Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование (развитие ,особенности) художественного эксперементирования у дошкольников.
Создан заказ №3810461
1 апреля 2019

Использование (развитие ,особенности) художественного эксперементирования у дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Чем выше уровень развития способностей человека, тем больше возможностей открывается для его творческой деятельности. В программе обучения и воспитания детей от двух до семи лет сказано, что в изобразительной деятельности дошкольник может отображать собственные чувства, мысли, настроение, активно открывать новые способы реализации и приемы изображения, реализовывать свои предпочтения, интересы, потребности, накапливать информацию о событиях, явлениях окружающего мира, а также экспериментировать. Из общей проблемы творчества выделяются проблема детского художественного творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблеме детского творчества уделяли значительное внимание такие ученые, как Е.Флерина, Н.Сакулина, Н.Ветлугина, Т.Казакова. В частности, Е. Флерина одной из первых дала определение детскому творчеству в изобразительной деятельности. Она утверждала, что ребенок не пассивно копирует окружающую среду, а перерабатывает ее в соответствии с накопленным опытом и отношением к собственной интерпретации художественной работы. Развитием творческих способностей детей занимались такие ученые как А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, которые отмечали, что именно дошкольный возраст характеризуется огромными потенциальными возможностями для развития сложных форм восприятия, мышления и воображения. Исследованиями вопросов развития творческих способностей в процессе конструирования занимались также Е. И. Радина, Т.А. Макарова, В.Г. Нечаева, В.Г. Логинова, Д.В. Сергеева. Особенно большое значение имеет в обучении детей художественное экспериментирование. Эта деятельность является творческой, она связана с передачей ребенком впечатлений от окружающей действительности в художественно-образной форме. Важным в художественном экспериментировании является то, что ребенок пробует себя в роли настоящего мастера, который пробует работать с различными видами материала, с разной палитрой красок. Непосредственный контакт ребенка с предметом и материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. Детям нравится все нетрадиционное. Некоторые зарубежные педагоги-исследователи рекомендуют использовать в рисовании все, что есть под рукой: рисование тряпкой, бумажной салфеткой, чайной заваркой, кофейной гущей . Использование нетрадиционных форм работы, экспериментирование в обучении дошкольников художественной деятельности является целесообразным и необходимым. Они способствуют повышению уровня детского воображения, интереса детей к художественной деятельности. Ребенок должен осознавать сам процесс изображения, подбирать необходимые материалы, выразительные средства, техники для создания выразительного художественного образаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Использование (развитие ,особенности) художественного эксперементирования у дошкольников..docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
сделать презентацию на практическую часть диплома
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Активные формы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Идиомы,выражающие чувства,эмоции и черты характера англичан
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Традиционный гобелен в интерьере современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новые информационные технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение чтению дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Содержание высшего педагогического образования
Содержание подготовки будущих педагогов в педагогических вузах России определяется в первую очередь требованиями общества, уровнем развития педагогики как науки, спецификой педагогической деятельности в современном мире. Образовательная стратегия современности представляет педагогическое образование как вид гуманитарного. Педагогическое образование ставит своей целью обеспечение готовности выпускн...
подробнее
Понятия мотива и мотивации, классификация мотивов обучения
В деятельности и поведении человека имеется две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение деятельности и поведения связано с феноменом мотивации. Мотивация объясняет целенаправленность действий, организованность и устойчивость целостной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.
Понятие “мотивация” следует отличать от понятия ”мотив”.
подробнее
Педагогическая технология
В условиях реформирования современной системы образования необходимость оптимизации процессов взаимосвязи содержательной и процессуальной сторон образования приобретает особую актуальность. Одной из неотъемлемых составляющих процессуальной стороны обучения выступают педагогические технологии.
В основе каждой педагогической технологии – психолого-педагогические установки, закономерности учебного пр...
подробнее
Понятие дидактики
Впервые мысли о необходимости организации целенаправленного процесса обучения высказывались такими философами и учеными как Сократ, Демокрит, Аристотель и Платон. В своих трудах, они рассматривали процесс обучения подрастающего поколения, не как стихийное и случайное мероприятие, а как целенаправленный, систематически проводимый и управляемый педагогом процесс. С течением времени процесс обучения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы