Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent
Создан заказ №3811460
2 апреля 2019

Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent Цель работы (Aims of the paper): To investigate the competitiveness of hotel “Uzbekistan” in Tashkent and develop proposal for improvement of competitiveness in hotel business Объем работы 65-70стр Язык выполнения: английский Методика: прикреплена Материал к работе: прикреплена Примечание: - Многое Про гостиницу *Узбекистна* есть в pre-diploma paper - Сделать критерии по которым будет оцениваться конкурентоспособность гостиницы: ( по этим критериям Автор будет оценивать гостиницы и их конкурентов) Location Price Facilities etc..... - Очень подробно описать о Hotel comtetitiveness - Сделать check list with indicators (competitiveness) - What is the critiriea of hotel comtetitiveness (подробно описать) - How to measure comtetiticeness(подробно описать) Использовать желательно книги и журнали которые можно найти онлаин или в библиотеке так как учитель может спросить где ты взял и показать их! Использовать articles and international tourism related journals в методике все указано. В методике все идеально показано какие источники, сколько минимум должно быть и как их вставить в работу. Использовать intermediate and upper intermediate level of English vocabulary, чтобы учителя не подозревали что не мы делали. Информацию про questionnaire это уже во 2 части я более подробно после подтверждения 1 части укажу комментарий. --Выполнение работы делим на ( 3) этапа. Сроки сдачи частей: 1 часть (15.04) 2 часть ( 22.04 ) 3 часть (01.05 ) Объем каждой части около (24-30 страниц) Жду предложения о цене(Вся инфа и методике в приложении
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent.docx
2020-03-31 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор просто супер! просто ВЫШКА! Всегда держит связь, нюансы, просьбы и пожелания всегда принимаются! Все в срок и вовремя! В общем, все к данному автору! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мошеничество в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Доделать отчёт по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности промышленного Туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование механизма управления развития туризма в ХМАО
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Требования, предъявляемы к сотрудникам анимационной службы
Работа анимационной службы имеет огромное значение для населения и прибыли туристических компаний. Это обусловлено качественным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов, повышением спроса на туристский продукт. Это требует пристального внимания к подбору персонала.
Администрации необходимо грамотно подбирать служащих данного отдела, а также заниматься обучением сотрудников и мониторин...
подробнее
Статистика страхования в туриндустрии
При этом показатели в абсолютных числах отнюдь не снижаются. Это говорит о том, что с нашими отдыхающими зарубежом происходят одни и те же события в течение многих лет подряд. То есть тенденция в поведении россиян на отдыхе достаточно устойчива. Рассмотрим самые распространенные страховых случаев за летний период 2014 г. (рисунок 1).

Как видно на рисунке, условно все страховые случаи подразделяют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы