Создан заказ №3812106
2 апреля 2019
Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
История пива берет начало с древнейших времен и уходит корнями в первые цивилизации Ближнего Востока. Достоверные свидетельства развитого пивоварения обнаружены археологами и в Древнем Египте.
Древнейшие из рецептов египетского пива относятся к 3500 году до Новой Эры. Особое целебное действие египтяне приписывали пивной гуще.
Прорыв в пивоварении в Россию произошел уже в эпоху Петра I, когда он привез из Европы пивоваров и солодовщиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В 1775 году, в эпоху Екатерины Великой, в Санкт-Петербурге появляется завод Александра Невского. Для своего времени это был самый крупный завод. Ежегодно здесь варилось и разливалось 1,7 млн. литров пива.
Следующий этап истории пива — это уже времена современной России. После развала СССР заводы были приватизированы, кроме того возникли совершенно новые компании. В результате, за 30 лет работы, пиво стало самым популярным напитком, уровень его потребления вырос в десятки раз.
Актуальность работы заключается в что, в связи с высоким потреблением пива, участились случаи фальсификации данного напитка. Причина фальсификации пива в высокой стоимости основного сырья (солода, хмеля), большая продолжительность технологического цикла производства (от 7 до 90 суток и более). Поэтому многие способы фальсификации пива направлены на удешевления сырья и сокращение продолжительности наиболее длительных технологических операций (основного брожения, дображивания и созревания).
Фальсификация может осуществляться на стадии технологии изготовления (технологическая) либо подготовки пива к продаже (предреализационная).
Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием.
Цель работы определила и ряд задач:
- провести анализ рынка алкогольной продукции;
- представить классификацию и характеристику ассортимента пива;
- определить факторы, формирующие качество пива;
- определить методы фальсификации пива;
- изучить характеристику предприятия «Пятерочка»;
- провести анализ структуры ассортимента пива, реализуемых в торговом предприятии «Пятерочка»;
- определить товароведную характеристику исследуемых образцов пива;
- определить методы исследования качества пива;
- представить результаты оценки качества пива, реализуемых в торговом предприятии «Пятерочка».
Объект исследования: торговая сеть «Пятерочка».
Предмет исследования: ассортимент и качество реализуемого пива.
Методы исследования: изучение теоретического материала, анализ и синтез полученной информации, анкетирование.
Работа состоит из трех глав. В первой глав дается общая товароведная характеристика пива; во второй главе проведен анализ структуры ассортимента пива, в исследуемом торговом предприятии; в третьей главе представлены методы и результаты исследования качества пива, реализуемых в торговом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием..docx
2021-04-19 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнили достаточно хорошо. Защитилась на 4. Автор закончила в срок. Спасибо!