Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации.
Создан заказ №3812441
2 апреля 2019

Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в выполнении контроль-курсового задания по дисциплине "Маркетинг"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама играет очень важную роль в реализации маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. Реклама является частью бизнеса, маркетинга и системы управления коммерческих организаций. С помощью рекламы потребитель получает новые знания и удовлетворение от покупки. Реклама придает предприятию общественного питания дополнительную ценность и это является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, напротив, получит дополнительное удовлетворение от посещения заведения. При помощи рекламы коммерческие организации находят новые рынки сбыта и увеличивают свою клиентскую базу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь средством конкурентной борьбы на рынке услуг общественного питания, реклама обостряет ее, тем самым способствуя повышению качества обслуживания. Реклама в значительной степени способствует увеличению объемов продаж ассортимента блюд и дополнительных услуг заведения. Актуальность исследования управления рекламной деятельностью в сфере бизнеса общественного питания и формирование соответствующих механизмов обусловлена тем, что руководство недостаточное внимание уделяет рекламной программе и не связывает успешность деятельности с рекламой вообще. Объект исследования –организация ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse». Предмет исследования - процесс организации и разработки рекламной программы ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse». Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации. Поставленная цель потребовала решения основных задач, включающих: изучение теоретических аспектов управления рекламной деятельностью современных организаций; комплексное исследование деятельности ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse»; анализ рекламной программы организации; разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной программы ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse»; оценка экономического эффекта от разработанных мероприятий. Теоретической и методологической основой данной работы явились исследования, содержащиеся в работах ученых, темой которых является изучение проблем и методов управления рекламной деятельностью в организации, а также труды российских и зарубежных авторов в сфере управления рекламной деятельностью коммерческой организации. При решении поставленных задач исследования, мною были использованы методы структурного, логического, функционального и системного анализа с применением статистических и экономико-математических методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации..docx
2019-04-08 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Маркетинг на потребительском рынке"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на тест по маркетингу
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование PR кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Доработка курсовой работы по маркетинговым исследованиям
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор,из представленных в методичке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление командой проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
TQM в маркетинге
TQM (Total Quality Management, тотальное управление качеством) представляет собой адаптацию классической теории операционного менеджмента к нестабильности внешней среды. Тотальное управление качеством обеспечивает создание в компании культуры качества, необходимой для обеспечения его высокого уровня. Высокий уровень качества продукции компании, в свою очередь, обеспечивать ей конкурентоспособное п...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы