Создан заказ №3809916
1 апреля 2019
Сидоров обратился с жалобой в Конституционный суд РФ о проверке конституционности отдельных положений Кодекса РФ об административных правонарушениях
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по праву и юриспруденции, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Сидоров обратился с жалобой в Конституционный суд РФ о проверке конституционности отдельных положений Кодекса РФ об административных правонарушениях, устанавливающих, что в соответствии с абз. 5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 настоящего Кодекса. В тоже время, согласно ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1 ст. 23.48 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, имеют право и Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.Как по вашему мнению может быть разрешено указанное обращение?
Решение:
Данная жалоба не будет принята к рассмотрению посольку она не соотвествует требованиям ст. 37 ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации". В частности в жалобе должны быть указаны нормы Конституции Российской Федерации и Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"., дающие право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации;
В условие задачи указание на нормы – отсутвует.
6) 7) конкретные, указанные в Федеральном конституционном законе ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" основания к рассмотрению обращения Конституционным Судом Российской Федерации;
8) позиция заявителя по поставленному им вопросу и ее правовое обоснование со ссылкой на соответствующие нормыи Конституции Российской Федерации;
9) требование, обращенное в связи с запросом, ходатайством, жалобой к Конституционному Суду Российской Федерации;
В условиях задачи не названы ни позиция заявителя, ни требования, которые выдвигает заявитедь.
В соответвествии со ст. 40 Секретариат Конституционного суда РФ, наделенный соответствующими полномочиями. уведомит Сидорова о не соответствии обращения требованиям ФКЗ.
Принципы административного судопроизводства. Общая характеристика
Федеральным законом от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ в нашей стране с 15 сентября 2015 года был введен в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ. О некоторой поспешности принятия зтого документа свидетельствует обстоятельство. что еще до начала его практической реализации в него были внесены изменения. В настоящее время действует редакция от 29 июня 2015 года.
В основе любой отрасли права, любого вида судопроизводства и в принципе любой деятель-ности лежат определенные значимые системообразующие идеи. В научной литературе их принято называть принципами права, судопроизводства или деятельности соответственно. В общей теории права под принципами права пони-маются «основные исходные начала, положення, идеи, выражающие сущность права как специфи-ческого социального регулятора» [7, 189].
В соответствие с частью 1 статьи 2 КАС адми-нистративное судопроизводство осуществляется на основе норм, содержащихся в самом КАС, в Конституции РФ, ФКЗ от 31 декабря 1996 гада
Не все нормативно закрепленные положения, содержащиеся в том или ином процессу-альном кодексе, могут считаться принципами судопроизводства, а только те, которые прямо названы принципами или закреплены в главе (как правило, она идет первой) «Основные положення». На зтом справедливо акцентируют внимание применительно к принципам права вообще — А.А. Демичев [4; 5] и применительно к принципам административного судопроизводства — А.П. Рыжаков [6].
С точки зрения законодательной техники закрепление принципов административного судопроизводства в КАС в целом представляется достаточно удачным. Статья 6 КАС называется «Принципы административного судопроизводства» и в ней перечисляются семь принципов адмцинистративного судопроизводства:
независимость судей;
равенство всех перед законом и судом;
законность и справедливость при рассмо-трении и разрешении административных дел;
осуществление административного судопроизводства в разумный срок и исполнение судебных актов по административным делам в разумный срок;
гласность и открытость судебнога разбирательства;
непосредственность судебного разбирательства;
состязательность и равноправие сторон административного судопроизводства при активной роли суда.
Рассмотрим кратко характеристику каждого принципа.
Независимость судей.
В соответствии со ст. 7 КАС РФ судьи обладают независимостью при осуществлении административного судопроизводства, подчиняются исключительно Конституции РФ и федеральному закону. На государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы, организации, на должностных лиц и граждан может быть возложена ответственность, установленная федеральным законом, при попытке вмешательства в деятельность суда по осуществлению правосудия. Принцип независимости судей является конституционным принципом. В ст. 120 Конституции РФ закреплено, что судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сидоров обратился с жалобой в Конституционный суд РФ о проверке конституционности отдельных положений Кодекса РФ об административных правонарушениях.docx
2019-04-05 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все отлично! Автор всегда выполняет работы качественно и в соответствии с требованиями!