Создан заказ №3812441
2 апреля 2019
Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна помощь в выполнении контроль-курсового задания по дисциплине "Маркетинг"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама играет очень важную роль в реализации маркетинговой стратегии коммерческого предприятия. Реклама является частью бизнеса, маркетинга и системы управления коммерческих организаций. С помощью рекламы потребитель получает новые знания и удовлетворение от покупки. Реклама придает предприятию общественного питания дополнительную ценность и это является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а, напротив, получит дополнительное удовлетворение от посещения заведения.
При помощи рекламы коммерческие организации находят новые рынки сбыта и увеличивают свою клиентскую базу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь средством конкурентной борьбы на рынке услуг общественного питания, реклама обостряет ее, тем самым способствуя повышению качества обслуживания. Реклама в значительной степени способствует увеличению объемов продаж ассортимента блюд и дополнительных услуг заведения.
Актуальность исследования управления рекламной деятельностью в сфере бизнеса общественного питания и формирование соответствующих механизмов обусловлена тем, что руководство недостаточное внимание уделяет рекламной программе и не связывает успешность деятельности с рекламой вообще.
Объект исследования –организация ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse».
Предмет исследования - процесс организации и разработки рекламной программы ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse».
Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации.
Поставленная цель потребовала решения основных задач, включающих:
изучение теоретических аспектов управления рекламной деятельностью современных организаций;
комплексное исследование деятельности ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse»;
анализ рекламной программы организации;
разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной программы ООО «Центр бизнес-планирования GrayHouse»;
оценка экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Теоретической и методологической основой данной работы явились исследования, содержащиеся в работах ученых, темой которых является изучение проблем и методов управления рекламной деятельностью в организации, а также труды российских и зарубежных авторов в сфере управления рекламной деятельностью коммерческой организации.
При решении поставленных задач исследования, мною были использованы методы структурного, логического, функционального и системного анализа с применением статистических и экономико-математических методовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в выработке подходов к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью в организации..docx
2019-04-08 10:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо, все правильно, очень аккуратно, подробно и вовремя. Всем рекомендую!)