Создан заказ №3809943
1 апреля 2019
Проектное обучение как педагогический процесс. Проектирование как специфическая форма проектирования
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет :организация проектной деятельности в начальной школе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главной задачей школы является подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в стремительно меняющемся мире, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. Современная школа требует развития новых способов образования и воспитания, педагогических технологий, методов обучения, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности.
Одним из таких методов, удовлетворяющих запросы эффективного обучения современных школьников, является проектная деятельность, реализуемая методом проектов, незаслуженно объявленным отечественным образованием в 30-годы прошлого столетия «легкомысленным прожектерством».
Таким образом, актуальность темы не вызывает сомнений и обусловлена необходимостью вовлечь каждого младшего школьника в проектную деятельность - активный познавательный, творческий процесс, где ученики знали, зачем им необходимы те или иные знания, для решения каких жизненно важных проблем они могут быть полезны, тем самым развивая личностные качеств учащихся и углубляя предметные знания и умения.
История методов проектов связана с именами американского философа и педагога Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Дьюи, а также его учеником В.Х. Килпатриком. Одним из разработчиков этого метода в России был С. Т. Шацкий. Идеи Дж. Дьюи наиболее полно были реализованы и в педагогической практике А.С. Макаренко. Возможности проектной деятельности в образовательном, процессе современной школы изучали Е. С. Полат, Е. А. Гилева, Н. Ф. Яковлева, Е. Н. Киселёва и другие.
Цель исследования: теоретически обосновать применение метода проектов в начальной школе.
Согласно цели исследования поставлены задачи:
Изучить и проанализировать психолого- педагогическую и методическую литературу по теме исследования.
Составить научную характеристику проектного метода.
Описать особенности проектирование как специфической формы проектированиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проектное обучение как педагогический процесс. Проектирование как специфическая форма проектирования .docx
2019-04-05 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший автор и человек! Все очень качественно и в срок! Спасибо вам большое ! Получила отличную оценку у строгого преподавателя.