Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление роли СМИ в формировании личности человека.
Создан заказ №3811410
1 апреля 2019

Целью исследования является выявление роли СМИ в формировании личности человека.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение   Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена ​​тем, что пропагандистская ценность СМИ хорошо известна. Средства массовой информации оказывают огромное формирующее влияние на общественное сознание. Ситуация в нашей стране такова, что средства массовой информации сыграли большую роль в криминализации общественного сознания. Широко известно, что современная жизнь неотделима от средств массовой информации, таких как газеты, журналы и телевидение, потому что они помогают ему адаптироваться и ориентироваться в обществе, получать важные для него знания, а также устанавливать и укреплять свои социальные связи повлияют на его выбор стратегии поведения, развивают его профессиональные и другие личностные качества. В то же время, средства массовой информации - это обоюдоострый меч, который оказывает огромное влияние на сознание людей, и если свобода слова нарушается, то средства массовой информации могут манипулировать общественным мнением, чтобы приносить пользу тем, кто им платит, а также поощрять Распространение в обществе ложных представлений о морали, вызывающих ложное возбуждение или, наоборот, сеющих потребительскую панику перед любым общественным явлением. Газеты и журналы, радио и телевидение, кино и всемирная паутина - все это те каналы, через которые мы в основном соединяем плоды культуры, в основном массовые. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти каналы называются средствами массовой информации, поскольку информация немедленно проникает в большие группы людей, проникая в отдаленные уголки планеты, в самые широкие слои общества. Эта проблема характеризуется достаточной научной разработкой. Проблема влияния средств массовой информации на воспитание молодежи очень актуальна, так как подросток больше времени проводит не на общении с друзьями или родителями, а на экранах телевизора или компьютера. Большое значение для понимания роли СМИ в обществе имеют работы таких исследователей, как Вартанов А.С., Ворошилов В.В., Гордиенко Т.В., Машков С.Г., Фомичева Д.Д. и др. Объектом исследования является процесс влияния средств массовой информации на процесс социализации личности. Предметом исследования является содержание СМИ, влияние отдельных медийных групп на подростка. Целью исследования является выявление роли СМИ в формировании личности человека. В процессе работы были решены такие задачи как: - проанализировать функции культуры и медиа в обществе; - изучить влияние телевидения на формирование личности; - дать краткий обзор исследований влияния СМИ на формирование личности подростка; - провести социологический анализ влияния СМИ на формирование личности подростка в городе Екатеринбурге. Конструктивно данная курсовая работа выглядит следующим образом: введение, две главы, заключение и список литературы. В первой главе анализируется массовая культура и средства массовой информации как общественное учреждение. Во второй главе рассматривается проблема влияния СМИ на формирование личности подростка. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью исследования является выявление роли СМИ в формировании личности человека..docx
2019-04-07 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое!!! Благодаря автору я все сдала и меня не отчислили))) очень приятно работать

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать доклад/реферат итоговый про анализ блогеров или ютуб-каналов
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития копирайтинга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ленин журналист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История и методы освещения событий киноиндустрии в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
деловая этика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
3 курсовые работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Спортивная журналистика
Многие средства массовой информации несерьезно относятся к подобным рубрикам, тем не менее, оставляют данную рубрику у себя на страницах издания. Все дело в том, что сегодня спорт привлекает все большее количество читателей, которые ненароком прочитают и остальную информацию.
В связи возросшим интересом общественности к здоровому образу жизни возрастает и количество изданий, которые пишут на спорт...
подробнее
СМИ в условиях современного рынка
Средства массовой информации представляют сдвоенный рынок услуг и товаров, имеющий масштабное пространство для взаимной работы.
В качестве основного товара, предложенного средствами массовой информации, выступает некое содержание. На современном рынке содержание – это мнения, информация и развлечения, которые предлагаются потребителям в самых разных вариантах. Существует довольно масштабные формы ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы