Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности формирования общественной позиции журналиста, проблемы и перспективы журналистики.
Создан заказ №3811627
2 апреля 2019

Цель исследования – изучить особенности формирования общественной позиции журналиста, проблемы и перспективы журналистики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по журналистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире средства массовой информации играют настолько важную роль, что без них уже невозможно представить жизнь и развитие общества. Они являются одним из главных источников информации для большинства людей, поэтому должны предоставлять объективные и достоверные сведения. Это невозможно без реализации принципов гуманизма и нравственности. В связи с растущей активностью СМИ в формировании общественного мнения все более очевидным становится внимание мировой общественности и различных международных организаций к проблемам журналистики, к правам и обязанностям журналиста, к его ответственному поведению и идеологии. Любая профессия подразумевает ответственность за результаты своего труда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Социальная ответственность журналиста – это, в первую очередь, ответственность перед обществом, аудиторией СМИ. Она необходима, потому что в силу воздействия средств массовой информации человек принимает жизненно важные решения, поскольку СМИ формируют общественное мнение, ориентируют общество в пространстве и времени. От этого напрямую зависит общественная позиция журналиста, которая играет ведущую роль в его профессиональной жизни. В эпоху глобализма и массовизации особую значимость приобретают гуманистические и нравственные ценности, их изучают на массовом уровне жизнедеятельности индивидов, принадлежащих к различным социально-демографическим группам. В журналистике им отводится приоритетная роль. Объект исследования – формирование общественной позиции журналиста как основополагающий процесс его профессиональной деятельности. Предмет исследования – гуманистические ценности и идеалы в деятельности журналиста. Цель исследования – изучить особенности формирования общественной позиции журналиста, проблемы и перспективы журналистики. Задачи исследования: 1.Ознакомиться со спецификой журналистской деятельности, понятием «общественная позиция» и ее особенностями; 2.Обозначить роль идеалов и идеологии в профессиональной деятельности журналиста; 3.Изучить современное состояние журналистики, ее проблемы и перспективы. Данное исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности формирования общественной позиции журналиста, проблемы и перспективы журналистики..docx
2019-04-08 03:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, приятное общение!!!! Замечательный автор, всем советую. Курсовая - на отлично, преподаватель в восторге. Все моменты проговариваются до мелочей, а это очень важно!!!! Спасибо большое))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система печати в 1860-е. Основные издание
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать первую главу диплома и введение строго по плану
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Помощь в редактировании плана курсовой работы
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионные программы travel-каналов. Сравнительный анализ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
роль редактора в повышении культуры издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на ценностей ориентации подростков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора по разработке концепции издания
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Интернет-журналы как новый тип интернет-изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Профессия «менеджер» в газете
Как ни странно, но современный газетный менеджер просто обязан уметь выполнять следующие функции:
Основная цель газетного менеджера – это выгодная продажа. Чем больше финансовых средств сможет привлечь или сэкономить менеджер, тем лучше для всей редакции средства массовой информации. Для того чтобы эта цель была достигнута, менеджер использует приемы и методы определения потребностей читательской а...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы