Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение информационных технологий в процессе обучения младших школьников
Создан заказ №3809853
1 апреля 2019

Применение информационных технологий в процессе обучения младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
- титульный лист; - содержание (план КР); - введение; - основная часть (2 главы, 4 параграфа); - заключение; - список использованных источников; - приложения (при наличии) Основной текст работы печатается через 1,5 интервал (27-30 строк на странице), шрифтом Times New Roman, размером 14 (основной текст). Ссылки и сноски, таблицы печатаются через 1 интервал, шрифтом Times New Roman, размером 12. Размер левого поля 30 мм, правого – 10 мм, верхнего и нижнего – по 20 мм. Текст работы выравнивается по ширине. Текст печатается в строго последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на оборотной стороне листа. Сноски и подстрочные примечания печатаются на той странице, к которой они относятся. Сноски являются сквозными, нумеруемыми от 1 до последнего по всему тексту КР. Все страницы нумеруются, начиная с третьей страницы (титульный лист и содержание не нумеруется, но считаются первой и второй страницами). Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку литературы, приложениям. Разделы (подразделы, пункты и подпункты) должны иметь порядковые номера и записываться с абзацного отступа. Заголовки глав располагаются посередине страницы (выравнивание по центру). Расстояние между заголовком раздела (подраздела) и последующим текстом должно быть равно двум междустрочным интервалам, то есть одной пропущенной строке; расстояние между заголовками раздела и подраздела должно быть равно одному межстрочному интервалу, то есть без пропуска строки. Точку в конце заголовка, располагаемого посередине строки, не ставят. Перенос слов в заголовке не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовок не выделяется жирным шрифтом. Таблицы, рисунки, схемы, графики, фотографии выносятся в приложение, и должны быть выполнены на стандартных листах размером 210х297 мм. Подписи и пояснения к схемам, рисункам, иллюстрациям и т.п. должны быть с лицевой стороны. Объём - 25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Применение информационных технологий в процессе обучения младших школьников.docx
2019-04-07 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа отличная, все мои пожелания были услышаны. Работу автор выполнил в срок. Спасибо большое) я довольна! Всем советую очень хороший автор.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Объект и предмет исследования 1.4 Методология и источники информации 1.5 Структура работы 2. Теоретическая часть 2.1 Роль информационных технологий в образовательном процессе 2.2 Уровень развития информационных технологий в современной школе 2.3 Особенности обучения младших школьников 2.4 Потенциал использования информационных технологий для обучения младших школьников 3. Практическая часть 3.1 Описание и анализ существующих информационных технологий для обучения младших школьников 3.2 Преимущества и недостатки применения информационных технологий в обучении младших школьников 3.3 Проектирование и разработка собственной информационно-образовательной программы для младших школьников 3.4 Описание проведенного эксперимента и анализ полученных результатов 4. Заключение 4.1 Выводы по результатам проделанной работы 4.2 Рекомендации по дальнейшему применению информационных технологий в обучении младших школьников 5. Список использованных источников Короткое введение: В современном образовательном процессе информационные технологии занимают все более важное место. Они позволяют значительно расширить возможности обучения и создать более интересную и эффективную образовательную среду. Особенно актуально применение информационных технологий в обучении младших школьников, так как на этом этапе формируется основа знаний и навыков. В данной курсовой работе будет рассмотрено применение информационных технологий в процессе обучения младших школьников. Работа будет включать теоретическую часть, в которой будет рассмотрена роль информационных технологий в образовательном процессе, а также практическую часть, где будет описана разработанная информационно-образовательная программа и проведенный эксперимент. В результате работы будут получены выводы и рекомендации по применению информационных технологий в обучении младших школьников.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Студент как субъект учебной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
заполнить готовый дневник практики по физ. воспитанию в доу
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к педагогическому просвещению родителей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Результаты педагогического исследования
В процессе педагогического исследования осуществляется сбор фактического материала, который в последующем обрабатывается и оформляется в конечный результат.
Для обработки полученного материала применяется ряд методов, позволяющих представить его в виде четко структурированных эмпирических данных.
На сегодняшний день широко используются следующие методы.
Регистрация – выявление определенного качества...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы