Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий
Создан заказ №3812484
2 апреля 2019

Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий

Как заказчик описал требования к работе:
30 страниц, оригинальность 60%, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования обусловлено повышении качества знаний школьников при помощи использования алгоритмов.Алгоритм – это определенная последовательность действий, то есть в принципе нам приходится сталкиваться с ними каждый день, хотя мы можем даже этого не осознавать. Понятие алгоритма и свойства алгоритма представляют собой одни из наиболее важных понятий в информатике. Многие люди на сегодняшний день, в век компьютерных технологий, задумываются о том, что это такое, и начинают постепенно по тем или иным причинам более детально вникать в основы информатики, в то время как современное поколение проходит этот материал уже в шестом классе. Алгоритм – это план действий, с помощью которого можно прийти к заданной цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Составляя алгоритмы в процессе уроков математики, дети учатся правильному подходу к решению примеров. В процессе составления алгоритмов, детей можно увлечь процессом пошаговых действий так, что в процессе его применения ошибочные ответы практически не допускаются. Основная цель обучения составления алгоритмов и их использования на уроках математики на начальном этапе обучения – сформировать у детей умение составлять план своих действий, научить искать решения задач, поставленных перед ними. Одновременно детьми осваивается объём знаний, который соответствует их возрасту и который предусмотрен программой. Цель исследовательской работы – проанализировать методику использования задач при обучении алгоритмам математических действий. Цель предполагает решение следующих задач: – охарактеризовать понятие алгоритма, его виды и свойства; – рассмотреть использование алгоритмов на уроках математики; – проанализировать обучение алгоритмам математических действий; – привести примеры задач при обучении алгоритмам математических действий. Объект исследования – обучение алгоритмам математических действий. Предмет исследования – методика использования задач в процессе обучения математических действий. Степень разработанности. Данную тему изучали в различных изданиях, научных статьях, например, Акимова Н.В. «Алгоритмический метод обучения математике с использованием новых информационных технологий в среднем специальном учебном заведении», Астанина И.В. «Роль задач в обучении математике», Пенькова М.Е. «Алгоритмы в математике». Основными методами исследования являются наблюдение, анализ, описание, сравнение. Практическая значимость. Исследования, проведённые в данной работе, могут быть использованы педагогами в дальнейшем в процессе проведения уроков математики. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.Введение излагает основные цели и задачи курсовой работы, освещает ее актуальность, цели, задачи.В первой главе раскрыто понятие алгоритма, его виды и свойства, рассмотрен использование алгоритмов на уроках математики. В второй главе проанализировано обучение алгоритмам математических действий, приведены примеры задач при обучении алгоритмам математических действийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Курсовая: методика использования задач при обучении алгоритмам математических действий.docx
2019-04-08 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Творческий проект по математике для дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Принципы модульного обучения
Принцип модульности обучения заключается в том, что весь учебный материал поделен на блоки – модули, каждый из которых представляет собой логичное содержание учебной информации по определенной теме (предмету), и направлен на достижение определенной педагогической цели.
Цель, задачи и содержание модульности обучения строится на следующих принципах:
Таким образом, принципы модульного обучения направл...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы