Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Уровень высшего образования бакалавр
Создан заказ №3809239
1 апреля 2019

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Уровень высшего образования бакалавр

Как заказчик описал требования к работе:
4.2. Содержание учебной практики Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составляют общие задания и вариативные задания, зависящие от базы практики. Общие задания выполняет каждый студент и оформляет в отчет по практике. Вариативные задания определяются руководителем практики от образовательной организации, носят дополнительный характер и направлены на более глубокой ознакомление с будущей профессиональной деятельностью и повышение мотивации студента к профессиональной деятельности. Задание 1. Совместно с педагогом-психологом (на основе его плана) составить план студента-практиканта на отчетный период, включающий задания программы практики. Оформить в дневнике практики (Приложение 1). Индивидуальный план должен быть заверен групповым руководителем от образовательной организации. Задание 2. В процессе беседы с представителями администрации и педагогом-психологом, курирующим практику в организации, ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, Основной образовательной программой ОО, рабочими программами педагога-психолога/дефектолога , коррекционно-развивающими программами, планом работы и другими документами. Описать в отчете структуру организации, круг проблем, решаемых специалистами. Примерные вопросы: - название организации, на базе которой организована практика; - цели и задачи, решаемые образовательной организацией деятельности; - модель деятельности образовательной организации (планирование и организация работы, структура и стиль управления, кадровое обеспечение, основные направления и содержание работы); - нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации и специалистов, работающих в ней; - основные программы, реализуемые в организации; - особенности взаимодействия с родителями, представительные или общественные органы организации; - взаимодействие с шефами и партнерами. Форма отчетности: характеристика образовательной организации (составляется в свободной форме). Задание 3. Изучить нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога/дефектолога (должностные права и обязанности в данной ОО; квалификационную характеристику умений специалиста и др.). Проанализировать должностную инструкцию специалиста в ОО. Провести наблюдение за рабочим днем. Формой отчетности является 1. оформление схемы (таблицы) «Основные задачи и содержание работы педагога-психолога/дефектолога»; 2. составление циклограммы деятельности педагога-психолога/дефектолога на 1 неделю. Сделать выводы о трудовых функциях педагога-психолога/дефектолога конкретной образовательной организации, которые реализуются в полной мере, о тех, которые реализуются недостаточно. Задание 4. 4.1. Ознакомиться с документацией педагога-психолога/дефектолога: журналы, программа, планы, конспекты, методические и диагностические материалы и др. Изучить требования к коррекционно-развивающей программе и плану работы специалиста в образовательной организации. 4.2. Ознакомиться с годовым планом работы педагога-психолога/дефектолога. Проанализировать (на основании беседы со специалистом) соответствие плана работы общим требованиям: - соответствие целям и задачам образовательной организации; - нормам расхода времени на каждый вид деятельности; - соблюдение приоритета прав и интересов ребенка (в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ РФ «Об образовании в РФ», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов РФ); - наличие разных направлений и форм деятельности; - сроки выполнения; - предполагаемые результаты. Описать структуру плана, сделать вывод о его соответствии требованиям к плану работы педагога в ОО. Форма отчетности: характеристика плана работы педагога-психолога/дефектолога и составление пробного плана работы педагога-психолога/дефектолога. Задание 5. Описать рабочее место педагога-психолога/дефектолога, опираясь на общие требования: - расположение кабинета в пространстве ОО, относительно других помещений; - площадь кабинета; - оформление кабинета (цвет стен, штор, мебели, роспись картин и т.д.); - оборудование кабинета; - наличие рабочих зон (пространство взаимодействия с детьми, пространство взаимодействия со взрослыми, пространство для планирующей деятельности педагога-психолога/дефектолога /специального педагога и психолога); - методическое обеспечение (обеспеченность профессиональными комплектами П/Д, специальная литература и т.п.). Сделать вывод о соответствии рабочего кабинета стандартным требованиям. Форма отчетности: описание рабочего кабинета педагога-психолога/дефектолога (аналитическая справка). Разработать свой проект рабочего места педагога-психолога/дефектолога (представить в виде схемы). Задание 6. Посетить не менее двух индивидуальных или групповых занятий педагога-психолога/дефектолога с обучающимися. Выполнить подробный конспект-анализ занятий. Проанализировать занятия по любой из схем анализа. Форма отчетности: анализ посещенных занятий
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Уровень высшего образования бакалавр.docx
2019-12-04 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, очень понравилось работать. Всё быстро и качественно. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Классификация молодежи с аддиктивным поведением
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности младшего подростка
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование мотивации к учебе у старших классов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить научную работу + презентация по Психологии.М-02346
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная пр.
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной и учебной практике
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция школьной тревожности младшего школьника
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Выполнение психологического компонента
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Разработать анкету для проведения исследования
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
2. Семантический дифференциал + факторный анализ (отчет №2) 3
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Вудвортс Роберт, американский психолог, представитель функциональной психологии

Роберт Вудвортс родился в небольшом городе Белчертаун в штате Массачусетс 17 октября 1869 года. Когда Роберт появился на свет, то его отцу было 55 лет и он находился в третьем браке с женщиной, которая была на 25 лет моложе. Роберт стал их первенцем, а позднее у них родилось еще двое сыновей. У Роберта Вудвортса было еще четыре взрослых сводных сестры и брата. Ситуация схожая с ситуацией в семье...
подробнее
Развитие внимания у младших школьников
В настоящее время актуальной становится проблема изучения внимания. Дети начинают терять интерес к учебе, школе, интеллектуальный уровень и концентрация внимания снижается. Внимание выполняет главную роль в регулировании интеллектуальной активности, оно сосредотачивает сознание человека на каком-либо объекте.
Специалисты отводят особую роль вниманию школьников в учебно-познавательной деятельности....
подробнее
Защитные механизмы по Фрейду с примерами
Источниками стресса в данной ситуации выступают общественные нормы и правила, оказывающие давление на человека и приводящие к возникновению тревоги, стресса и депрессии.
Основной целью действия защитных психологических механизмов является ограждение человека от возможных переживаний, вызываемых противоречиями между социальными требованиями и личными взглядами человека.
В связи с тем, что у каждог...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы