Создан заказ №3810461
1 апреля 2019
Использование (развитие ,особенности) художественного эксперементирования у дошкольников.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее. Чем выше уровень развития способностей человека, тем больше возможностей открывается для его творческой деятельности.
В программе обучения и воспитания детей от двух до семи лет сказано, что в изобразительной деятельности дошкольник может отображать собственные чувства, мысли, настроение, активно открывать новые способы реализации и приемы изображения, реализовывать свои предпочтения, интересы, потребности, накапливать информацию о событиях, явлениях окружающего мира, а также экспериментировать.
Из общей проблемы творчества выделяются проблема детского художественного творчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблеме детского творчества уделяли значительное внимание такие ученые, как Е.Флерина, Н.Сакулина, Н.Ветлугина, Т.Казакова. В частности, Е. Флерина одной из первых дала определение детскому творчеству в изобразительной деятельности. Она утверждала, что ребенок не пассивно копирует окружающую среду, а перерабатывает ее в соответствии с накопленным опытом и отношением к собственной интерпретации художественной работы.
Развитием творческих способностей детей занимались такие ученые как А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, которые отмечали, что именно дошкольный возраст характеризуется огромными потенциальными возможностями для развития сложных форм восприятия, мышления и воображения. Исследованиями вопросов развития творческих способностей в процессе конструирования занимались также Е. И. Радина, Т.А. Макарова, В.Г. Нечаева, В.Г. Логинова, Д.В. Сергеева.
Особенно большое значение имеет в обучении детей художественное экспериментирование. Эта деятельность является творческой, она связана с передачей ребенком впечатлений от окружающей действительности в художественно-образной форме. Важным в художественном экспериментировании является то, что ребенок пробует себя в роли настоящего мастера, который пробует работать с различными видами материала, с разной палитрой красок. Непосредственный контакт ребенка с предметом и материалами, элементарные опыты с ними позволяют познать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, желание узнать больше, обогащают яркими образами окружающего мира. Детям нравится все нетрадиционное. Некоторые зарубежные педагоги-исследователи рекомендуют использовать в рисовании все, что есть под рукой: рисование тряпкой, бумажной салфеткой, чайной заваркой, кофейной гущей .
Использование нетрадиционных форм работы, экспериментирование в обучении дошкольников художественной деятельности является целесообразным и необходимым. Они способствуют повышению уровня детского воображения, интереса детей к художественной деятельности. Ребенок должен осознавать сам процесс изображения, подбирать необходимые материалы, выразительные средства, техники для создания выразительного художественного образаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование
(развитие ,особенности) художественного эксперементирования у дошкольников..docx
2020-11-17 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно, нареканий никаких нет! Буду обращаться ещё к этому автору))) спасибо!!