Создан заказ №3813006
2 апреля 2019
Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде
Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Понятие трансмедийный сторителлинг
1.2 Сторителлинг, как инструмент в PR
1.3 Основные компоненты технологии трансмедийного сторителлинга
1.4 Основные платформы использования технологии трансмедийный сторителлинг
1.5 Аудитория и ее вовлечённость в процесс истории
1.6 Феномен использования техно
логии трансмедийный сторителлинг в современном мире
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Transmedia Storytelling (TS – трансмедийный сторителлинг) — это технология рассказывания историй, которая задействует разные виды медиа. История, рассказанная по этой технологии, постоянно взаимодействует с медиапространством и находится в процессе непрерывного изменения.
Трансмедийный сторителлинг может использоваться где угодно, в любой отрасли и сфере деятельности — в обучении, в бизнесе, в журналистике, в кино, в искусстве… Но мы сконцентрируемся исключительно на его роли в маркетинге и рекламе, где под этим термином подразумевается создание истории вокруг бренда и распространение частей этой истории на различных коммуникационных платформах: на ТВ, на радио, в прессе, в мобильных приложениях, в социальных сетях, видеороликах на YouTube и т.п. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, потребитель «путешествует» внутри созданной рекламной кампании, изучая ее по кусочкам на разных платформах. Сочетая повествование и визуальные образы, трансмедийный сторителлинг увлекает потребителей, эмоционально взаимодействует с ними, побуждая к тем или иным действиям. На сегодняшний день выбранная тематика курсовой работы является достаточно актуальной.
Целью написания данной курсовой работы является изучение феномена трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде.
Для того, чтобы достичь поставленной цели в курсовой работе, нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие «трансмедийный сторителлинг».
2. Проанализировать сторителлинг в виде инструмента в PR.
3. Охарактеризовать основные компоненты технологии трансмедийного сторителлинга.
4. Изучить основные платформы использования технологии трансмедийный сторителлинг.
5. Проанализировать аудиторию трансмедиа сторителлинга и ее вовлеченность в процесс истории.
6. Рассмотреть феномен использования технологии трансмедийный сторителлинг в современном мире.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает понятие «трансмедийный сторителлинг», его основные характеристики и компоненты технологии.
Предметом изучения в данной курсовой работе является сторителлинг в виде инструмента различных PR-кампаний.
Методы, которые будут применены в ходе исследования понятия и феномена «трансмедийный сторителлинг» в современной цифровой среде: исторический метод, метод анализа и синтеза теоретических и практических материалов по выбранной тематике.
Практическая значимость данной курсовой работы состоит в том, что выбранная проблематика и материалы, полученные в ходе исследования, могут быть применены в дальнейших научных трудах на данную тему и в практической деятельности рекламных и PR специалистов.
1.1 Понятие «трансмедийный сторителлингПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен трансмедийного сторителлинга в современной цифровой среде.docx
2021-03-22 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! Всё выполнил за пару дней и исправил потом сказанные мной ошибки быстро! Всем рекомендую