Создан заказ №3812236
4 апреля 2019
Изображение животных в работах учащихся. Школьная программа 3-4 класс
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету "Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что занятия по изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, является важным средством всестороннего развития детей.
Изобразительная деятельность тесно связана с познанием окружающей жизни. В процессе изобразительной деятельности уточняются и углубляются зрительные представления детей об окружающих предметах.
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью.
Цель дать общие сведения о процессе познания объективной реальности.
Рисованию с натуры принадлежит важнейшая роль в привитии детям основ изобразительной грамоты. Практическое значение его заключается в том, что в процессе работы путем сравнения рисунка с натурой проверяется правдивость и реальность изображения.
Реалистичный рисунок должен правильно передать форму предмета или животного, основные пропорции его частей, строение предмета, явления перспективы и объем и, наконец, различные движения птиц, животных, людей.
Программа по изобразительному искусству предполагает выполнение различных тем с постепенным нарастанием трудностей в выполнении задания. Начинается обучение с рисования плоских предметов, поставленных фронтально. Выполняя такую задачу, дети овладевают первыми навыками видение формы предметов в двух измерениях. Далее они знакомятся с перспективой плоскости, направленной вглубь; это постепенно подводит их к рисованию объемных предметов и геометрических тел.
Когда ученики на простых моделях усвоят основные правила рисования, перед ними ставят сложные задачи; они работают над натюрмортом, гипсовым орнаментом, над рисунками с чучел птиц и животных, а уже после этого рисуют фигуру человека. Так, от усвоения построения и объемно-пространственного решения геометрических тел с прямолинейными (призма) и криволинейными (цилиндр) поверхностями, от изображения отдельных фруктов и натюрмортов ученики переходят к рисованию человека.В процессе занятий учитель знакомит учащихся с различными художественными материалами.
Наиболее удобными для рисования с натуры является карандаш и акварель. Если работа карандашом не требует какой-либо предварительной подготовки, то о акварельную технику этого сказать нельзя. Она довольно сложная и дается нелегко. Учителю рисования, чтобы научить учащихся успешному владению акварелью, нужно самому быть основательно знакомому с ней.
Животный мир очень интересный и разнообразный по форме и цвету. В начальных классах эти формы рисуют чаще всего в профиль, что позволяет уменьшить влияние перспективных изменений на изображение. Наглядностью для рисования форм животного мира могут быть сначала игрушки, чучела, а потом и живая натура. Ученики стремятся изобразить движения птиц, животных такими, какими они их видят. Даже персонажей литературных произведений они часто изображают в движении и в довольно сложных перспективных положенияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изображение животных в работах учащихся. Школьная программа 3-4 класс.docx
2019-04-10 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень довольна работой Автора! Отдельное спасибо за понимание к требованиям и быстрое внесение изменений в курсовую работу. Обязательно еще раз обращусь к Ольге! Спасибо!