Создан заказ №3809387
9 апреля 2019
Художественный дизайн в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Работа не должна быть скачена из интернета. Оригинальность 60%. 25-30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реклама должна быть не только эффективной, но и красивой. Дизайн помогает рекламе стать таковой, объединяя, анализируя, синтезируя лучшие из предлагаемых материалов, идей, элементов рекламных кампаний, коммуникационных каналов. Дизайн рекламы выступает в качестве стилеобразующего компонента рекламного сообщения. Он придает необходимую меру вкуса, создает настроение, мотивацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основу успеха рекламного сообщения составляет наличие в нем большой творческой идеи и способность привлечь внимание потребителя к рекламируемому товару/бренду.
Разнообразие, достижение единства формы и содержания рекламы также обеспечивается художественным дизайном рекламы. Особое значение он приобретает в брендинге. Эстетика товарного знака, его дизайнерское решение способны во многом предопределить успех или неудачу кампании по выводу бренда на рынок и его последующему продвижению.
Организация текста в рекламном сообщении, использование иллюстраций, визуальное решение раскадровки и реализации рекламного ролика, создание рекламы в Интернете – все это художественный дизайн рекламы. Он конструирует рекламное сообщение, обеспечивает разнообразие творческих решений при создании адресной рекламной коммуникации, оптимизирует взаимоотношения рекламируемого бренда/товара с потребителем.
Объект исследования: рекламный дизайн.
Предмет исследования: художественный дизайн в рекламе на примере известных торговых марок (сеть магазинов «Пятерочка»).
Цель работы – дать характеристику художественного дизайна в рекламе.
Задачи работы:
изучить общее понятие о рекламном дизайне;
определить типологию объектов рекламного дизайна;
рассмотреть художественный дизайн с позиции эстетического и социокультурного феномена;
провести анализ художественного дизайна в рекламе на примере сети магазинов «Пятерочка».
Методы исследования: анализ и обобщение литературы, метод систематизации.
В работе использованы монографии В.Д. Курушина, Ю. Е. Мелихова, Р.Ю. Овчинниковой, В.С. Шнейдерова; статьи А.В. Сорокина, А. В. Могильной, В.Г. Черняховского в области рекламного дизайна.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественный дизайн в рекламе.docx
2020-05-09 15:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа с высоким процентом оригинальности. Выполнена точно в срок. Автора смело рекомендую!