развитие в юношеском возрасте.
Предметом – конфликтогенные аспекты личности юношеского возраста.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
указать понятие, сущность и особенности исследования предпосылок и процесса протекания конфликтов в юношеском возрасте;
выделить общие методологические аспекты нивелирования юношеской конфликтности;
разъяснить организацию и этапы проведения эксперимента;
представить методические прикладные рекомендации для родителей и педагогов.
Методологическая база исследования и основные тезисы.
Л. И. Божович, Л.С. Славина, Б.С. Волкова «Конфликтность является чертой личности. Склонность к конфликтам – основная причина их возникновения». А.Я. Анцупов «Возникновение и развитие конфликтов обусловлено действием четырех групп причин: объективных, организационно-управленческих, социально-психологических и личностных». Е.И. Рогов «В юношеской среде общение не всегда протекает гладко, оно не лишено внутренних противоречий. В некоторых ситуациях обнаруживается несогласие, которое может привести к возникновению межличностного конфликта».
Методы исследования: тестирование, анализ литературы, а также спектр теоретических методов (анализ, синтез классификация).
Практическая значимость работы. Данное исследование может активно использоваться педагогами и воспитателями школ для оптимизации учебно-воспитательного процесса, а также психологами с целью составления различных программ по психокоррекционной работе с юношами.
В качестве методики исследования принят опросник «Стиль поведения в конфликте», который разработан К. Томасом и предназначен для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению, выявления определенных стилей разрешения конфликтной ситуации.
База исследования. Ученики старшего школьного возраста среднеобразовательной школы. Сформировано две группы: контрольная и экспериментальнаяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – определить источники возникновения юношеской конфликтности и методы борьбы с ней..docx
2019-04-07 12:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, успела в срок, была всегда на связи, корректировала работу. Сама работа написана очень хорошо)