Создан заказ №3808981
1 апреля 2019
Менеджмент качества
Как заказчик описал требования к работе:
Вопросы:
1. Совпадает ли подход к качеству с точки зрения производителя и потребителя?
2. Как связано качество товаров и услуг с их конкурентоспособностью?
3. Что побуждает предприятия и организации разрабатывать и внедрять системы менеджмента качества?
Задача 1.
Представьте, что вы руко
водитель крупного производственного объединения. Какие работы следует выполнить при формировании программы, связанной с повышением квалификации работников в области качества и управления им, в рамках целевой программы «Качество»?
Задача 2.
В 70-х г.г. при традиционном подходе к управлению деятельностью в корпорации Ford было принято следующее определение качества: «Качество – это соответствие всем необходимым техническим требованиям, которые определены в рабочих чертежах, технических условиях и других подобных документах».
Однако при развитии взаимоотношений с потребителем и в первую очередь благодаря успехам японских фирм, поставивших удовлетворение потребителей главной целью своих стратегий развития, в конце 80-х г.г. корпорация Ford приняла другое определение качества: «Качество определяется покупателем, покупатель хочет иметь изделия и услуги, которые в течении всего срока их службы удовлетворяют потребностям и ожиданиям покупателя по цене, соответствующей ценности».
Какие произошли изменения в определении качества? Прокомментируйте их
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Менеджмент качества .docx
2019-04-05 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с людьми, которые профессионально относятся к своей работе. Работа была выполнена в кратчайшие сроки и на высоком уровне. Огромное спасибо!