Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования – рассмотреть особенности функционирования сленга в текстах российских рэп-исполнителей в рамках медиатекстов.
Создан заказ №3811426
2 апреля 2019

Цель данного исследования – рассмотреть особенности функционирования сленга в текстах российских рэп-исполнителей в рамках медиатекстов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях глобализации и расширения языковых контактов одной из важных проблем стало изучение не только основных языковых средств, составляющих ядро любого языка, но и периферийных зон языковой системы, к которым относятся языки различных групп и субкультур. Речь идет и о сленге, важность изучения которого обусловлена тесной связью с социокультурным контекстом, а также быстротой возникновения слов и выражением и их введением в обиходную речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассматривая сленг, лингвист изучает также возможности развития языка. Современная лингвистика исследует языковые феномены не изолированно и не просто в контексте языковой системы, а в рамках дискурсов различных типов – это предоставляет новые возможности для лингвистики. Одним из таких дискурсов является медийный дискурс. С данным фактом связана актуальность изучения сленга, изучения элементов сленга в различных медиатекстах. Цель данного исследования – рассмотреть особенности функционирования сленга в текстах российских рэп-исполнителей в рамках медиатекстов. Поставленная цель обусловила задачи работы: Изучить понятие «сленг»; Рассмотреть особенности словообразования в сленге; Изучить лексико-семантические особенности сленга, который используется в текстах рэп-исполнителей. Рассмотреть особенности реализации сленга в текстах масс-медиа. Методы исследования: гипотетико-дедуктивный метод; метод дефиниционного анализа; дескриптивный метод; элементы компонентного и сопоставительного анализа. Материалом исследования послужили тексты песен рэп-исполнителей. Работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель данного исследования – рассмотреть особенности функционирования сленга в текстах российских рэп-исполнителей в рамках медиатекстов..docx
2019-04-08 13:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Грамотная, внятная, логичная, структурированная работа. Вежливый, адекватный, культурный автор. Общаться приятно, сроки соблюдаются, человек реально переживает за качество сделанного, что бывает нечасто. Могу смело рекомендовать. )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение отравления Скрипаля в немецких СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
салтыков-щедрин журналы и журналистика
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
А. Твардовский – редактор журнала «Новый мир»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие методов расследовательской журналистики в США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности создания контента для разных медиа платформ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типология личности в журналистской деятельности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
интернет - журналистика, специфика творчества в глобальной сети
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История становления и развития газеты "Труд"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы