Создан заказ №380910
10 декабря 2014
Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений.
Как заказчик описал требования к работе:
По этому плану:
Оглавление:
Введение
Глава 1. Требования к текстам изложений и сочинений
1. Виды изложений и сочинений
2. Навыки, необходимые для написания изложения и сочинения. Их формирование
3. Изложения и сочинения – упражнения по развитию связной речи
Глава 2. Методика работы над изложением и
сочинением
1. Подготовительная работа
2. Основной этап
3. Редактирование первичного текста на уроке
Заключение
Работа должна быть оригинальной, будет проверка на антиплагиат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие речи у учащихся в школе – сложный и многогранный процесс, включающий в себя множество направлений и разновидностей. Одно из таких направлений – написание работ, таких как сочинения и изложения разных видов.
Развитие человека – во многом результат правильного обучения и воспитания. Наглядное выражение этого развития – способность к свободной и правильнй, ясной и убедительной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) То как он выражает мысли, знания, говорит и пишет. Школа – один из основных агентов развития человека. Она помогает детям приобщиться к дарам русского языка, насыщает речь учащихся, добивается общего повышения уровня культуры.
М. Львов отмечает, что «чем раньше начнётся развитие речи, тем больше достижения будут в дальнейшем». При этом стоит отметить, что своевременное, по сути, раннее развитие речи человека способствует развитию не только речевого аппарата, но в целом мышления. Это, в свою очередь, оказывает огромное влияние на развитие в общем, а также, что немаловажно, повышает интерес к получению новой информации. (М.Р. Львов. Работа над сочинением в начальных классах)
Н. И. Жинкин обращает внимание на функциональную нагрузку школы. «Поскольку язык – средство общения между людьми, то и задача школы … сделать для учащихся родной язык наиболее тонким и гибким инструментом выражением своих знаний, чувств, побуждений, намерений…» (Н.И. Жинкин. Психологические основы развития речи)
Важнейшая роль здесь принадлежит именно начальным классам школы. Формирование навыков связной речи закладывается именно здесь. Основы ее, как собственно и весь успех обучения зависят от овладения речью школьниками. Во многом, поэтому в программах по языку огромное место отводится развитию речи у учащихся.
Изложения способствуют ознакомлению учащихся со спецификой описания, рассуждения, повествования, а также дают образцы как эмоционально окрашенной так и деловой речи. Особое внимание следует уделить тому, что в основном именно изложение является лучшим упражнением для приобщения детей к лучшим образцам языка.
Все тот же Львов отмечает: «Высокохудожественные тексты, написанные выдающимися мастерами слова, а затем пересказанные детьми, способствуют формированию правильной речи у детей, обогащают её новыми словами и оборотами речи, прививают художественный вкус, развивают языковое чутьё…». (М.Р. Львов. Методика развития речи младших школьников)
Сочинения - средство, оживления уроков русского языка. Оно увлекает учащихся, показывая им на деле богатейшие возможности языка, а также необходимость тщательного изучения особенностей своего языка ради настоящего общения, выражения мыслей, чувств, художественного творчества.
Сущность проблемы исследования: влияние сочинений и изложений на развитие воображения младших школьников.
Актуальность проблемы: вызвана возникшей потребностью педагогов, психологов, а также родителей в совершенствующихся методах психолого-педагогического влияния на личность ребенка с целью развития у него интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Объект исследования: деятельность педагога и учащихся в процессе обучения созданию сочинений и изложений.
Предмет исследования: развитие речи у младших школьников в процессе обучения сочинению и изложению.
Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений.
Задачи исследования:
Проанализировать источники по выбранной проблеме.
Изучить профессиональный опыт педагогов-практиков в проведении уроков русского языка, по написанию сочинений и изложений.
Изучить и проанализировать различные методические рекомендации.
Методы исследования:
Теоретический анализ научной и методической литературы.
Изучение опыта учителей начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить содержательные методы педагогической работы на уроках русского языка в написании сочинений и изложений..docx
2017-06-04 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
ребята всем советую данного автора,умница всё хорошо сделала,и в срок,переделывать не пришлось