Создан заказ №3813497
2 апреля 2019
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Для начала необходимо согласовать компанию (о чьей рекламе будет идти речь), хотелось бы что-то интересное, вроде Мерседеса, Nike и тд Приблизительный план: заключение, 3 части, вывод Объем 20 страниц приблезительно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня важность рекламы для общества не вызывает сомнения, ведь она не просто заставляет человека обратить внимание на тот или иной товар, она формирует общественное мнение, навязывает определенный образ жизни. Газеты, журналы, радио, телевидение – везде покупателям предлагается широкий спектр товаров и услуг, и ему предстоит сделать непростой выбор. Для привлечения внимания именно к своему продукту, рекламодатели используют различные приемы воздействия, как вербальные, так и невербальные.
Среди наиболее популярных носителей рекламы можно выделить телевидение, которое охватывает огромную аудиторию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому для рекламы фирмы – производители ведущих брендов часто используют ТВ рекламу.
Объектом нашего исследования выступает телевизионная реклама продукции компании Nike
Предмет исследования – способы и приемы воздействия, использующиеся в телевизионной рекламе продукции компании Nike.
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности.
Достижение указанной цели обусловило необходимость выполнения следующих задач:
1) представить общую характеристику рекламы на телевидении, описать виды телерекламы;
2) изучить стратегии продвижения продукции компании Nike с помощью телевизионной рекламы;
3) дать характеристику основных средств воздействия, использующихся в телерекламе;
4) выявить специфику продукции компании Nike как объекта рекламы.
Основой исследования стал системный подход. Для решения поставленных задач исследования использовался комплекс теоретических и эмпирических научных методов. Для обработки данных, полученных в ходе исследования, автор использовал совокупность методов анализа, обобщения, индукции и синтеза.
Новизна и практическая значимость работы заключается в росте популярности телевизионной рекламы, анализ и выявление способов улучшения ее эффективности может помочь осуществить на практике приёмы и методы ранее непопулярные, но более действенные в сравнении с использующимися в России на данный момент.
Теоретическую базу исследования составили труды:
– по общей теории рекламы Р. Барта, В. А. Евстафьева, Е.А. Песоцкого, А. В. Полонского, М.Ю. Рогожина, Е. Ромата, В. В. Ученовой, У. Уэллса, О. А. Феофанова и др.;
– о телевизионной рекламе И. А. Красавченко, В. Л. Полукарова, Ю. Спириной, Н. Чукреевой и др.;
– по психологии рекламы Д. Бровкина, Л. В. Матвеева, М.И. Тимофеева, В. Ценева и др.;
– о влиянии телевидения на человека Н.А. Ефименко, А. Силина, Е. Л. Солдатовой, Г. И. Фазылзяновой и др. – о рекламных персонажах А.А. Давтян, А. В. Дроздова, Е.С. Друговой, В. В. Журавеля, М. В. Ильинцевой, А.И. Коханенко, Т.В. Никитина, Д. Радченко и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы состоит в выяснении коммуникативной эффективности рекламы и обосновании ее действенности..docx
2019-04-08 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не очень быстро, но справился. А проверяют у нас очень строго. Довольна))) Спасибо