Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.
Создан заказ №3808130
1 апреля 2019

Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле -Оригинальность не менее 85%, -Зарубежные и отечественные источники -Гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе, основываясь на факте роста и развития технологий, возможности использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле значительно выросли, и самое главное, активно используются в деятельности отечественных и зарубежных отраслевых компаний. Цели и задачи исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи: исследовать аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле; провести анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла; Объект и предмет исследования. Объект исследования – аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. Предмет исследования – анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла. Методы исследования: общенаучные, аналитические. Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, сформированной гипотезой и логикой исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле..docx
2019-04-07 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на отлично! Автор всё сделал хорошо и без лишних вопросов. Спасибо! Выручили меня - я поздно восстановился и совсем не было времени для самостоятельной подготовки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление инновационными проектами
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальные последствия реализации инновационных проектов
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Экзамен по инновационному менеджменту (это финансы) 20.07 в 9 по Мск
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ развития инновационного предпринимательства в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
14. Управление инновационными проектами на предприятии.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ состояния и перспектив департамента ...
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационный механизм ГЧП в сфере строительства спортивной инфраструктуры
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Социальные инновации как фактор устойчивого развития субъектов РФ
Доклад
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение инновационного развития региональных АПК
Статья
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности интегртрованных коммуникаций рекламного агенства
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
НГТУ, инновационный менеджмент (РГЗ+курс.)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внедрение новых услуг на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
теоретическая инноватика
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия вывода бренда на региональный рынок (на примере торговой марки)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным научно-исследовательским проектом
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы