Создан заказ №3812133
2 апреля 2019
Актуальность разработки плана действий по продвижению продукции на рынок для компании обусловлена тем, что с одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, потребностей потенциальных покупателей, ориентация на них возможностей организации по использованию средств маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат , будет в форме курсовой. Введение. Актуальность; цель, конкретизированная в 3-х задачах. Не менее 1- 1,5 стр Основная часть. В первой главе содержится понятие, раскрываемого вопроса, раскрывается содержание избранной темы, идёт анализ и сравнение проблемных вопросов различными авторами. Во
второй главе (практическая глава) разрабатываются предложения по совершенствованию нормативной базы с учетом недостатков. Заключение. 1-1,5 стр. Список литературы. учебники, журналы, интернет. Поля 2см, 14 шрифт, 1,5 интервал, сноски шрифт. Больше сносо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проекты по разработке и выводу новых продуктов на рынок остаются одними из наиболее востребованных в практике современных компаний. В случае их успешной реализации компаниям удается существенно увеличить долю рынка, привлечь новых потребителей, повысить уровень своей инновационной активности, а также улучшить финансовые показатели.
Актуальность разработки плана действий по продвижению продукции на рынок для компании обусловлена тем, что с одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, потребностей потенциальных покупателей, ориентация на них возможностей организации по использованию средств маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С другой - формирование информационно-методологической базы для активного воздействия на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
Цель исследования: изучение методов и организации разработки новых товаров.
Данная цель определила перечень следующих задач:
Изучить теоретические основы организации разработки новых товаров;
Исследовать рынок чулочно-носочных изделий
Проанализировать процесс выпуска нового товара компанией «SUPERSOCKS»;
Разработать рекомендации по совершенствованию организации разработки нового товара.
Объектом исследования в курсовой работе является разработка нового товара. Предмет исследования – процесс выпуска новой продукции компанией «SUPERSOCKS»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность разработки плана действий по продвижению продукции на рынок для компании обусловлена тем, что с одной стороны, это тщательное и всестороннее исследование рынка, спроса, потребностей потенциальных покупателей, ориентация на них возможностей организации по использованию средств маркетинга..docx
2019-04-06 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работу выполнил в кратчайшие сроки.Работа выполнена отлично.Автор всегда готов был ответить на мои вопросы касаемо реферата,учёл все мои пожелания.Рекомендую.