Создан заказ №3810356
1 апреля 2019
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленных файлах:
1. Требования к оформлению курсовой
2. Образец оформления (примерный)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основным фактором коммерческого успеха предприятия в условиях рыночной экономики является его конкурентоспособность. Стабильный успех в бизнесе невозможен, если не взять за основу планирование его эффективного развития, постоянного аккумулирования информации о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, о положении на них конкурентов и своей конкурентоспособности.
Конкурентоспособность является ключевой составляющей в условиях жесткой конкуренции между организациями сферы торговли. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Постоянно изменяющийся российский рынок диктует поиск новых моделей управления конкурентоспособностью, совершенствование применения инструментария по повышению конкурентоспособности. В организациях, функционирующих в сфере торговле, в розничной торговле в частности, эти вопросы приобретают особую актуальность. Для того чтобы разработать эффективные средства конкуренции, отвечающие сложившейся ситуации на рынке, каждому торговому предприятию необходимо реально оценивать создавшуюся рыночную обстановку. В условиях современной экономики недостаточное внимание к вопросу повышения конкурентоспособности приводит к нестабильности в развитии экономического механизма функционирования, повышенной зависимости от кризисных ситуаций и ослаблению рыночных позиций. В связи с этим весьма актуальной представляется задача правильного измерения и анализа достигнутого уровня конкурентоспособности, а также возможностей ее повышения.
Объект исследования - розничная сеть АО «Торговый дом «Перекрёсток».
Предметом является конкурентоспособность розничной сети.
Цель работы - разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности АО «Торговый дом «Перекрёсток».
Задачи работы:
- раскрыть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
- проанализировать деятельность АО «Торговый дом «Перекрёсток» и оценить его конкурентоспособность;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности АО «Торговый дом «Перекрёсток».
Теоретической основой исследования являются фундаментальные положения теории конкуренции и монополии, теории экономической эффективности, теории управления. С точки зрения степени разработки исследуемой проблемы наибольший интерес представляют работы таких российских и зарубежных авторов как: Ансофф И., Арутюнова Д.В,Веснин В.Р., Герчикова И.Н., Мескон М.Х., Фатхутдинов Р.А. и других.
В проведенном исследовании автором использовались следующие методики анализа: логический анализ, сравнения и обобщения, экспертные оценки и др.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшении финансового положения предприятия.docx
2019-04-07 20:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все сделала быстро, оценку поставили "отлично". во время написания отвечала на вопросы и своевременно общалась. сделала все в срок!
спасибо