Создан заказ №3813991
2 апреля 2019
Маркетинг в образовании
Как заказчик описал требования к работе:
Разработать стратегию маркетинга на примере образовательного учреждения, включая следующие шаги:
Шаг 1. Маркетинговая среда образовательного учреждения. На примере образовательного учреждения выделить основные элементы макро- и микросреды, оказывающие влияние на деятельность образовательного учрежде
ния. Выявить и структурировать факторы внутренней среды учреждения. Проанализировать взаимосвязи и взаимодействие факторов, их положительное и отрицательное влияние на образовательное учреждение.
Шаг 2. Маркетинговые исследования и сегментация потребителей образовательных услуг. Каждый магистрант:
1. определяет проблему и цель маркетинговых исследований для своего образовательного учреждения,
2. составляет анкету на 15 вопросов для потенциальных потребителей с целью проведения маркетингового исследования образовательных услуг,
3. в рамках самостоятельной работы опрашивает потенциальных потребителей образовательной услуги (учреждения),
4. результаты опроса представляет в виде таблицы и рисунков,
5. делает выводы и рекомендации для образовательного учреждения,
6. строит матрицу сегментации, на основе которой выбирает метод охвата рынка.
Шаг 3. Разработка стратегии маркетинга образовательного учреждения.
1. Определение целей маркетинга с учетом выявления внешних и внутренних факторов, которые могут повлиять на достижение желаемых результатов, определение целей для создания имиджа организации.
2. Позиционирование организации с учетом определения ниши (роли) организации, совершенствования миссии, анализа потребностей клиентов и деятельности конкурентов, формулирование варианта определения позиции организации.
3. Проведение маркетингового аудита путем исследования 7 направлений (7 Р): услуга, цена, место, обслуживание, продвижение услуги, люди, процесс.
4. Разработка маркетингового плана с учетом целей для маркетинга организации, мероприятия по 6 направлениям.
5. Разработка маркетинговой кампании с учетом создания образа организации, обращения к потребителям, методов кампании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг в образовании .docx
2019-04-06 15:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
в целом нормально. но видно, что скачано из интернета. даже сноски после некоторых параграфов не убраны...