Создан заказ №38134
3 июня 2013
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей школьного возраста к обучению в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема готовности к школьному обучению в отечественной психологии и педагогике изучалась в различных аспектах. При этом в литературе выделяют самые разные виды готовности (личностная, интеллектуальная, волевая, эмоциональная, физическая, готовность в социальном плане и др.). Под психологической готовностью к школьному обучению понимается сформированность у ребенка психологических свойств, без которых невозможно успешное овладение учебной деятельностью в школе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой готовности к школьному обучению занимались многие учёные в том числе: Немов Р.С., Мухина В.С., Щукина Г.И, Дубровина И.В., Запорожец А.В., Эльконин Д.Б., Венгера А.Л., Коломинский Я.Л., Гуткина Н.И., Божович Л.И. и др.Несмотря на то, что литературы по проблеме личностной готовности дошкольников к обучению в школе достаточно много, но данный вопрос ещё не до конца изучен. Этим и обусловлена тема данного исследования.Проблема состоит в том, чтобы выявить условия и механизмы, способствующие формированию эмоциональной готовности школьника к обучению в школе.
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей школьного возраста к обучению в школе. Объект исследования – готовность детей школьного возраста к обучению в школе.Предмет исследования - особенности формирования эмоциональной готовности школьников к обучению в школе.В процессе выполнения работы была выдвинута рабочая гипотеза: особенности формирования готовности к обучению в школе заключаются в том, что у 7-летних детей наблюдается наличие специфических, но в то же время, нормативных трудностей, прежде всего, несформированности мотивационной и эмоциональной сферы. Проведение специальной работы с детьми по повышению уровня эмоциональной готовности к школьному обучению может иметь положительный результат.Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:Изучить проблему готовности ребёнка к обучению в школе в отечественной литературе по теме; Дать определение понятию «готовность ребенка к школе»; Раскрыть особенности личностной и мотивационной готовности к дошкольника к обучению; Провести эмпирическое исследование по выявлению эмоциональной готовности школьника к обучению;Разработать рекомендации по формированию готовности дошкольников к обучению в школе.Методологические основы исследования: личностно-деятельностный подход к обучению и воспитанию учащихся, теория способностей Л.А.Венгера, идея А.В.Запорожца о самоценности возрастных периодов детств, теория деятельности А.Н.Леонтьева.
Теоретические основы нашего исследования составляют научные идеи Мухиной В.С., Коломинского Я.Л., Кравцовой Е.Е., Марковой А.К. и др. Для решения задач исследования использовались следующие методы:Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;Эмпирические: наблюдение, тестирование, изучение и обобщение психолого-педагогического опыта.Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении материалов по проблеме формирования готовности школьника к обучению в школПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить формирование эмоциональной готовности детей школьного возраста к обучению в школе..docx
2021-04-29 07:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень хорошая работа. Выполнена раньше срока, за это отдельная благодарность автору.