Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг в России
Создан заказ №3810636
1 апреля 2019

Брендинг в России

Как заказчик описал требования к работе:
3. БРЕНДИНГ В РОССИИ 3.1 Становление брендинга в России: опыт, ошибки 3.2. Примеры продвижения российских брендов ( 3 примера, один Аэрофлот, второй средний бренд-дзинтерис,например, и третий, который ушел с рынка совсем)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время использование торговой марки в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым инструментом, но и индикатором статуса и престижа организации. В случае полноценной конкуренции на рынке, продукты, отмеченные специальной зарегистрированной торговой маркой, будут продаваться с гораздо большим успехом, чем продукты компании, которая только начала свой путь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начинающим всегда сложнее, чем тем, кто уже закрепил свои позиции на рынке, но при правильном подходе любой может добиться успеха в кратчайшие сроки. Для достижения этих целей особое внимание следует уделить разработке правильной и наиболее эффективной маркетинговой стратегии, реализация которой тесно связана с активным продвижением и применением товарного знака. Концепция товарного знака существует во все времена. Давным-давно люди охотились и охотно покупали известные проверенные бренды. С тех пор концепция бренда не изменилась. Все его переменные изменились. Факторы, признаки и так далее - все это меняется с огромной скоростью, реагируя на изменения внешней среды бизнеса. Это связано, прежде всего, с усилением конкуренции в мировой экономике. Все научились делать все. Практически нет такого понятия, как эксклюзив. Следовательно, предложение превышает спрос, и начинается борьба за потребителя. В таких условиях его необходимо привлекать. Следует признать, что весь спектр возможностей открывается пользователю торговой марки. Для внутреннего контингента товарный знак связан с знаком качества, который был присвоен в советское время, что означало безупречное качество продукции, соответствующей всем существующим нормам и стандартам. Такой почетный знак давался только тем товарам, которые смогли пройти самый строгий контроль ОТК. В современных рыночных условиях бренд говорит, что продукция была произведена в соответствии со всеми стандартами качества, выдвинутыми для этой группы товаров. Кроме того, он является товарным знаком, в случае его хорошей читабельности и запоминаемости можно говорить о статусе и серьезных намерениях производителя. Ведь это означает, что компания не пожалела о своих собственных усилиях и финансовых ресурсах по продвижению бренда, а это значит, что она дорожит своей репутацией и не будет экономить на здоровье своих клиентов. Необходимо выделить уникальную психологическую особенность целевой аудитории. Результаты огромного количества исследований показали, что потребители предпочитают продукты известного бренда, независимо от того, пробовали ли они этот продукт раньше или на их выбор повлияла успешная рекламная кампания бренда. Кроме того, потребитель с огромным желанием приобретет новые продукты уже любимого бренда, тогда как аналогичные продукты, только начавшие свою производственную деятельность, игнорируются. Это оправдано тем, что человек глубоко убежден, что если раньше он был полностью удовлетворен всеми продуктами этой марки, то, безусловно, новинка не станет исключением. Кроме того, товарный знак, который может служить защитой производителя от подделок. Владение исключительными правами на официально зарегистрированный товарный знак гарантирует защиту и дает право на компенсацию за ущерб, причиненный в случае незаконного использования средств индивидуализации и привлечения преступников к ответственности. В настоящее время торговая марка нашла активное использование не только как эффективное средство создания благоприятного имиджа производителя, но и как способ защиты от подделок. Закон предусматривает возможность незаконного использования торговой марки рекламируемого бренда для предоставления продуктов и услуг, произведенных совершенно другой компанией, не связанной с правообладателем, поэтому данное действие карается по законуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Брендинг в России.docx
2019-04-05 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно. Сдана в срок, автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование Интернет в рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности и значение рекламы для предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и менеджмент операционных систем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия продвижения нового web сайта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Темы на выбор - про деловое общение и переговоры
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Стратегии маркетинга территорий
Под стратегией понимается комплекс принципов работы компании и ее отношений с внутренней и внешней средой, целей предприятия и решений по выбору средств достижения поставленных целей и ориентации деловой активности компании.
Стратегия реализуется в конкурентной позиции, структуре компании, особенностях мотивации и системе ценностей.
Маркетинговая стратегия может быть представлена в виде вектора движ...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы