Создан заказ №3811811
2 апреля 2019
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить сущность, особенности, структуру и охрану товарного знака.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В рыночных условиях наряду с фирменными наименованиями, важное значение имеют знаки, слова и символы, помогающие потребителям ориентироваться в однородных товарах и услугах различных фирм, приобретать наиболее качественные товары и избегать подделок. Имеются в виду товарные знаки и знаки обслуживания. Продолжающийся процесс углубления и расширения рыночных отношений в стране ведет к появлению значительного разнообразия товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате реализация многих видов товаров сталкивается с трудностями, связанными с действующими рыночными законами.В этих условиях наблюдается повышенный интерес со стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту, позволяющему завоевать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий.
Товарный знак - это обозначение, способное отличать товары и услуги (далее - товары) одних юридических и физических лиц от однородных товаров или услуг других лиц.Актуальность темы на сегодняшний день в коммерческой деятельности о товаре имеет большое значение. С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать данные товары от подделок и обеспечить увеличение прибыли от реализации товаров.Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара, продвижение его на рынок и как следствие увеличение прибыли.Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости среди потребителей. Поэтому товарный знак выступает в роли своеобразного указателя, помогающий потенциальным покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. С помощью товарно-знаковой символики и создается имидж товаров.Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить сущность, особенности, структуру и охрану товарного знака.В связи с поставленной целью необходимо рассмотреть следующие задачи:- изучить теоретические основы товарного знака и его сущность;- рассмотреть передачу права на товарный знак. Договор об уступке товарного знака;- рассмотреть особенности лицензионного договора на товарный знак.Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Глава 1.Теоретические основы товарного знака и его сущность1.1.Определение товарного знакаТоварный знак - зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для его идентификации и указания производителя (предприятия, фирмы). Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, которые указывают на принадлежность товара определенной фирме.Понимаемый как средство индивидуализации производителя, товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, в других государствах и пользуется правовой защитой.
Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить сущность, особенности, структуру и охрану товарного знака..docx
2019-04-08 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Кроме спасибо нечего сказать!!!!Четко, ясно, креативно и как всегда раньше срока.