Создан заказ №3810636
1 апреля 2019
Брендинг в России
Как заказчик описал требования к работе:
3. БРЕНДИНГ В РОССИИ
3.1 Становление брендинга в России: опыт, ошибки
3.2. Примеры продвижения российских брендов
( 3 примера, один Аэрофлот, второй средний бренд-дзинтерис,например, и третий, который ушел с рынка совсем)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время использование торговой марки в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым инструментом, но и индикатором статуса и престижа организации.
В случае полноценной конкуренции на рынке, продукты, отмеченные специальной зарегистрированной торговой маркой, будут продаваться с гораздо большим успехом, чем продукты компании, которая только начала свой путь. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Начинающим всегда сложнее, чем тем, кто уже закрепил свои позиции на рынке, но при правильном подходе любой может добиться успеха в кратчайшие сроки. Для достижения этих целей особое внимание следует уделить разработке правильной и наиболее эффективной маркетинговой стратегии, реализация которой тесно связана с активным продвижением и применением товарного знака.
Концепция товарного знака существует во все времена. Давным-давно люди охотились и охотно покупали известные проверенные бренды. С тех пор концепция бренда не изменилась. Все его переменные изменились. Факторы, признаки и так далее - все это меняется с огромной скоростью, реагируя на изменения внешней среды бизнеса.
Это связано, прежде всего, с усилением конкуренции в мировой экономике. Все научились делать все. Практически нет такого понятия, как эксклюзив. Следовательно, предложение превышает спрос, и начинается борьба за потребителя. В таких условиях его необходимо привлекать.
Следует признать, что весь спектр возможностей открывается пользователю торговой марки.
Для внутреннего контингента товарный знак связан с знаком качества, который был присвоен в советское время, что означало безупречное качество продукции, соответствующей всем существующим нормам и стандартам. Такой почетный знак давался только тем товарам, которые смогли пройти самый строгий контроль ОТК. В современных рыночных условиях бренд говорит, что продукция была произведена в соответствии со всеми стандартами качества, выдвинутыми для этой группы товаров.
Кроме того, он является товарным знаком, в случае его хорошей читабельности и запоминаемости можно говорить о статусе и серьезных намерениях производителя. Ведь это означает, что компания не пожалела о своих собственных усилиях и финансовых ресурсах по продвижению бренда, а это значит, что она дорожит своей репутацией и не будет экономить на здоровье своих клиентов.
Необходимо выделить уникальную психологическую особенность целевой аудитории. Результаты огромного количества исследований показали, что потребители предпочитают продукты известного бренда, независимо от того, пробовали ли они этот продукт раньше или на их выбор повлияла успешная рекламная кампания бренда.
Кроме того, потребитель с огромным желанием приобретет новые продукты уже любимого бренда, тогда как аналогичные продукты, только начавшие свою производственную деятельность, игнорируются. Это оправдано тем, что человек глубоко убежден, что если раньше он был полностью удовлетворен всеми продуктами этой марки, то, безусловно, новинка не станет исключением.
Кроме того, товарный знак, который может служить защитой производителя от подделок. Владение исключительными правами на официально зарегистрированный товарный знак гарантирует защиту и дает право на компенсацию за ущерб, причиненный в случае незаконного использования средств индивидуализации и привлечения преступников к ответственности.
В настоящее время торговая марка нашла активное использование не только как эффективное средство создания благоприятного имиджа производителя, но и как способ защиты от подделок. Закон предусматривает возможность незаконного использования торговой марки рекламируемого бренда для предоставления продуктов и услуг, произведенных совершенно другой компанией, не связанной с правообладателем, поэтому данное действие карается по законуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Брендинг в России.docx
2019-04-05 20:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Материал написал без ошибок, но очень много воды (я сам маркетолог и мне легко оценить качество работы) Но в целом, для гуманитарных предметов этого достаточно.
Сдана в срок, автора рекомендую.