Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.
Создан заказ №3808130
1 апреля 2019

Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле -Оригинальность не менее 85%, -Зарубежные и отечественные источники -Гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе, основываясь на факте роста и развития технологий, возможности использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле значительно выросли, и самое главное, активно используются в деятельности отечественных и зарубежных отраслевых компаний. Цели и задачи исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи: исследовать аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле; провести анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла; Объект и предмет исследования. Объект исследования – аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. Предмет исследования – анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла. Методы исследования: общенаучные, аналитические. Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, сформированной гипотезой и логикой исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле..docx
2019-04-07 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на отлично! Автор всё сделал хорошо и без лишних вопросов. Спасибо! Выручили меня - я поздно восстановился и совсем не было времени для самостоятельной подготовки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение деятельности ООО «База по ремонту погружного оборудования»
Отчёт по практике
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Типология инноваций
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
5. Анализ преимуществ стратегического планирования (на примере ГБУ ТЦСО... г. Москвы)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) от теории к практике
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Strategy of Innovative Economy Development in Russia
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Варианты организации инновационного бизнеса​
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экономическое обоснование инновационных решений предприятия
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять уникальность статьи по Инноватике. М-02303
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инфраструктура венчурного инвестирования в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация участников инновационной деятельности
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности кадрового планирования персонала в организации
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
на выбор из 30 тем
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по инноватике
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты управления патентным портфелем
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации оружия в ТН ВЭД ТС.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инноватика
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы