Создан заказ №3807789
1 апреля 2019
Маркетинг: необходимость, сущность, основы
Как заказчик описал требования к работе:
В приложении список литературы от преподавателя и список вопросов, которые должны быть отражены в работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Планы компании составляются исходя из ресурсов, прежде всего человеческих. Для того чтобы разработать и реализовать стратегию маркетинга, необходим штат инициативных людей, обладающих специальными знаниями и опытом для реализации подобных программ. А чтобы знания и опыт специалистов стали полезными для компании, необходимо разграничить их функции, четко определить цели и задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В то же время, на рынке нередко можно наблюдать отсутствие понимания назначения и функций отдела маркетинга, их отличия, например, от функций отдела сбыта.
Прежде всего, не стоит приступать к формированию отдела маркетинга, как и любого другого подразделения, только с целью создания рабочих мест или следуя моде. Отдел маркетинга нужно создавать только тогда, когда есть конкретные задачи. Нередко практика свидетельствует об искусственном создании отдела маркетинга. Такая ситуация, как правило, завершается тем, что рано или поздно сотрудников этого отдела либо переводят в другие подразделения и отдел маркетинга упраздняется, либо руководство компании делает вывод, что увеличение объема продаж является результатом действий специалистов отдела маркетинга, и тогда маркетологи становятся топ-менеджерами или ведущими менеджерами по продажам. Это не совсем верно, потому что основная задача маркетологов - поддерживать рыночную ориентацию предприятия. А если отдел маркетинга занимается управлением продажами, то в этом случае тактическая деятельность не позволяет тщательно изучать и оценивать внешние факторы, положение компании на рынке.
Итак, совершенно неоспоримо, что в современных условиях служба маркетинга является очень важным подразделением предприятия. Поэтому, необходимо знать как правильно и с наибольшей эффективностью организовать эту службу. Исходя из сказанного, предоставленная в данной курсовой работе информация без сомнения будет иметь теоретическое и практическое значение для различных предприятий, что и определяет актуальность данной темы.
Данная тема разработана достаточно хорошо. Существует много работ посвящённых организации служб маркетинга на предприятии. Среди зарубежных авторов, которые занимались данной тематикой можно выделить Ф. Котлера, Дж.Р. Эванса, Б. Бермана, Дж. Энджела, С. Маджаро, А. Хоскинга, Дж.К. Гэлбрейта, Дж. Бокса, Г. Дженкинса, И. Ансоффа, Б. Твиса, Д. Лорша, П. Дракера, Д. Бак, Дж. Уодла и других. В отечественной экономической литературе в последнее время появилось большое количество научных трудов по вопросам маркетинга. Однако, публикаций по проблемам организации службы маркетинга на отечественных предприятиях в современных условиях, к сожалению, не так много. Их авторы, в основном, анализируют зарубежный опыт организации службы маркетинга или делают попытку его внедрения в систему управления нашими предприятиями. В этом можно убедиться, изучив работы отечественных авторов: Архиповой Л., Сребника Б., Власовой В.М., Голубкова Е.П., Секерина В.Д., Завьялова П.С, Демидова В.Е., Ноздревой Р.Б., Цигичко Л.И., Лаврова С.Н., Злобина С.Ю., Кретова И.Н. и др.
Целями курсовой работы являются:
систематизация, закрепление и расширение теоретических и практических знаний по дисциплине и применении их при решении конкретных научных, организационных и экономических задач;
В соответствии с целью решаются следующие задачи:
- рассмотреть основные виды маркетинговых служб предприятия;
- изучить функции и задачи службы маркетинга на предприятии;
- определить место маркетинга в системе управления предприятием;
- рассмотреть основные требования к построению маркетинговых служб;
- проанализировать организацию службы маркетинга на примере ООО «Пластик»
Предмет исследования - организация и функционирование службы маркетинга на предприятии.
Объект исследования - служба маркетинга ООО «Пластик».
Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе представлены теоретические аспекты организации и функционирования службы маркетинга. Во второй главе дана информация о службе маркетинга ООО «Пластик». Данная структура позволяет последовательно решить все поставленные задачи и достичь цели работы.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные труды отечественных и зарубежных ученых; авторские издания; учебная литература; научные статьи в периодических журналах; специализированные веб-сайты. В процессе анализа использовался метод сравнительного и системного анализа, обобщения, эмпирического исследования и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг: необходимость, сущность, основы.docx
2019-04-07 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Все было сделано вовремя и соблюдены все требования