Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде
Создан заказ №3813006
2 апреля 2019

Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятие трансмедийный сторителлинг 1.2 Сторителлинг, как инструмент в PR 1.3 Основные компоненты технологии трансмедийного сторителлинга 1.4 Основные платформы использования технологии трансмедийный сторителлинг 1.5 Аудитория и ее вовлечённость в процесс истории 1.6 Феномен использования техно логии трансмедийный сторителлинг в современном мире
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Transmedia Storytelling (TS – трансмедийный сторителлинг) — это технология рассказывания историй, которая задействует разные виды медиа. История, рассказанная по этой технологии, постоянно взаимодействует с медиапространством и находится в процессе непрерывного изменения. Трансмедийный сторителлинг может использоваться где угодно, в любой отрасли и сфере деятельности — в обучении, в бизнесе, в журналистике, в кино, в искусстве… Но мы сконцентрируемся исключительно на его роли в маркетинге и рекламе, где под этим термином подразумевается создание истории вокруг бренда и распространение частей этой истории на различных коммуникационных платформах: на ТВ, на радио, в прессе, в мобильных приложениях, в социальных сетях, видеороликах на YouTube и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, потребитель «путешествует» внутри созданной рекламной кампании, изучая ее по кусочкам на разных платформах. Сочетая повествование и визуальные образы, трансмедийный сторителлинг увлекает потребителей, эмоционально взаимодействует с ними, побуждая к тем или иным действиям. На сегодняшний день выбранная тематика курсовой работы является достаточно актуальной. Целью написания данной курсовой работы является изучение феномена трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде. Для того, чтобы достичь поставленной цели в курсовой работе, нужно решить следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие «трансмедийный сторителлинг». 2. Проанализировать сторителлинг в виде инструмента в PR. 3. Охарактеризовать основные компоненты технологии трансмедийного сторителлинга. 4. Изучить основные платформы использования технологии трансмедийный сторителлинг. 5. Проанализировать аудиторию трансмедиа сторителлинга и ее вовлеченность в процесс истории. 6. Рассмотреть феномен использования технологии трансмедийный сторителлинг в современном мире. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает понятие «трансмедийный сторителлинг», его основные характеристики и компоненты технологии. Предметом изучения в данной курсовой работе является сторителлинг в виде инструмента различных PR-кампаний. Методы, которые будут применены в ходе исследования понятия и феномена «трансмедийный сторителлинг» в современной цифровой среде: исторический метод, метод анализа и синтеза теоретических и практических материалов по выбранной тематике. Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что выбранная проблематика и материалы, полученные в ходе исследования, могут быть применены в дальнейших научных трудах на данную тему и в практической деятельности рекламных и PR специалистов. 1.1 Понятие «трансмедийный сторителлингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде.docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика по рекламе спо
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Как достичь вершины карьеры менеджеру по продажам
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
РЕКЛАМА. мне нужно исправить вот эту курсовую.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама, как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад по дисциплине "Основы визуальной культуры"
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Event-технологии как способ продвижения товара или услуги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические основы PR-технологий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль продакт-плейсмента в кинематографе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка фирменного стиля предприятия по сети Эльдорадо
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование фемвертайзинга в проекте продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Джорж Гриббин, автор теории написания рекламных текстов
Джордж Гриббин (1907 – 1981) – известный американский копирайтер.
Джордж Гриббин вырос в штате Мичиган, город Нашвилл. Учился в школе журналистике при университете в Висконсине, позже в Стэнфорде изучал английский язык. В 1929 году Гриббин приступил к поиску работы. Не смотря на то, что он получил образование, на работу без опыта его брать никто не хотел, и первое время он работал в универмаге. По...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Виды массовой рекламы
Основные типы рекламы это:
Товары и услуги массового потребления – это те товары и услуги, которые необходимы всем членам потребительского общества или его крупным сегментам, то есть большим массам людей.
К товарам и услугам массового потребления относятся товары длительного пользования и товары повседневного спроса.
К товарам и услугам длительного пользования относится жильё, мебель, бытовая техни...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы