Создан заказ №3809239
1 апреля 2019
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Уровень высшего образования бакалавр
Как заказчик описал требования к работе:
4.2. Содержание учебной практики
Содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составляют общие задания и вариативные задания, зависящие от базы практики. Общие задания выполняет каждый студент и оформляет в отчет по практике. Вариативные задания определяются
руководителем практики от образовательной организации, носят дополнительный характер и направлены на более глубокой ознакомление с будущей профессиональной деятельностью и повышение мотивации студента к профессиональной деятельности.
Задание 1. Совместно с педагогом-психологом (на основе его плана) составить план студента-практиканта на отчетный период, включающий задания программы практики. Оформить в дневнике практики (Приложение 1).
Индивидуальный план должен быть заверен групповым руководителем от образовательной организации.
Задание 2. В процессе беседы с представителями администрации и педагогом-психологом, курирующим практику в организации, ознакомиться со структурой и спецификой работы организации, характеристикой контингента детей, Основной образовательной программой ОО, рабочими программами педагога-психолога/дефектолога , коррекционно-развивающими программами, планом работы и другими документами. Описать в отчете структуру организации, круг проблем, решаемых специалистами.
Примерные вопросы:
- название организации, на базе которой организована практика;
- цели и задачи, решаемые образовательной организацией деятельности;
- модель деятельности образовательной организации (планирование и организация работы, структура и стиль управления, кадровое обеспечение, основные направления и содержание работы);
- нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации и специалистов, работающих в ней;
- основные программы, реализуемые в организации;
- особенности взаимодействия с родителями, представительные или общественные органы организации;
- взаимодействие с шефами и партнерами.
Форма отчетности: характеристика образовательной организации (составляется в свободной форме).
Задание 3. Изучить нормативные документы, регламентирующие работу педагога-психолога/дефектолога (должностные права и обязанности в данной ОО; квалификационную характеристику умений специалиста и др.). Проанализировать должностную инструкцию специалиста в ОО. Провести наблюдение за рабочим днем.
Формой отчетности является 1. оформление схемы (таблицы) «Основные задачи и содержание работы педагога-психолога/дефектолога»; 2. составление циклограммы деятельности педагога-психолога/дефектолога на 1 неделю. Сделать выводы о трудовых
функциях педагога-психолога/дефектолога конкретной образовательной организации, которые реализуются в полной мере, о тех, которые реализуются недостаточно.
Задание 4. 4.1. Ознакомиться с документацией педагога-психолога/дефектолога: журналы, программа, планы, конспекты, методические и диагностические материалы и др. Изучить требования к коррекционно-развивающей программе и плану работы специалиста в образовательной организации.
4.2. Ознакомиться с годовым планом работы педагога-психолога/дефектолога. Проанализировать (на основании беседы со специалистом) соответствие плана работы общим требованиям:
- соответствие целям и задачам образовательной организации;
- нормам расхода времени на каждый вид деятельности;
- соблюдение приоритета прав и интересов ребенка (в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ РФ «Об образовании в РФ», «Конвенцией о правах ребенка», нормативными документами Минобразования России, приказами и распоряжениями субъектов РФ);
- наличие разных направлений и форм деятельности;
- сроки выполнения;
- предполагаемые результаты.
Описать структуру плана, сделать вывод о его соответствии требованиям к плану работы педагога в ОО.
Форма отчетности: характеристика плана работы педагога-психолога/дефектолога и составление пробного плана работы педагога-психолога/дефектолога.
Задание 5. Описать рабочее место педагога-психолога/дефектолога, опираясь на общие требования:
- расположение кабинета в пространстве ОО, относительно других помещений;
- площадь кабинета;
- оформление кабинета (цвет стен, штор, мебели, роспись картин и т.д.);
- оборудование кабинета;
- наличие рабочих зон (пространство взаимодействия с детьми, пространство взаимодействия со взрослыми, пространство для планирующей деятельности педагога-психолога/дефектолога /специального педагога и психолога);
- методическое обеспечение (обеспеченность профессиональными комплектами П/Д, специальная литература и т.п.).
Сделать вывод о соответствии рабочего кабинета стандартным требованиям.
Форма отчетности: описание рабочего кабинета педагога-психолога/дефектолога (аналитическая справка). Разработать свой проект рабочего места педагога-психолога/дефектолога (представить в виде схемы).
Задание 6. Посетить не менее двух индивидуальных или групповых занятий педагога-психолога/дефектолога с обучающимися. Выполнить подробный конспект-анализ занятий. Проанализировать занятия по любой из схем анализа.
Форма отчетности: анализ посещенных занятий
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Уровень высшего образования бакалавр.docx
2019-12-04 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор, очень понравилось работать. Всё быстро и качественно. Рекомендую.