Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием.
Создан заказ №3812106
2 апреля 2019

Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История пива берет начало с древнейших времен и уходит корнями в первые цивилизации Ближнего Востока. Достоверные свидетельства развитого пивоварения обнаружены археологами и в Древнем Египте. Древнейшие из рецептов египетского пива относятся к 3500 году до Новой Эры. Особое целебное действие египтяне приписывали пивной гуще. Прорыв в пивоварении в Россию произошел уже в эпоху Петра I, когда он привез из Европы пивоваров и солодовщиков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 1775 году, в эпоху Екатерины Великой, в Санкт-Петербурге появляется завод Александра Невского. Для своего времени это был самый крупный завод. Ежегодно здесь варилось и разливалось 1,7 млн. литров пива. Следующий этап истории пива — это уже времена современной России. После развала СССР заводы были приватизированы, кроме того возникли совершенно новые компании. В результате, за 30 лет работы, пиво стало самым популярным напитком, уровень его потребления вырос в десятки раз. Актуальность работы заключается в что, в связи с высоким потреблением пива, участились случаи фальсификации данного напитка. Причина фальсификации пива в высокой стоимости основного сырья (солода, хмеля), большая продолжительность технологического цикла производства (от 7 до 90 суток и более). Поэтому многие способы фальсификации пива направлены на удешевления сырья и сокращение продолжительности наиболее длительных технологических операций (основного брожения, дображивания и созревания). Фальсификация может осуществляться на стадии технологии изготовления (технологическая) либо подготовки пива к продаже (предреализационная). Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием. Цель работы определила и ряд задач: - провести анализ рынка алкогольной продукции; - представить классификацию и характеристику ассортимента пива; - определить факторы, формирующие качество пива; - определить методы фальсификации пива; - изучить характеристику предприятия «Пятерочка»; - провести анализ структуры ассортимента пива, реализуемых в торговом предприятии «Пятерочка»; - определить товароведную характеристику исследуемых образцов пива; - определить методы исследования качества пива; - представить результаты оценки качества пива, реализуемых в торговом предприятии «Пятерочка». Объект исследования: торговая сеть «Пятерочка». Предмет исследования: ассортимент и качество реализуемого пива. Методы исследования: изучение теоретического материала, анализ и синтез полученной информации, анкетирование. Работа состоит из трех глав. В первой глав дается общая товароведная характеристика пива; во второй главе проведен анализ структуры ассортимента пива, в исследуемом торговом предприятии; в третьей главе представлены методы и результаты исследования качества пива, реализуемых в торговом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы заключается в проведение анализа ассортимента, оценки качества пива, реализуемое торговым предприятием..docx
2021-04-19 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работу выполнили достаточно хорошо. Защитилась на 4. Автор закончила в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая. Товароведение и экспертиза в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Таможенная экспертиза
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике товароведа
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение содержания углерода и кислорода в сплавах системы Fe-La-C
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и потребительская оценка ассортимента обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и свойства каракулево-смушкового полуфабриката
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы