Создан заказ №3809772
1 апреля 2019
Брендинговая политика финансовой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Брендинг считается процедурой создания имиджа бренда на протяжении продолжительного периода с помощью образования добавочной ценности, эмоционального или рационального «обещания» торговой марки или не марочного товара, который делает его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке.
Профессиональный брендинг представляется многоструктурным, обоснованным, выверенным и контролируемым комплексом по формированию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламных аргументов, проведению акций по стимулу сбыта, то есть применение всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного влияния на потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На самом деле на данный момент идет глобальная борьба за потребителя в нескольких плоскостях: товарной и коммуникативной.
Чем крупнее бренд, тем труднее коммуникации.
Однако при грамотном подходе, четко выработанной схеме действия бренд будет нематериальным активом собственного владельца, что будет гарантировать огромную устойчивость в конкурентной борьбе, помогает переживать кризисные периоды с наименьшими утратами и также предоставляет способность обладателю выгодно продавать собственный бренд.
К этапам брендинга стоит отнести:
Исследование ситуации – анализ емкости рынка и его насыщенности, а также предоставляет ответы на вопросы – кто мы есть на данный момент? Кем мы желаем стать спустя определенное время?
Создание уникального предложения по торговле. Позиционирование – исследование конкурентных компаний. На основании обретенной информации определяются базовые характерные особенности формируемого бренда, выявляются признаки, на основании которых станет проведена отстройка от конкурентов. Создается миссия организации. Отличный метод – применять принцип олицетворения – представлять организацию, как человека, предоставив ей личностные характеристики, которые смогут считаться основными.
Стратегия и тактика бренда – выявить, в каком ключе организация станет общаться с целевыми аудиториями, какие каналы коммуникации применять, какие формы передаваемых сообщения использовать.
Нейминг – разработка наименования при учете всей вышеперечисленной информации, в такой же этап входит разработка слогана.
Разработка визуального образа бренда – логотип, стиль фирмы, бренд-бук.
Реализация стратегии и тактики брендаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Брендинговая политика финансовой организации.docx
2019-04-05 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Заказывал у данного автора реферат, все было сделано в лучшем виде и в кратчайший срок. Рекомендую, заказывайте и не пожалеете. 5 баллов!