Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти
Создан заказ №3811371
1 апреля 2019

Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Анализ научной литературы по проблеме изучения памяти и ее нарушений у детей с дисграфией. 1.1. Современные представления о дисграфии 1.2. Значение памяти в механизмах письма (оперделение памяти, ее виды, связь с письмом) 1.3. Нарушение памяти у детей с дисгарфией Глава 2. Фор мирование навыка письма у школьников с нарушением памяти Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нарушение чтения и письма у школьников проблема актуальная и, совсем малоизученная. Все дети проходят этап учения читать и писать и, конечно, в данном процессе большинство допускают некоторые ошибки, но среди этих детей встречаются те, у кого такие ошибки носят патологический характер, – эти дети, несмотря на отсутствие нарушений и развитый интеллект со стороны органов зрения и слуха, испытывают стойкие сложности в освоении навыка чтения и письма и нуждаются в срочной коррекционной помощи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дисграфию рассматривают в различных аспектах: психолого-педагогическом А.В. Семенович, А.В. Соболева и др., клинико-психологическом Н.Ю. Киселева, А.Р. Лурия и др., психофизиологическом Р.И. Лалаева и др., нейропсихологическом М.М. Аманатова, М.Н. Русецкая. Тем не менее, связанные с уточнением причин вопросы, механизмов такого сложного расстройства, и с поиском оптимальных условий, эффективных приемов, методов его коррекции и профилактики не теряют своей актуальности и в настоящее время. Так же, критерии проявления оптической дисграфии и ее профилактики у школьников рассматривали А.В. Ястребова, М.Е. Хватцев, О.А. Токарева, И.Н. Садовникова, Л.Г. Парамонова, А.Н. Корнев и др. Важную роль в жизни человека играет такой психический процесс, как память. Представления об окружающем мире, впечатления, переживания, знания оставляют в психике определенный след, сохраняются и закрепляются, при необходимости воспроизводятся или забываются. Этот феномен в психологии называется памятью. В психолого-педагогических исследованиях отмечается, что память формируется в процессе онтогенеза с раннего детства. На протяжении всего процесса формирования личности человека процессы памяти развиваются, механическая память постепенно замещается логической, совершенствуются процессы памяти, формируются мнемические способности. Со временем непроизвольная память становится произвольной. Роль памяти в процессе развития и обучения очень велика. Значительно нагрузка на память возрастает в детском, подростковом и юношеском возрасте, так как в этот период человек учиться в школе, в институте и т.д., осваивает различные учебные предметы, которые во многом ориентированы на запоминание большого объема информации. В раннем возрасте человек учится приемам логического запоминания, у него формируется зрительная и слуховая произвольная память. Проблема развития памяти была освещена в работах А. Бине, П. Жане, Э.Б. Титченер, Г. Эббингауз и других авторов. Свой вклад в изучение памяти внесли отечественные ученые Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.В. Черемошкина и другие авторы. В этих исследованиях отмечается, что большое значение имеет память в процессе развития познавательной сферы. Объектом исследования является: навык письма.Предметом исследования является: школьники с нарушениями памяти. Целью исследования является: изучение формирования навыка письма у школьников с нарушениями памятиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование навыка письма у школьников с нарушениями памяти.docx
2019-04-07 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполняет все вовремя , если есть какие -то коррекционные моменты , выполняет без пробоем ) было приятно работать с таким автором . )))оценку мне пока не ставили за работу , но думаю все будет хорошо и примут работу )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Память: сущность, основные виды и пути развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
механизмы психологической защиты у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработка диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отчуждение от себя в аспекте телесности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ города Новый Уренгой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия в проявлении тревожности у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Базисные установки в картине мира виктимных подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности развития мышления старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Защитный механизм: перенос
Наиболее часто встречающимся видом переноса является механизм вымещения, который проявляется в подмене объектов выплеска энергии в виде агрессии, обиды и плохого настроения. Непосредственно данный механизм проявляется в направлении негативной энергии не на травмирующую ситуацию, а на объект, который к ней не имеет непосредственного отношения.
Основным условием проявления переноса является наличие ...
подробнее
Симптомы и признаки неврастении у женщин
Неврастения является одним из самых распространенных нервных заболеваний. При данном заболевании отмечается снижение умственных способностей, физической активности, появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Данное заболевание распространено среди женщин больше, чем среди мужчин в связи с чувствитель...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Основные законы развития личности
Жизнь каждой личности динамична, поскольку является непрерывным, постоянно развивающимся процессом обобщения и прогнозирования условий обитания. Человек является заложником обстоятельств, в которых приходится интерпретировать жизненный опыт, создавать индивидуальные схемы, формировать свое отношение к миру.
Формирование личности является начальным этапом развития свойств личности. Развитие личности...
подробнее
Защитный механизм: перенос
Наиболее часто встречающимся видом переноса является механизм вымещения, который проявляется в подмене объектов выплеска энергии в виде агрессии, обиды и плохого настроения. Непосредственно данный механизм проявляется в направлении негативной энергии не на травмирующую ситуацию, а на объект, который к ней не имеет непосредственного отношения.
Основным условием проявления переноса является наличие ...
подробнее
Симптомы и признаки неврастении у женщин
Неврастения является одним из самых распространенных нервных заболеваний. При данном заболевании отмечается снижение умственных способностей, физической активности, появление навязчивых мыслей. Это результат повышенной активности психики, провоцирующей истощение нервной системы из-за внешних раздражителей.
Данное заболевание распространено среди женщин больше, чем среди мужчин в связи с чувствитель...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы