Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений.
Создан заказ №380910
10 декабря 2014

Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений.

Как заказчик описал требования к работе:
По этому плану: Оглавление: Введение Глава 1. Требования к текстам изложений и сочинений 1. Виды изложений и сочинений 2. Навыки, необходимые для написания изложения и сочинения. Их формирование 3. Изложения и сочинения – упражнения по развитию связной речи Глава 2. Методика работы над изложением и сочинением 1. Подготовительная работа 2. Основной этап 3. Редактирование первичного текста на уроке Заключение   Работа должна быть оригинальной, будет проверка на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие речи у учащихся в школе – сложный и многогранный процесс, включающий в себя множество направлений и разновидностей. Одно из таких направлений – написание работ, таких как сочинения и изложения разных видов. Развитие человека – во многом результат правильного обучения и воспитания. Наглядное выражение этого развития – способность к свободной и правильнй, ясной и убедительной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То как он выражает мысли, знания, говорит и пишет. Школа – один из основных агентов развития человека. Она помогает детям приобщиться к дарам русского языка, насыщает речь учащихся, добивается общего повышения уровня культуры. М. Львов отмечает, что «чем раньше начнётся развитие речи, тем больше достижения будут в дальнейшем». При этом стоит отметить, что своевременное, по сути, раннее развитие речи человека способствует развитию не только речевого аппарата, но в целом мышления. Это, в свою очередь, оказывает огромное влияние на развитие в общем, а также, что немаловажно, повышает интерес к получению новой информации. (М.Р. Львов. Работа над сочинением в начальных классах) Н. И. Жинкин обращает внимание на функциональную нагрузку школы. «Поскольку язык – средство общения между людьми, то и задача школы … сделать для учащихся родной язык наиболее тонким и гибким инструментом выражением своих знаний, чувств, побуждений, намерений…» (Н.И. Жинкин. Психологические основы развития речи) Важнейшая роль здесь принадлежит именно начальным классам школы. Формирование навыков связной речи закладывается именно здесь. Основы ее, как собственно и весь успех обучения зависят от овладения речью школьниками. Во многом, поэтому в программах по языку огромное место отводится развитию речи у учащихся. Изложения способствуют ознакомлению учащихся со спецификой описания, рассуждения, повествования, а также дают образцы как эмоционально окрашенной так и деловой речи. Особое внимание следует уделить тому, что в основном именно изложение является лучшим упражнением для приобщения детей к лучшим образцам языка. Все тот же Львов отмечает: «Высокохудожественные тексты, написанные выдающимися мастерами слова, а затем пересказанные детьми, способствуют формированию правильной речи у детей, обогащают её новыми словами и оборотами речи, прививают художественный вкус, развивают языковое чутьё…». (М.Р. Львов. Методика развития речи младших школьников) Сочинения - средство, оживления уроков русского языка. Оно увлекает учащихся, показывая им на деле богатейшие возможности языка, а также необходимость тщательного изучения особенностей своего языка ради настоящего общения, выражения мыслей, чувств, художественного творчества. Сущность проблемы исследования: влияние сочинений и изложений на развитие воображения младших школьников. Актуальность проблемы: вызвана возникшей потребностью педагогов, психологов, а также родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического влияния на личность ребенка с целью развития у него интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Объект исследования: деятельность педагога и учащихся в процессе обучения созданию сочинений и изложений. Предмет исследования: развитие речи у младших школьников в процессе обучения сочинению и изложению. Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений. Задачи исследования: Проанализировать источники по выбранной проблеме. Изучить профессиональный опыт педагогов-практиков в проведении уроков русского языка, по написанию сочинений и изложений. Изучить и проанализировать различные методические рекомендации. Методы исследования: Теоретический анализ научной и методической литературы. Изучение опыта учителей начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений..docx
2017-06-04 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ребята всем советую данного автора,умница всё хорошо сделала,и в срок,переделывать не пришлось

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом. Формирование нравственных представлений
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение детей с ограниченными возможностями в условиях школы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие компьютерной грамотности учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КОРРЕКЦИЯ ЭВС У ДЕТЕЙ МЛ ШК ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ УО НА УРОКЕ ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Идеи гуманизма в педагогике
Слово «гуманизм» с латинского переводиться как человечность. В I в. до н.э. это слово уже употреблял греческий философ Цицерон (106-43 до н. э.). Для него humanitas - это развитие и обучение человека, которое способствует его возвеличиванию.
Представление о гуманизме предполагает:
Как особенность мировой культуры, гуманизм появился еще в древнем мире. Древним египтянам удалось сформировать замечател...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы