Создан заказ №3809785
1 апреля 2019
Цель исследования курсовой работы: представить вектора внедрения интернет-коммерции как фактора повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по экономике предприятия за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы на тему: «Внедрение интернет-коммерции как фактор повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики» определена тем, что IT-технологии в макро и микроэкономике постоянно совершенствуются и уже можно однозначно заявлять, что в интернете можно зарабатывать на всём что угодно. Всё что имеет ценность и может быть товаром или услугой – всё можно продавать и покупать в интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выявим актуальные (на 2019 год) тренды цифровых технологий схем купли / продажи в сети интернет формата развития интернет-коммерции как определяющего вектора факторов повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики.
В практической части курсовой работы (во второй главе) выявим возможность и целесообразность предложения рекомендации создания новой ценностной цепочки в деятельности ООО «ЮЛПЛЕЙС» для того, чтобы сделать вывод: каким образом можно увеличить добавленную стоимость используя интернет-коммерцию как фактор повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики. В теории определим, как именно интернет-коммерция формируют ретаргетинг, который возвращает 15 процентов клиентов; объясним, как при помощи цифровых технологий замаскировать рекламу на партнерском сайте; рассчитаем в аналитике, как увеличить конверсию переходов в заказы на 40 процентов. Отдельно рассмотрим риски блокчейна и криптовалют.
Объект исследования курсовой работы: интернет-коммерция как фактор повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики цифровые технологии микроэкономики;
Предмет исследования курсовой работы: IT-технологии интернет-коммерции как факторы повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики;
Методология исследования курсовой работы: контент-анализ теории и практик раскрытия содержания и структуры интернет-коммерции.
Цель исследования курсовой работы: представить вектора внедрения интернет-коммерции как фактора повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики.
Цель курсовой работы будет раскрыта поэтапным решением задач, которые структурируют исследование в следующей последовательности:
Задачи исследования курсовой работы:
- представим теорию интернет-коммерции цифровой экономики, с акцентированием внимания на it-технологиях интернет-коммерции, представив инструментарий: ретаргетинг, спа-сетки и кликандеры. Отдельно рассмотрим блокчейн;
- покажем движущие силы интернет-коммерции цифровой экономики;
- проанализируем результаты внедрения интернет-коммерции для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «ЮЛПЛЕЙС»;
- от краткой характеристики объекта исследования перейдём к оценкеа бизнес модели интернет-коммерции;
- сформулируем ценностное предложение интернет-коммерции;
- дадим рекомендации векторам повышения конкурентоспособности.
Практическая значимость исследования курсовой работы: докажем, что переход экономики к интернет-коммерции как фактору повышения конкурентоспособности предприятий в условиях цифровой экономики - это положительное изменение. Потому что все ищут приемлемые и недорогие способы перевести оборот с платежами, налогами, документами и информацией в электронное измерение функционалом и инструментарием современных IT-технологий. В итоге, переход в «цифру» благоприятно отразится на удобстве работы с контрагентами. Оперативность работы и сокращение срока логистики приведут к повышению эффективности работы организаций.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования курсовой работы: представить вектора внедрения интернет-коммерции как фактора повышения конкурентоспособности предприятия в условиях цифровой экономики..docx
2019-04-07 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена быстро, качественно и в срок, вменяемая цена. Общительный автор, постоянно был на связи, учел все предпочтения. Рекомендую!!!