Создан заказ №3811442
2 апреля 2019
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Менеджмент. Предмет: Экономика организаций (предприятий). Тема: Управление качеством продукции (услуг).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Удовлетворение потребителя в условиях рынка является первостепенной задачей любой организации, независимо от её формы собственности и размеров. В тоже время организация не должна быть ориентирована на удовлетворение только внешних потребителей. Каждый сотрудник организации имеет своих собственных потребителей, которых называют внутренними потребителями. Их нужды также должны выполняться.
Определение нужд потребителя является первым шагом, который необходимо предпринять для того, чтобы включить потребителя в процесс создания высококачественной услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для определения нужд внешнего потребителя необходимо исследовать рынок и реализовать рыночные ожидания при планировании, разработке и выполнении услуг.
«Внедрение принципов всеобщего управления качеством в деятельность организации – это многотрудный и длительный процесс, который часто требует перестройки всей деятельности организации, согласованной работы всех структурных подразделений, а также длительного периода времени. В разработку системы управления в соответствии с принципами TQM (всеобщего управления качеством) вовлекается большинство сотрудников организации».
Анализ литературных источников, проведенный в процессе подготовки данной работы, показал необходимость дальнейшего теоретического исследования и практической реализации новых методик управления процессами качества в розничной торговли.
Также можно констатировать факт того, что не нашли должного решения вопросы, связанные с управлением процессом обслуживания покупателей предприятий розничной торговли. Необходимо признать, что слабо изучены вопросы влияния процессов розничной торговли на стратегическое управление предприятиями и основные хозяйственно-экономические показатели деятельности предприятий розничной торговли.
Теоретическая и практическая значимость процесса управления качества предоставляемых услуг предприятий розничной торговли и недостаточный уровень исследования данного процесса в современной экономической науке определили актуальность данного исследования.
Для персонала магазина «Перекресток», расположенного в Омске, актуальность данного исследования заключается в том, что эффективное управление процессом обслуживания покупателей, позволит максимальным образом удовлетворить потребности клиентов.
Объектом исследования является сетевой магазин «Перекресток». Предмет исследования – качество торгового обслуживания покупателей в магазине «Перекресток».
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина.
Цель работы предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию управления качества торгового обслуживания покупателей магазина «Перекресток» на основе изучения теоретического материала, изложенного в литературных источниках и анализа результатов хозяйственной деятельности указанного магазина..docx
2019-05-21 05:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Задание выполнено без лишних вопросов, точно в срок. Без замечаний и доработок.
Спасибо.