Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств
Создан заказ №38125
3 июня 2013

Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Культура речи. Оформление реферата 1. Титульный лист должен содержать наименование учреждения, в котором выполняется реферат, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. руководителя, год написания. 2. Разделы реферата: Раздел I. План реферата с указанием номеров страниц для каждого раздела реферата. Раздел II. Введение (не более 2-3 стр.), где отражены: - цели и задачи работы; - основной замысел. Раздел III. Основная часть (15-20 стр.), состоящая из 1-3 глав, обусловленных задачами исследования. Раздел IV. Заключительные выводы (1-2 стр.) Раздел V. Список использованной литературы Раздел VI. Приложения (таблицы, схемы) 4. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче. 5. Реферат должен быть представлен в печатном виде. Несколько НЕ: Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом. Реферат НЕ пишется по одному источнику и Не является докладом. Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. не рассказывает о книгах
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.docx
2018-11-05 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень старательный и ответственный. Очень хорошо выполнил работу. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Реклама является неотъемлемой частью современного общества и играет важную роль в формировании покупательских предпочтений, в том числе в сфере здравоохранения. Особое место среди рекламных материалов занимают объявления о лекарственных средствах, которые требуют особого подхода и соблюдения определенных законодательных норм. В данном реферате мы рассмотрим особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств. Структура реферата: I. Значение рекламы в сфере здравоохранения (200 символов) II. Особенности языка рекламы лекарственных средств (500 символов) - Использование медицинских терминов - Основные принципы эффективной рекламы лекарств - Законодательные ограничения и требования к рекламе лекарств III. Роль средств массовой информации в рекламе лекарственных средств (400 символов) - Телевидение и радио - Печатные издания - Интернет и социальные сети IV. Примеры рекламы лекарственных средств (300 символов) - Анализ рекламных материалов и их особенностей V. Заключение (200 символов)
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дистанционное общение
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Переделать программу дисциплины по пунктам как в примере
Отчёт по практике
Культурология
Стоимость:
700 ₽
факторы и механизмы формирования разумных потребностей
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Материальная культура в России второй половины XIX века
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Положение женщин в современном арабском обществе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Рождение античного театра
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Основные гипотезы и теории происхождения человека
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
история отечественной культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Философия Джона Стюарта Милля
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура ХХ века как общий исторический тип
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Ренессанс в истории культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
теория пассионарности л.н гумилева
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Способ существования актера в театре Брехта
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Место искусства в системе ценностей средневековья
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Психология малых групп
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юрий Никифорович Солонин, советский и российский философ и культуролог
Солонин Юрий Никифорович (1941- 2014), советский и российский философ и культуролог
Выпускник философского факультета Ленинградского госуниверситета по специальности «логика». 1971 год -защита кандидатской диссертации, посвященной логическим исследованиям Станислава Лесневского. Он становится кандидатом философских наук.
1988 г. - успешная защита докторской диссертации, посвященной проблеме науки...
подробнее
Потребительская (релаксационная) функция культуры
Обуславливая, регулируя все аспекты человеческой жизнедеятельности, культура обладает огромным функциональным потенциалом, в структуре которого отдельно выделяют потребительскую функцию.
Понимание потребления в рамках культурологического подхода строится на трех аксиомах:
Таким образом, потребление представляет собой неотъемлемую составляющую культурной модели, превращая современный социум в «общест...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Юрий Никифорович Солонин, советский и российский философ и культуролог
Солонин Юрий Никифорович (1941- 2014), советский и российский философ и культуролог
Выпускник философского факультета Ленинградского госуниверситета по специальности «логика». 1971 год -защита кандидатской диссертации, посвященной логическим исследованиям Станислава Лесневского. Он становится кандидатом философских наук.
1988 г. - успешная защита докторской диссертации, посвященной проблеме науки...
подробнее
Потребительская (релаксационная) функция культуры
Обуславливая, регулируя все аспекты человеческой жизнедеятельности, культура обладает огромным функциональным потенциалом, в структуре которого отдельно выделяют потребительскую функцию.
Понимание потребления в рамках культурологического подхода строится на трех аксиомах:
Таким образом, потребление представляет собой неотъемлемую составляющую культурной модели, превращая современный социум в «общест...
подробнее
Формационная типология культур
Формационная типология культур господствовала в отечественной науке достаточно долгое время. Согласно такой классификации история подразделяется на эпохи, которые принято трактовать в качестве определенных общественно-экономических формаций. В основании данной типологии лежит утверждение, что надстройку, одним из элементов которой является культура, определяет способ производства. Изменение способ...
подробнее
Виды культурных конфликтов
Культура представляет собой явление, объединяющее все стороны общественной жизни. Это объясняется не только тем, что в процессе осуществления контактов с другими культурами она передается от человека к человеку, но и тем, что именно культура позволяет формировать у индивида чувство сопричастности, принадлежности к той или иной группе. Очевидно, что люди, принадлежащие к одной культурной группе, зн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы