Создан заказ №3810643
1 апреля 2019
Social Media Marketing
Как заказчик описал требования к работе:
Всем привет, нужен реферат 17 страниц маркетинг. Тема должна быть любая, но такая,чтоб в конце можно было сказать, что в банке (примером является банк) можно было бы это и это улучшить.
на немецком языке или на русском
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях развития глобальной и национальных экономических систем маркетинг все больше получает свое широкое признание. Концепция маркетинга продолжает развиваться, но многие ее важнейшие аспекты все еще остаются дискуссионными. Маркетинговая концепция представляет собой некую аккумуляцию миссии (слогана) компании, ее стратегических намерений, конкурентных преимуществ. По сути, маркетинговая концепция является основой для разработки стратегии компании и ее маркетинговой стратегии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компания, функционирующая на основе маркетинговой концепции, объединяет все аспекты и сильные стороны, способствующие удовлетворению целевой аудитории потребителей. Это позволяет компании не распыляться на взаимоисключающие сегменты, а четко представлять, каких целей необходимо достичь, каким образом и за счет каких ресурсов и преимуществ. Следовательно, общей целью маркетингового обеспечения организации выступает цель привести свои бизнес-процессы, в соответствие со спросом, а также использовать свои возможности и сильные стороны, в соответствии с потребностями рынка.
Маркетинг – это динамичная область знаний, поэтому его содержание постоянно пополняется новыми видами, направлениями, методами, технологиями и, безусловно, понятиями и формами.
Одним из таких новых видов маркетинга является маркетинг в социальных сетях - social media marketing (далее – SMM). Он появился сравнительно давно, в начале 2000-х годов, и на сегодняшний день переживает пик популярности. Но, несмотря на его повсеместную распространенность, сегодня отсутствуют научно-методологические труда, посвященные понятийно-категориальному аппарату SMM и его технологиям. Кроме того, руководители многих компаний не считают нужным активно представлять компанию в социальных сетях. В частности, необходимо изучить, необходимо изучить, нужны ли субъектам банковской сферы аккаунты в социальных сетях и какие технологии SMM продвижения им необходимо использовать.
Таким образом, задачами данного исследования являются:
Изучить понятие маркетинговой деятельности и ее сущность.
Исследовать понятие и технологии маркетинга в социальных сетях.
Предложить пути совершенствования маркетинговой деятельности «Mainzer Volksbank»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Social Media Marketing.docx
2019-04-05 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, работа выполнена без поправлений, даже в оформлении все идеально!