Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.
Создан заказ №3808130
1 апреля 2019

Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле -Оригинальность не менее 85%, -Зарубежные и отечественные источники -Гост
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На современном этапе, основываясь на факте роста и развития технологий, возможности использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле значительно выросли, и самое главное, активно используются в деятельности отечественных и зарубежных отраслевых компаний. Цели и задачи исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. В соответствии с поставленными целью и сформулированной концепцией были определены и реализованы следующие взаимосвязанные задачи: исследовать аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле; провести анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла; Объект и предмет исследования. Объект исследования – аспекты использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле. Предмет исследования – анализ перспектив искусственного интеллекта и машинного обучения в сфере ритейла. Методы исследования: общенаучные, аналитические. Структура и объем исследования. Обусловленная актуальностью заявленной темы исследования, выдвинутыми целью и задачами исследования, установленными объектом и предметом исследования, сформированной гипотезой и логикой исследования, данная работа структурно состоит из введения, основного текста, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
petrushina.STUD
5
скачать
Целью данной работы является исследование возможностей использования технологий больших данных, машинного обучения, искусственного интеллекта в построении предиктивных моделей поведения покупателей в ритейле..docx
2019-04-07 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа оценена на отлично! Автор всё сделал хорошо и без лишних вопросов. Спасибо! Выручили меня - я поздно восстановился и совсем не было времени для самостоятельной подготовки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
"Ситуация 9: «Создание собственного производства компанией „Феликс“»"
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный менеджмент
Решение задач
Инновационный менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Анализ и финансирование инновационных проектов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Инновационный менеджмент. М-07346
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
открытие мини пекарни
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по инновационному менеджменту
Эссе
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль научно-технических достижений и инноваций в развитии мирового сообщества
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация кадровой политики фирмы
Дипломная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Инновационный менеджмент в энергетике
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Нововведение, как объект инновационного менеджмента
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Творческие методы поиска новых идей в инновационном менеджменте
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационными проектами на предприятии.
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
современные инновационные технологии на предприятиях туристской индустрии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
описание инновации как объекта управления
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инновационная концепция « умный город» и ее реализация в России
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Управление инновационным проектом. Тема на выбор.(НАПИСАТЬ!)
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие инновационной деятельности на предприятии
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка экономической безопасности инновационно-инвестиционного проекта
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Риски в инновационном менеджменте
При принятии решения по причине того, что неопределенность является обязательным условием, сопутствующим фактором всегда выступает риск. Любая деятельность в бизнесе сопряжена с рисками, и их влияние трудно определяемо. И в большей степени, по сравнению с другими направлениями менеджмента, инновационный менеджмент зависит от фактора риска.
Риску подвержены в большей степени малые предприятия, так к...
подробнее
Виды организации инновационной деятельности
В современной практике инновационного менеджмента существует несколько основных признаков, служащих для того, чтобы систематизировать и классифицировать виды, характерные для организации инновационной деятельности (далее - ИД):
Согласно данному признаку, различают организацию ИД в пространстве и во времени.
Организация инновационных процессов в пространстве подразумевает под собой формирование орга...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Финансирование инновационной деятельности
Характерными чертами инновационной деятельности считается ее самостоятельность, рискованность и ориентация на прибыль. При всем этом осуществление инновационной деятельности весьма затратно, что приводит к необходимости ее постоянного финансирования.
Наиболее высокие финансовые затраты характерны на начальных этапах нововведения, когда еще не ясно, будут ли разработки успешны. Для обеспечения иннов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы