Создан заказ №3811371
1 апреля 2019
Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме изучения памяти и ее нарушений у детей с дисграфией.
1.1. Современные представления о дисграфии
1.2. Значение памяти в механизмах письма (оперделение памяти, ее виды, связь с письмом)
1.3. Нарушение памяти у детей с дисгарфией
Глава 2. Фор
мирование навыка письма у школьников с нарушением памяти Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарушение чтения и письма у школьников проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения читать и писать и, конечно, в данном процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, несмотря на отсутствие нарушений и развитый интеллект со стороны органов зрения и слуха, испытывают стойкие сложности в освоении навыка чтения и письма и нуждаются в срочной коррекционной помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Дисграфию рассматривают в различных аспектах: психолого-педагогическом А.В. Семенович, А.В. Соболева и др., клинико-психологическом Н.Ю. Киселева, А.Р. Лурия и др., психофизиологическом Р.И. Лалаева и др., нейропсихологическом М.М. Аманатова, М.Н. Русецкая. Тем не менее, связанные с уточнением причин вопросы, механизмов такого сложного расстройства, и с поиском оптимальных условий, эффективных приемов, методов его коррекции и профилактики не теряют своей актуальности и в настоящее время. Так же, критерии проявления оптической дисграфии и ее профилактики у школьников рассматривали А.В. Ястребова, М.Е. Хватцев, О.А. Токарева, И.Н. Садовникова, Л.Г. Парамонова, А.Н. Корнев и др.
Важную роль в жизни человека играет такой психический процесс, как память. Представления об окружающем мире, впечатления, переживания, знания оставляют в психике определенный след, сохраняются и закрепляются, при необходимости воспроизводятся или забываются. Этот феномен в психологии называется памятью. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что память формируется в процессе онтогенеза с раннего детства. На протяжении всего процесса формирования личности человека процессы памяти развиваются, механическая память постепенно замещается логической, совершенствуются процессы памяти, формируются мнемические способности. Со временем непроизвольная память становится произвольной.
Роль памяти в процессе развития и обучения очень велика. Значительно нагрузка на память возрастает в детском, подростковом и юношеском возрасте, так как в этот период человек учиться в школе, в институте и т.д., осваивает различные учебные предметы, которые во многом ориентированы на запоминание большого объема информации. В раннем возрасте человек учится приемам логического запоминания, у него формируется зрительная и слуховая произвольная память.
Проблема развития памяти была освещена в работах А. Бине, П. Жане, Э.Б. Титченер, Г. Эббингауз и других авторов. Свой вклад в изучение памяти внесли отечественные ученые Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.В. Черемошкина и другие авторы. В этих исследованиях отмечается, что большое значение имеет память в процессе развития познавательной сферы.
Объектом исследования является: навык письма.Предметом исследования является: школьники с нарушениями памяти.
Целью исследования является: изучение формирования навыка письма у школьников с нарушениями памятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти.docx
2019-04-07 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполняет все вовремя , если есть какие -то коррекционные моменты , выполняет без пробоем ) было приятно работать с таким автором . )))оценку мне пока не ставили за работу , но думаю все будет хорошо и примут работу )