Создан заказ №3812484
2 апреля 2019
Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий
Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оригинальность 60%, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данного исследования обусловлено повышении качества знаний школьников при помощи использования алгоритмов.Алгоритм – это определенная последовательность действий, то есть в принципе нам приходится сталкиваться с ними каждый день, хотя мы можем даже этого не осознавать. Понятие алгоритма и свойства алгоритма представляют собой одни из наиболее важных понятий в информатике. Многие люди на сегодняшний день, в век компьютерных технологий, задумываются о том, что это такое, и начинают постепенно по тем или иным причинам более детально вникать в основы информатики, в то время как современное поколение проходит этот материал уже в шестом классе.
Алгоритм – это план действий, с помощью которого можно прийти к заданной цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составляя алгоритмы в процессе уроков математики, дети учатся правильному подходу к решению примеров. В процессе составления алгоритмов, детей можно увлечь процессом пошаговых действий так, что в процессе его применения ошибочные ответы практически не допускаются.
Основная цель обучения составления алгоритмов и их использования на уроках математики на начальном этапе обучения – сформировать у детей умение составлять план своих действий, научить искать решения задач, поставленных перед ними. Одновременно детьми осваивается объём знаний, который соответствует их возрасту и который предусмотрен программой.
Цель исследовательской работы – проанализировать методику использования задач при обучении алгоритмам математических действий.
Цель предполагает решение следующих задач:
– охарактеризовать понятие алгоритма, его виды и свойства;
– рассмотреть использование алгоритмов на уроках математики;
– проанализировать обучение алгоритмам математических действий;
– привести примеры задач при обучении алгоритмам математических действий.
Объект исследования – обучение алгоритмам математических действий.
Предмет исследования – методика использования задач в процессе обучения математических действий.
Степень разработанности. Данную тему изучали в различных изданиях, научных статьях, например, Акимова Н.В. «Алгоритмический метод обучения математике с использованием новых информационных технологий в среднем специальном учебном заведении», Астанина И.В. «Роль задач в обучении математике», Пенькова М.Е. «Алгоритмы в математике».
Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание, сравнение.
Практическая значимость. Исследования, проведённые в данной работе, могут быть использованы педагогами в дальнейшем в процессе проведения уроков математики.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Введение излагает основные цели и задачи курсовой работы, освещает ее актуальность, цели, задачи.В первой главе раскрыто понятие алгоритма, его виды и свойства, рассмотрен использование алгоритмов на уроках математики. В второй главе проанализировано обучение алгоритмам математических действий, приведены примеры задач при обучении алгоритмам математических действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий.docx
2019-04-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.