Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности обучения устной иноязычной речи на старшей ступени общего образования
Создан заказ №3810622
1 апреля 2019

Особенности обучения устной иноязычной речи на старшей ступени общего образования

Как заказчик описал требования к работе:
Отразить пункты: Лингво-психологическая характеристика устной иноязычной речи;Требования к уровню речевых умений (монологическая и диалогическая речь) на старшей ступени общего образования; Методические основы обучения устной иноязычной речи на старшей ступени общего образования; Выводы/ Заключение
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последнее время статус зарубежного языка в русском обществе перетерпел важные конфигурации. Быстрое вхождение РФ в крупное объединение, финансовая и социокультурная обстановка в стране обеспечили большой спрос на познание зарубежных языков, сделали сильную мотивационную основание для их исследования. Сейчас познание зарубежных языков уже не богатство, а надобность, вероятностей для их исследования предостаточно, не говоря уже о способах преподавания. Важное перемена общественного заказа понемногу приводит к кардинальной перестройке учебного процесса, к пересмотру целей и задач изучения зарубежному языку, к применению передовых педагогических технологий. Актуальность изучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Неувязка содержания в способу изучения иноязычным языкам продолжает оставаться одной из самых своевременных. Надобность неизменного улучшения системы и практики образования обоснована социальными изменениями, происходящими в обществе. Вопросы увеличения свойства обученности и значения воспитанности личности студента были и остаются приоритетными в прогрессивной способу преподавания зарубежного языка (ИЯ). Задачей промышляли почти все российские методисты. Из их возможно отметить В.С.Леднева с научной работой на тему «Содержание совместного среднего образования» , Рыжакова.М.В и множества иных. Объект изучения: Процесс исследования иноязычной речи на старшем рубеже изучения подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности обучения устной иноязычной речи на старшей ступени общего образования .docx
2019-04-05 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
молодец автор , очень понравился))),быстро,по стандартам,очень довольна результатом..даже дополнять не надо было.по необходимости еще буду обращаться..советую...)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Влияние семейных взаимоотношений на поведение подростков
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
качество обучения и качество образования в педвузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
реферат и презентация
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности игровой деятельности УО дошкольников.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теория обучения
Наука, изучающая и исследующая проблемы образования и обучения, называется дидактикой. Наряду с данным термином в педагогике используют термин теория обучения.
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы