Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг: необходимость, сущность, основы
Создан заказ №3807789
1 апреля 2019

Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Как заказчик описал требования к работе:
В приложении список литературы от преподавателя и список вопросов, которые должны быть отражены в работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Планы компании составляются исходя из ресурсов, прежде всего человеческих. Для того чтобы разработать и реализовать стратегию маркетинга, необходим штат инициативных людей, обладающих специальными знаниями и опытом для реализации подобных программ. А чтобы знания и опыт специалистов стали полезными для компании, необходимо разграничить их функции, четко определить цели и задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, на рынке нередко можно наблюдать отсутствие понимания назначения и функций отдела маркетинга, их отличия, например, от функций отдела сбыта. Прежде всего, не стоит приступать к формированию отдела маркетинга, как и любого другого подразделения, только с целью создания рабочих мест или следуя моде. Отдел маркетинга нужно создавать только тогда, когда есть конкретные задачи. Нередко практика свидетельствует об искусственном создании отдела маркетинга. Такая ситуация, как правило, завершается тем, что рано или поздно сотрудников этого отдела либо переводят в другие подразделения и отдел маркетинга упраздняется, либо руководство компании делает вывод, что увеличение объема продаж является результатом действий специалистов отдела маркетинга, и тогда маркетологи становятся топ-менеджерами или ведущими менеджерами по продажам. Это не совсем верно, потому что основная задача маркетологов - поддерживать рыночную ориентацию предприятия. А если отдел маркетинга занимается управлением продажами, то в этом случае тактическая деятельность не позволяет тщательно изучать и оценивать внешние факторы, положение компании на рынке. Итак, совершенно неоспоримо, что в современных условиях служба маркетинга является очень важным подразделением предприятия. Поэтому, необходимо знать как правильно и с наибольшей эффективностью организовать эту службу. Исходя из сказанного, предоставленная в данной курсовой работе информация без сомнения будет иметь теоретическое и практическое значение для различных предприятий, что и определяет актуальность данной темы. Данная тема разработана достаточно хорошо. Существует много работ посвящённых организации служб маркетинга на предприятии. Среди зарубежных авторов, которые занимались данной тематикой можно выделить Ф. Котлера, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Дж. Энджела, С. Маджаро, А. Хоскинга, Дж.К. Гэлбрейта, Дж. Бокса, Г. Дженкинса, И. Ансоффа, Б. Твиса, Д. Лорша, П. Дракера, Д. Бак, Дж. Уодла и других. В отечественной экономической литературе в последнее время появилось большое количество научных трудов по вопросам маркетинга. Однако, публикаций по проблемам организации службы маркетинга на отечественных предприятиях в современных условиях, к сожалению, не так много. Их авторы, в основном, анализируют зарубежный опыт организации службы маркетинга или делают попытку его внедрения в систему управления нашими предприятиями. В этом можно убедиться, изучив работы отечественных авторов: Архиповой Л., Сребника Б., Власовой В.М., Голубкова Е.П., Секерина В.Д., Завьялова П.С, Демидова В.Е., Ноздревой Р.Б., Цигичко Л.И., Лаврова С.Н., Злобина С.Ю., Кретова И.Н. и др. Целями курсовой работы являются: систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине и применении их при решении конкретных научных, организационных и экономических задач; В соответствии с целью решаются следующие задачи: - рассмотреть основные виды маркетинговых служб предприятия; - изучить функции и задачи службы маркетинга на предприятии; - определить место маркетинга в системе управления предприятием; - рассмотреть основные требования к построению маркетинговых служб; - проанализировать организацию службы маркетинга на примере ООО «Пластик» Предмет исследования - организация и функционирование службы маркетинга на предприятии. Объект исследования - служба маркетинга ООО «Пластик». Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе представлены теоретические аспекты организации и функционирования службы маркетинга. Во второй главе дана информация о службе маркетинга ООО «Пластик». Данная структура позволяет последовательно решить все поставленные задачи и достичь цели работы. Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых; авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты. В процессе анализа использовался метод сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Маркетинг: необходимость, сущность, основы.docx
2019-04-07 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Все было сделано вовремя и соблюдены все требования

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Спрос и предложение на рынке: механизмы взаимодействия, функции
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «Предпринимательство в образовательной сфере»
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Реферат по истории экономики и экономической мысли
Реферат
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Рынок монополистической конкуренции с дифференциацией продукта
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
сетевая форма организации бизнеса : преимущества и риски функциионирования
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
трансформационные реформы в постсоциалистических странах
Презентации
Экономическая теория
Стоимость:
300 ₽
Кредит и усиление его роли в преодолении кризиса в экономике России;
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическая теория и экономическая политика
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Роль электронных денег в развитии экономики.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Биржи труда в России
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях  экономической неустойчивости
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Безработица – виды и социально-экономические последствия.
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Экономическая система общества: структура, типы, модели и факторы развития
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Экономической Теории
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг как система форм связи потребителя и производитеоя
Курсовая работа
Экономическая теория
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспроизводство и его фазы
В любой экономической системе процесс воспроизводства включает в себя следующие составляющие:

Существуют такие 2 основные формы воспроизводства:
Индивидуальное воспроизводство представляет собой воспроизводство на уровне отдельного хозяйствующего субъекта (домохозяйства, фирмы, индивидуального предпринимателя)
Индивидуальное воспроизводство подразумевает кругооборот ресурсов хозяйствующего субъекта,...
подробнее
Трудовые издержки
Начиная бизнес, потенциальный бизнесмен должен не только надеяться на его успешность и получение хорошей прибыли, но и четко знать и представлять какие затраты его ждут. Чаще всего термин «затраты» еще называют издержками.
На самом деле, правильно подсчитанные издержки на всем цикле производства, а также планирование затрат и их грамотный учет, является хорошим подспорьем для ведения успешного пре...
подробнее
Издержки, литература
Данный учебник стал первым отечественным учебным пособием, посвященным различным аспектам микроэкономической теории. Группа авторитетных авторов при его подготовке опиралась на современные представления о законах функционирования рыночной экономики. Все описываемые теоретические положения авторы дополняют иллюстрацией в форме анализа ситуаций, которые характерны для российской экономики. Большинст...
подробнее
Оптимизация издержек производства
Предположим, что руководитель предприятия озабочен низким уровнем дохода. Первая статья, на которую ему стоит обратить внимание – это издержки. Рассмотрим их подробнее.
Производители в процессе осуществления производственной деятельности стремятся к сокращению издержек. Если объем издержек позволяет, то производитель может вывести товар на массовый рынок. Выход на массовый рынок обеспечит оборот.
П...
подробнее
Воспроизводство и его фазы
В любой экономической системе процесс воспроизводства включает в себя следующие составляющие:

Существуют такие 2 основные формы воспроизводства:
Индивидуальное воспроизводство представляет собой воспроизводство на уровне отдельного хозяйствующего субъекта (домохозяйства, фирмы, индивидуального предпринимателя)
Индивидуальное воспроизводство подразумевает кругооборот ресурсов хозяйствующего субъекта,...
подробнее
Трудовые издержки
Начиная бизнес, потенциальный бизнесмен должен не только надеяться на его успешность и получение хорошей прибыли, но и четко знать и представлять какие затраты его ждут. Чаще всего термин «затраты» еще называют издержками.
На самом деле, правильно подсчитанные издержки на всем цикле производства, а также планирование затрат и их грамотный учет, является хорошим подспорьем для ведения успешного пре...
подробнее
Издержки, литература
Данный учебник стал первым отечественным учебным пособием, посвященным различным аспектам микроэкономической теории. Группа авторитетных авторов при его подготовке опиралась на современные представления о законах функционирования рыночной экономики. Все описываемые теоретические положения авторы дополняют иллюстрацией в форме анализа ситуаций, которые характерны для российской экономики. Большинст...
подробнее
Оптимизация издержек производства
Предположим, что руководитель предприятия озабочен низким уровнем дохода. Первая статья, на которую ему стоит обратить внимание – это издержки. Рассмотрим их подробнее.
Производители в процессе осуществления производственной деятельности стремятся к сокращению издержек. Если объем издержек позволяет, то производитель может вывести товар на массовый рынок. Выход на массовый рынок обеспечит оборот.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы