Создан заказ №3808717
1 апреля 2019
Национальные культуры управления (Россия и Китай)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по культурологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важнейшим условием эффективности и конкурентоспособности предприятий и организаций в условиях рыночной экономики становится формирование новой культуры управления, адекватной требованиям макроэкономического контекста. В данном случае культура управления в организации выступает как результат взаимодействия и взаимовлияния различных факторов детерминации.
Культура как социальный и духовный регулятор поведения требует анализа роста человеческих сил. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом общественный процесс не сводится к сумме актов деятельности человека. Грани социального процесса распознаются в связях, которые обозначают вещи и процессы (т.е. люди в их самодостаточном и замкнутом бытии), а также социальные отношения, процессы, которые фиксируются между людьми.
В работе обосновывается необходимость использования культурного фактора в решении проблем управления. Раскрывается системообразующая роль духовно-культурных регуляторов в совокупности всех взаимодействующих сил в обществе. Культура управления понимается как умение социального субъекта использовать существующие общественные и духовные ценности в целях оптимизации своей деятельности. Проведён сравнительный анализ национальной культуры управления в России и Китае. Сделан вывод, что культура управления должна изменяться быстрее, чем социальные отношения.
Ученые отмечают пока недостаточно разработанную теоретико-методологическую и практическую базу исследования культуры управления, что приводит к отождествлению этого концепта с деловой культурой и культурой производства. Культура управления – комплексная константа, включающая множество составных элементов. Фундаментом культуры управления корпорации, внутренним стержнем ее руководителя, является мировоззрение – сплав знаний, убеждений и практического действия, которое базируется на знании науки управления и умении эффективно использовать ее в практических целях.
Культура управления как объект социологического познания
управленческой деятельности. Одни понимают её как совокупность моральноэтических норм, принципов, ценностей. Другими исследователями она трактуется как совокупность ценностей и определяемых ими методов осуществления определенных функций либо как мера раскрытия и совокупность способов реализации интеллектуального потенциала субъектов и объектов управления или как единство управленческих знаний, чувств, ценностей, управленческих и организационных отношений на данном этапе развития общества, управленческой деятельности, совокупность способов оптимальной реализации социального потенциала субъекта управления.
Таким образом формула свободы, предложенная П.А. Сорокиным, имеет следующий вид: свобода индивида есть дробь, в числителе которой находится сумма возможностей человека, в знаменателе – сумма потребностей знания общих законов и принципов управления.
Сущность культуры управления заключается в развитии интерперсональных отношений. Она состоит в формировании общественных (гражданских) институтов, в опоре на общественное мнение, потребности и интересы, в умении использовать существующие общественные и духовные ценности в целях рационализации управления. Управление не осуществляется в духовном вакууме. Оно реализуется среди людей с уже сформировавшимися ценностями, стереотипами, убеждениями. Поэтому его характер, направленность определяют ценностные ориентации. Если управленец не освоил ценности, теоретические и практические знания, не умеет оперировать этими ценностями, знаниями для выполнения своих профессиональных обязанностей, то речь идет о низком уровне профессиональной культуры.
В связи с актуализацией роли духовно-культурного начала в преодолении кризиса управления значение приобретает метод аксиологического анализа. Разработка показателей оценок социальных и духовных явлений и механизма формирования ценностных ориентаций с учетом их направленности на социальные объекты и духовные, культурные процессы составляет сущность управленческой культуры.
Современный управленец существует в условиях стохастичного социума, действует в условиях рынка. Жизненную ситуацию менеджера определяют такие культурные константы как неопределенность, риск и неудача. Поэтому насущной становится задача образования и воспитания самостоятельной и творчески мыслящей личности. Инновация выступает как целенаправленная реализация именно того потенциала, который заключен в творчестве управленца. Это выражается в интеллектуальном раскрытии и интеграции собственного опыта, выдвижении идеи и определении условий ее реализации. Недостаток инновационных идей приводит к нарушению баланса между мерами опе- 72 ративно-технического регулирования и его концептуальными формами, что является одним из противоречий современного управления. Однако, по данным, полученным в ходе исследования, 80,5% руководителей считают, что в той или иной степени их самореализация на работе осложняется множеством ненужных инструкций. Следует заметить: знания – это не только средство аккумуляции и трансляции культуры (в том числе, управленческой). Применение знаний – творческая задача, решаемая каждый раз в неповторимой ситуации. Как показывают результаты, 91,7% руководителей ощущают необходимость в самообразованииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национальные культуры управления (Россия и Китай).docx
2019-04-05 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за доклад.Все было сделано в сроки.Очень информативно и полезно!Сам бы я такой доклад в жизни бы не сделал