Создан заказ №38125
3 июня 2013
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет:Культура речи. Оформление реферата
1. Титульный лист должен содержать наименование учреждения, в котором выполняется реферат, Ф.И.О. автора, Ф.И.О. руководителя, год написания.
2. Разделы реферата:
Раздел I. План реферата с указанием номеров страниц для каждого раздела реферата.
Раздел II.
Введение (не более 2-3 стр.), где отражены:
- цели и задачи работы;
- основной замысел.
Раздел III. Основная часть (15-20 стр.), состоящая из 1-3 глав, обусловленных задачами исследования.
Раздел IV. Заключительные выводы (1-2 стр.)
Раздел V. Список использованной литературы
Раздел VI. Приложения (таблицы, схемы)
4. Разделы I, II реферата должны начинаться с формулировки задачи и заканчиваться формулировкой выводов по задаче.
5. Реферат должен быть представлен в печатном виде.
Несколько НЕ:
Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.
Реферат НЕ пишется по одному источнику и Не является докладом.
Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. не рассказывает о книгах
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности языка рекламы в средствах массовой информации на примере рекламы лекарственных средств.docx
2018-11-05 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень старательный и ответственный. Очень хорошо выполнил работу. Рекомендую