Создан заказ №3813726
2 апреля 2019
Цель исследования - на основе изучения теоретических основ PR-деятельности, провести анализ PR-деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+» и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Психология массовых коммуникаций. Методичка прикреплена
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Центр экономической деятельности в условиях рыночных отношений переходит к основному звену всей экономики - предприятия. На микроэкономическом уровне создаются продукты, необходимые обществу, предоставляются необходимые услуги. Здесь рассматриваются вопросы эффективного использования ресурсов, использования высокопроизводительной техники, технологий и сбыта продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В рыночной экономике PR-технологии являются одной из важнейших сфер деятельности современного предприятия или организации. Эффективное функционирование предприятия в целом зависит от того, насколько хорошо строится PR-кампания. Финансовые результаты деятельности компании критически зависят от успешной PR-деятельности.
Разработка мер по улучшению PR-деятельности на сегодня представляет собой неотъемлемую часть предпринимательской деятельности организации не зависимо от формы собственности. Даже лучший продукт с отличными характеристиками не может иметь достаточный уровень конкурентоспособности без предварительной подготовки потребителей.
Актуальность темы обусловлена тем, что в маркетинговых условиях развитие PR-деятельности во многом зависит от успешной продажи товаров, функционирования предприятий и их положения на потребительском рынке.
Цель исследования - на основе изучения теоретических основ PR-деятельности, провести анализ PR-деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+» и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
раскрыть понятие и сущность управления PR- деятельностью;
охарактеризовать закономерности PR-деятельности;
провести анализ PR-инструментов и коммуникационных технологий ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
изучить продвижение товаров в ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
разработать мероприятия по управлению PR- деятельностью в ООО «Мебельный салон «Сакура+»;
провести оценку эффективности внедрения рекомендаций по совершенствованию PR- деятельности в ООО «Мебельный салон «Сакура+».
Предмет курсовой работы - управление PR- деятельностью.
Объектом работы является предприятие ООО «Мебельный салон «Сакура+».
Теоретической основой послужили PR-разработки отечественных и зарубежных ученых в области продвижения товаров, сведения из организационно-распорядительной документации ООО «Мебельный салон «Сакура+» и пр.
Методологической основой исследования послужили аналитико-синтетический метод исследования сильных и слабых сторон PR-деятельности организации, SWOT-анализ; математический анализ.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав по два параграфа, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - на основе изучения теоретических основ PR-деятельности, провести анализ PR-деятельности ООО «Мебельный салон «Сакура+» и разработать рекомендации по совершенствованию данного процесса..docx
2019-04-08 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо Вам за выполненную работу и помощь!
Автор, которому вы можете доверить свои работы! Рекомендую всем, кому нужна качественная и быстро выполненная работа! Спасибо огромное, еще раз!